- Умное открытие багажника при Комфортном доступе
- #1 DarkBMW
- Не работает клавиша открытия багажника — что созодать, как отремонтировать
- Выбор комплекта
- Индивидуальности устройства
- Узнайте, как открыть багажник без своих рук
- Управление замком багажника
- Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine
- Что делать, если багажник не открывается?
- Электропривод двери багажника: что нужно знать
- Лучшие практики автоматизации тестирования: решение, что и когда автоматизировать
- Как правильно ездить с багажником
- Как установить электрозамок на багажную дверь
- Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника
Умное открытие багажника при Комфортном доступе
#1 DarkBMW
Admin
17 758 сообщений
- E85 & F46 & R1200C
- Belarus • Minsk
Умное открытие багажника только в сочетании с комфортным доступом (опция SA322).
На рисунке ниже показаны датчики в поперечном разрезе заднего бампера
Под задним бампером нужно пять основных частей. Номера деталей могут различаться в зависимости от модели. Номера деталей меняются со временем, проверяйте правильность.
Sensor lead,Smart Opener,top 61357391042
Наконец, под бампером находится черная пластиковая опора шириной около 50 см (пункт 2 ниже, называемый «Адаптер» в списке деталей). На рисунке ниже показана версия, не совместимая со Умным открытием багажника. Фотографии ниже в документе показывают совместимую версию Smart Opener. Адаптер указан в списке «Задняя часть багажника» в списках деталей.
На следующем рисунке показана проводка для интеллектуального устройства для открывания бесконтактное открывание багажника). Два разъема для верхнего и нижнего датчиков поставляются с самими датчиками и не будут представлять проблемы, но вам нужно будет подключить трехконтактный разъем к шине LIN модуля в пространстве для ног (желтый и зеленый провода на этом рисунке).
Вы можете увидеть порядок кабелей на рисунке ниже (желтый, красный, черный).
Обратная сторона разъема имеет фиксатор для удержания разъема на месте.
Когда вы покупаете разъем, контакты раздельные, поэтому подключите их к кабелям и вставьте их в разъем, как показано ниже. Они защелкнутся на месте, как только вы вдвинете их достаточно далеко (вам понадобится небольшая отвертка, чтобы полностью подтолкнуть их на место). Как только все три штифта на месте, защелкните синий пластмассовый фиксатор справа.
Подключение кабеля блока управления
Для этого шага вам понадобится доступ к электрическим схемам вашего автомобиля. Tо же самое соединение шины LIN также использовалось для модуля помощи водителю под выключателем света (это для дисплея Heads Head, предупреждения о смене полосы движения и т. д.). Оно имеет идентичные 12v, заземление и K_LIN_8 соединения. Это сделало подключение интеллектуального устройства управления открыванием действительно простым, так как эти провода легко доступны. Выключатель освещения имеет те же три доступных кабеля (12 В, заземление, шина LIN), и если в вашем автомобиле нет помощи водителю, вы можете использовать эти провода.
Не работает клавиша открытия багажника — что созодать, как отремонтировать
Крышка багажника почти всех современных каров ( Фольксваген Пассат, Chevrolet Круз и др.) вооружена специальной клавишей, нажав на которую именно эта крышка раскрывается.
В процессе активной эксплуатации авто и нередкой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается весьма полезной, так как нет необходимости повсевременно втыкать ключ в замок либо открывать водительскую дверь, чтоб достать до аналогичной клавиши в салоне.
Но как и любые остальные электроустройства, работающие в критериях неизменного действия перепадов температур и влажности, клавиша может работать с перебоями либо совсем сломаться.
Если у вас сломалась клавиша открытия багажника, не торопитесь обращаться к автоэлектрику — данную делему можно убрать своими руками без труда и огромных денежных издержек.
Для начала необходимо разобраться, как устроена сама клавиша и каковой принцип ее работы. А здесь все максимально просто: при нажатии на клавишу срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама клавиша представляет собой обыденный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.
Выбор комплекта
Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.
Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.
- Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
- Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.
Рекомендуем: Подушки безопасности: ремонт и восстановление сработавших элементов SRS
Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.
Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.
Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:
- модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
- 2 механизма для подъема стекла;
- провода;
- диоды;
- электромагнитное реле;
- пятиконтактные реле;
- четырехконтактные реле;
- колодка подключения релюшек;
- пружины для замка крышки;
- электроинструменты;
- проводка;
- гайки, болты;
- болгарка и пр.
Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.
