Топ-8 лучших интернет-магазинов аккумуляторов

Техника безопасности

Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор выдаёт напряжение, которое не опасно для жизни, он может стать источником угрозы для человека при неправильном уходе и обслуживании. Отравляющее действие на организм может быть оказано, в первую очередь, за счёт компонентов, входящих в состав электролита, это может быть свинец и его окислы. Известна своей агрессивностью серная кислота, которая может разъесть кожный покров при попадании на него. Особую опасность представляют газы, образующиеся в ходе химических реакций и отличающиеся своей взрывоопасностью.

Эксперты рекомендуют проводить работы по замеру ёмкости или других показателей, а также обслуживание и дозаряд аккумуляторных батарей в открытых помещениях, которые хорошо проветриваются, и при сухой погоде. Рабочая одежда должна быть удобной, а перед началом тестирования можно позаботиться о наличии индивидуальных средств защиты. Отдельные требования предъявляются к персоналу, который работает с сернокислотными батареями. Обязательно работы выполняются в специальном костюме с высокой степень защиты от кислоты, в перчатках и очках для защиты глаз.

Конечно, современные тестеры для замера показателей автомобильных АКБ — это достаточно безопасное и практичное оборудование. При тестировании не стоит пытаться самостоятельно разобрать батарею, особенно, если она не предполагает обслуживания и не было такого опыта ранее

Большинство водителей даже не задумываются о важности ухода за своим аккумулятором до того момента, пока однажды в машине не удастся запустить двигатель. В подобных ситуациях именно тестер для АКБ станет незаменимым помощником, который сразу выдаст диагноз, в чём причина неисправности

Исходя из его показаний, водитель получит направление для предстоящего ремонта.

Приборы для измерения ёмкости аккумулятора

Перечисленные выше приборы требуют для принятия решения определенным образом трактовать их показания. Для этого, во-первых, нужен персонал высокой квалификации, а, во-вторых, документация на аккумулятор, чтобы было с чем сравнить измеренные параметры. Но существуют и простые в использовании тестеры аккумуляторов, измеряющих напряжение и емкость аккумулятора. При этом достаточно приложить тестер к клеммам аккумулятора на несколько секунд. Далее емкость и напряжение сравниваются с указанными на корпусе аккумулятора.

Недостатком такого способа проверки аккумуляторов является то, что для него используется способ измерения емкости, характеризующийся невысокой точностью и работающий в ограниченных границах диапазона емкостей. Тем не менее, для практического применения возможностей такого тестера вполне достаточно.

Примером компактных и простых в использовании измерителей емкости аккумуляторов является серия приборов «Кулон» отечественного производства. Время измерения составляет 4 с. В процессе измерения на аккумулятор подается сигнал особой формы. По отклику определяется активная площадь пластин, на основании чего вычисляется емкость.

Следует отметить, что для критически важных применений измерение емкости аккумулятора следует проводить с помощью специально предназначенной для этого нагрузки, например PITE-3980. Данный прибор способен передавать данные о разряде аккумулятора беспроводным способом.

Блок нагрузки для аккумуляторных батарей PITE-3980

Важность соблюдения техники безопасности

Аккумуляторная батарея является электрическим прибором. Даже если АКБ отключена от проводов в машине, это не означает, что её можно спокойно хватать двумя руками за клеммы.

При работе с аккумуляторами, используя тестеры, обязательно придерживайтесь нескольких основных правил:

  1. Не хватайтесь голыми руками за контакты на батареях. Если одновременно схватиться за плюс и минус, можно получить сильнейший удар током.
  2. Соединяя измерители с выводами на АКБ, сначала подключайтесь к плюсу, а затем к минусу. В противном случае может возникнуть искра, что может привести к возгоранию, иногда даже к взрыву.
  3. Если вы ничего не знаете об устройстве своего аккумулятора или не изучили инструкцию по использованию тестера, за работу приниматься категорически запрещено.
  4. При тестировании обслуживаемой АКБ проводите все мероприятия в хорошо проветриваемом помещении. Погружая ареометр и работая с электролитом, используйте перчатки, очки, избегайте попадания жидкости на кожу и слизистые.
  5. Правильно выбирайте диапазон измерений. К примеру, при проверке напряжения диапазон должен составлять от 1 до 20 В для 12-вольтной АКБ. Если поставить 10–12 В, сам прибор сгорит, плюс вы получите удар током.