Индивидуальности устройства
Чтоб багажник раскрывался дистанционно, автопроизводители используют два главных способа. 1-ый заключается в установке электропривода в крышку, а 2-ой предугадывает применение пневмоприводов. Крайний вариант считается наиболее надежным, но при всем этом наиболее дорогостоящим.
Управление крышкой при помощи электропривода также реализуется разными методами. Здесь могут использовать клавиши на приборной панели, клавиши на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Любой вариант в принципе смотрится презентабельно и потенциально комфортно. Поэтому автомобилисту требуется без помощи других решить, какой конкретно итог он желает получить. Принципиально осознавать, что пульт дистанционного управления комфортен, но его можно просто утратить. Плюс установка предугадывает весьма непростой комплекс работ. Из-за этого самым хорошим считается вывод клавиши снутри салона кара.
Устройство электропривода содержит в себе несколько главных компонент. Привод с электромоторчиком достаточно удобный, надежный, долговременный и крепкий в критериях активной эксплуатации. Пореже можно повстречать приводы, где задействованы магнитные пластинки. Система труднее, может сделать ряд доп заморочек. Лучше их не применять.
Бесспорный плюс устройства в том, что его полностью реально установить без помощи других, при этом фактически на всякую машинку. Если почитать различные форумы, изучить работу разных мастеров, которых одна лишь Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно узреть приятные примеры реализации электропривода на широком перечне моделей и марок авто.
Для наглядности приведу несколько примеров, где таковая система есть с завода либо быть может установлена своими силами:
- Ауди Q5;
- Kia Optima;
- Мерседес W211;
- Фольксваген Туарег;
- Chevrolet Нива;
- ВАЗ 2170 (Приора седан);
- Лада Веста СВ;
- Форд Куга 2 поколения;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- ВАЗ 2104;
- Лада Гранта;
- Шкода Суперб и пр.
Вариантов вправду много. Перечислить все фактически нереально. Другими словами вы осознаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на хоть какой кар.
Узнайте, как открыть багажник без своих рук
У каждого владельца автомобиля хоть однажды возникала ситуация, когда он был один, и ему необходимо было открыть багажник, а руки были заняты. В этом случае, если он не знал, как открыть багажник без рук, ему приходилось класть груз на пол.
youtube
А представьте, если это хрупкий груз или грудной ребенок. Что делать в этом случае? Именно об этом пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Владелец крутого джипа придумал очень легкий способ, благодаря которому можно открыть багажник авто ногой. Это уникальное устройство работает по принципу нажатия на определенную кнопку.
Затем багажник автоматически спокойно открывается. Но противник нашего героя поступил еще хитрее. Мужчина свистит, а его дамочка мигом выходит из авто, открывает багажник, берет груз и аккуратно складывает внутрь машины, затем закрывает багажник.
Вот такой юмористический ролик сняли люди с чувством юмора, которые наверняка постоянно сталкивались с этой проблемой.
Тема довольно-таки актуальная и современным производителям автомобилей следует тщательно ее рассмотреть и придумать автоматизированное устройство, которое будет открывать багажник при нажатии на кнопку ногой.
Смотрим смешной ролик! Подымите себе, и своим близким настроение на целую неделю! Приятного вам просмотра!
- 7999 Просмотров
Открываем багажник с ноги))) Все наверное видели в рекламе новых паркетников, да и седанов бизнес класса, когда человек подходит к багажнику проводит в нужном месте ногой и багажник открывается, как оказалось реализовать данную функцию довольно просто.
Для реализации данной функции нам потребуется оптический датчик и электропривод замка, так называемый активатор.
Что такое активатор? Это простое устройство, которое продается в любом магазине автосигнализаций, нам нужен Активатор на 12В и 2-х проводной, стоимость 250 руб.
Оптический датчик электронное устройство с оптической системой, обнаруживающее объекты, при прерывании или отражении видимого или невидимого оптического излучения продается данный датчик в любом магазине электроники и радиодеталей, стоимость от 200 до 1000 руб, в зависимости от фирмы.
Если у вас багажник открывается с кнопки, вам нужен только оптический датчик.
Подключение. Монтаж системы довольно прост, но все зависит от ваших навыков
. Оптический датчик закрепляем под бампером и подключаем к активатору через реле и предохранитель в 20А. Что мы видим, если провести ногой багажник откроется.
Активатор подключаем к замку зажигания, или к цепи в которой при вытаскивания ключа не будет 12В, чтобы просто прохожий не открыл вам багажник.
Что сделать чтобы багажник не открылся в пути? Можно данную систему подключить к дверным замкам, или центральному замку через реле, чтобы при закрытии дверей активатор отключался
Можно подключить через геркон
При закрытии машины геркон попадает в радиус магнита, так как он дает импульс на плюс, реле срабатывает и цепь размыкается.
Управление замком багажника
Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.
Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.
Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.
Кнопки управления на брелках StarLine A93
Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:
- длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
- сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.
После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.
Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine
Что делать, если багажник не открывается?
Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.
Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.
Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.
Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.
В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:
- Снимите автомобиль с охраны.
- Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
- Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
- Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
- Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
- После этого сохраните настройки, включив зажигание.
Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.
Электропривод двери багажника: что нужно знать
Итак, автоматический багажник, несомненно, является очень удобным и практичным решением. На авто высокого класса можно открывать багажник с пульта (с ключа) дистанционно.
Также есть и более продвинутые решения, когда достаточно снять автомобиль с охраны и приблизиться к машине, поле чего провести рукой или ногой в области установки сенсора. В свою очередь, сенсор «улавливает» движение, посылает сигнал на сервомеханизм и багажник открывается без нажатия каких-либо кнопок на пульте или в салоне.
Само собой, такие решения сложные и дорогие. Если же рассматривать более простую схему, кнопка открытия багажника ставится прямо в салоне автомобиля, что исключает необходимость открывать его снаружи. Другими словами, багажник с кнопки позволит отдельно открывать замок багажника из салона, что в условиях непогоды и в ряде других случаев попросту незаменимо.
При этом можно отметить, что данное решение вполне возможно реализовать практически на любом автомобиле (например, электропривод багажника ВАЗ). Удобство заключается в том, что при нажатии на кнопку в салоне электропривод приводит в действие замок, крышка багажника открывается. Кстати, такой замок багажника не замерзает.
Проблема знакома владельцам ВАЗ и других авто, где нет возможности открыть крышку багажника из салона или дистанционно. При этом после мойки или в результате попадания влаги замок попросту обмерзает, что не позволяет открыть его ключом. В подобной ситуации приходится греть замок, использовать средства типа «антилед», загонять машину в теплый паркинг, укладывать багаж в салоне и т.п.
В свою очередь, именно электропривод зимой значительно облегчает и упрощает эксплуатацию авто. Если замок исправен, крышка багажника с таким приводом откроется в любом случае.
Еще обратим внимание на то, что можно приобрести как электрозамок багажника, так и купить электропривод багажника. При этом электропривод багажника купить и поставить можно без замены штатного замка, то есть устройство совместимо со стандартным замком
Это позволит открывать крышку багажника как стандартным способом, так и при помощи кнопки.
Рассмотрев особенности и преимущества, перейдем к устройству электропривода. Сразу отметим, электропривод и кнопка открывания багажника считаются простыми решениями. Если коротко, электропривод багажника – это механизм, который имеет электрический моторчик, пару 4-х контактных реле и шток-толкатель. Также среди компонентов выделяют предохранитель. В салоне ставится кнопка багажника, которая может идти как в комплекте, так и докупаться отдельно.
Что касается привода, в целом существует два типа привода, воздействующие на шток:
- решение с электрическим мотором;
- привод на магнитных пластинах;
Как показывает практика, первый вариант простой, наиболее выносливый, долговечный, надежный и распространенный, тогда как второй встречается намного реже. Причина — устройство магнитного привода сложное, в процессе эксплуатации часто возникают сбои и отказы. Общий принцип работы основан на том, что осуществляется взаимодействие с магнитными пластинами. Когда питание подается, реле «тянет» шток для открытия багажника.
Что касается электромотора, принцип похож на срабатывание центрального замка. Конструкция простая и надежная, при необходимости можно интегрировать даже в старый автомобиль («классические» модели ВАЗ и т.д.). Фактически, на мотор приходит сигнал с кнопки, он срабатывает, толкает шток и замок открывается.
Лучшие практики автоматизации тестирования: решение, что и когда автоматизировать
- Тестирование IT-систем,
- Тестирование веб-сервисов,
- Тестирование мобильных приложений,
- Тестирование игр
Перевод
Автоматизация тестирования обычно вводится в проект для решения таких проблем, как повторяющаяся ручная работа, работа с большими наборами данных или получение более быстрой обратной связи в пайплайне CI / CD. Из-за этого шума вокруг автоматизации тестирования вы можете подумать о том, чтобы автоматизировать «все». Возможно, вы уже выбрали фреймворк тестирования и команду, которая будет выполнять автоматизацию тестирования. Но серьезно ли вы задумывались о том, что вам следует автоматизировать или насколько это выполнимо для вас?
Исчерпывающее тестирование невозможно. Это один из ключевых принципов тестирования программного обеспечения. Перед тем, как начнется автоматизация тестирования, вам необходимо принять решение на основе данных о том, что вы будете автоматизировать, а что нет, и в каком приоритете. При принятии решения о том, что автоматизировать, следует учитывать несколько основных моментов, например уровень автоматизации, на котором вы будете создавать свои тесты. Автотесты можно разделить на три основных уровня: модульные тесты, интеграционные тесты и UI тесты. Вы должны оценить плюсы и минусы написания тестов на каждом из этих уровней, прежде чем приступать к их написанию.
Независимо от того, какой уровень автоматического тестирования вы выполняете, цель должна заключаться в автоматизации того, что приносит наибольшую пользу и учитывание областей, всегда тестируемых для каждого релиза, и областей, которые трудно тестировать вручную
Вам также следует обратить внимание на области, в которых требуется обрабатывать огромные объемы данных. Все эти факторы необходимо учитывать перед автоматизацией
Если вы создаете автотесты вслепую или по своей прихоти, это увеличивает вероятность того, что вы не получите от них столько пользы, сколько следовало бы.
Как правильно ездить с багажником
- Не перегружайте багажник. Учтите, большинство машин рассчитаны на нагрузки не более 100 килограмм.
- Перегруз багажника может также привести к увеличению расхода топлива в два, а то и в три раза.
- Равномерно располагайте груз по ширине багажника. Если груз большой, то привязывайте его как можно тщательнее. Веревку следует брать прочную.
- Если на улице дождь, снег, то вы можете накрыть багаж полиэтиленовой пленкой, ее следует аккуратно зафиксировать.
- Листовые материалы лучше придавливать досками, чтобы их не сорвало потоками воздуха.
- Обязательно проверяйте багаж в течение поездки – на дороге много поворотом, будьте бдительными.
Как установить электрозамок на багажную дверь
Перед установкой следует подготовить набор необходимых инструментов и дополнительных материалов. Итак, нам понадобятся:
- Соединительные провода.
- Клеммы.
- Изолента.
- Предохранительные крепления.
- Набор гаечных ключей.
- Несколько отверток (плоских и фигурных).
- Кусачки.
- Плоскогубцы.
Начинать самостоятельную установку электропривода крышки багажника необходимо с демонтажа расположенной на ее внутренней стороне пластиковой накладки, которая закрывает доступ к замку. Практически всегда при покупке этого устройства продавцы предлагают дополнительно приобрести уже доработанный под него замок. Не стоит игнорировать это предложение, поскольку его приобретение позволит избежать целого ряда банальных проблем при установке всего механизма и дополнительно сэкономит немало времени и нервов. Следующим этапом монтажа будет прокладка проводки к замку от электросети прикуривателя. Выбор именно прикуривателя обоснован в том случае, если этот элемент практически никогда не используется. К тому же, в случае необходимости устройство способено выдержать повышенные нагрузки. Для того чтобы запитать электрозамок, необходимо разобрать вход прикуривателя для установки предохранителя между ним и кнопкой запуска привода.
Кнопка привода может быть установлена в любом удобном месте. После этого переходим к прокладке проводов питания по порогам автомобиля. Для этого потребуется около 3,5 метров кабеля. Финальным этапом установки станет монтаж доработанного замка багажника с его последующим включением в сеть и настройкой
Выполняя подключение электропривода, важно не перепутать полярность, иначе якорь электромотора будет вращаться в противоположную сторону, в результате чего механизм не будет функционировать. Также целесообразной станет установка предохранителя в цепи непосредственно перед электродвигателем, дабы избежать его возможного выхода из строя
Делаем открывания/закрывания багажника с помощью электропривода, на примере автомобиля KIA RIO, в роли приводов были использованы реечные электро-стеклоподъёмники форвард (не гремят), также подойдет аналог от Граната (дешевле, лучше приспособить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.
УСТАНОВКА ПРИВОДОВ Думаю слова излишни. все видно по фотографиям
ЭЛЕКТРИКА на данный момент для управления приводов используется вот такая схема:
ОБЩИЙ ВИД И РАБОТА СИСТЕМЫ
Видео наверное будет наглядней и понятней…
ВСЕМ МИР на дорогах!
Автор; Азома г.Уфа, Республика Башкортостан
Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника
Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.
Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).
Электростелкоподъемники «Форвард»
Рекомендуем: Снимаем задние сиденья на ВАЗ-2110 со спинкой
В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения. Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка. Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.
В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.
Схема подключения
Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.