При несоблюдении техники безопасности во время использования тестеров для АКБ можно получить удары током, термические ожоги и пр. Всё это не раз заканчивалось мышечными судорогами и отказом внутренних органов. Нужно реально оценивать степень опасности энергоносителя и не забывать об угрозе кислоты, содержащейся в электролите в достаточно большой концентрации.

Руководство по покупке — какой автомобильный аккумулятор купить?

Вы тратите много времени на просмотр веб-сайтов и посещение обычных магазинов, но все еще не знаете, какой аккумулятор выбрать? Производители предлагают разные модели. Некоторые из них имеют более высокое напряжение, другие — более низкое, и часто имеют разные емкости и размеры. В нашем руководстве по покупке есть вся необходимая информация, которая определенно поможет вам решить, какой аккумулятор лучше.

Специалисты делят аккумуляторы на несколько типов:

  • свинцово-кислотные — это самые распространенные. Обычно они используются для легковых автомобилей. Они имеют напряжение от 12 В до 24 В. Такие батареи состоят из свинцовых пластин, погруженных в электролит, представляющий собой водный раствор серной кислоты. Они обеспечивают большую мощность при запуске двигателя. В случае этих батарей 
  • гелевые — это разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов, но более модернизированная. Они отличаются тем, что электролит имеет форму геля, а не жидкости. Преимущество в том, что гель предотвращает вытекание, 
  • никель-кадмиевые ( щелочные ) — в случае таких аккумуляторов электролит представляет собой полужидкие или твердые вещества с сильно щелочной реакцией,
  • никель-металлогидридные — они имеют свойства, аналогичные свойствам гелей и свинцово-кислотных, но более экологически чистые, поскольку выделяют меньше загрязняющих веществ. 

Способ зарядки

В случае свинцово-кислотных аккумуляторов используется открытый и закрытый корпус, в котором нет доступа к элементам. Если мы соприкасаемся с открытым корпусом, мы можем определить уровень заряда каждой ячейки. Это можно сделать с помощью ареометра, который определяет уровень плотности электролита. Лучше всего дополнять его дистиллированной водой. Аккумуляторы с закрытым корпусом называются необслуживаемыми, потому что они не теряют электролит, а это значит, что его не нужно доливать. В этом случае вы можете определить степень заряда аккумулятора, измерив уровень напряжения с помощью вольтметра.

Гелевые аккумуляторы не нужно доливать водой, которая часто заканчивается во время зарядки. Они могут быть полностью разряжены, а также устойчивы к сильноточной зарядке, которая часто разрушает другие типы аккумуляторов. В этих типах аккумуляторов сложно контролировать уровень заряда. Оптимальный вариант — измерить напряжение питания, что тоже не всегда будет точным. Специалисты советуют постоянно подзаряжать аккумулятор, что позволит избежать неприятного сюрприза, которым может стать отказ двигателя от запуска. 

Никелевые батареи работают лучше всего, если они сначала полностью разряжены, а затем заряжены до максимальной емкости. Рекомендуется разрядить аккумулятор до напряжения 1 В на элемент, но не ниже. Для зарядки этого типа аккумулятора требуется специальное зарядное устройство. 

Напряжение

На рынке чаще всего можно встретить модели с напряжением 12 В и 24 В. Обычно они устанавливаются в легковые автомобили нового поколения. Аккумуляторы также имеют напряжение 6 В, которое используется в небольших транспортных средствах или более в грузовиках и больших сельскохозяйственных транспортных средствах. 

Система Старт-Стоп

Система Start-Stop — это функция, которой оснащены почти все автомобили нового поколения. Она отвечает за выключение двигателя, когда автомобиль неподвижен, и его повторное включение, когда водитель использует сцепление или отпускает тормоз. В автомобилях с таким удобством чаще всего используются аккумуляторы по технологии AGM, между пластинами которых есть стекловолокно для поглощения электролита. Благодаря этим батареям можно получить более высокое напряжение на клеммах батареи. Они более устойчивы к полной разрядке. Автомобили с системой Start-Stop часто оснащаются так называемыми аккумуляторами энергии, который накапливает электроэнергию для облегчения первого запуска двигателя. Когда первичная батарея разряжена, электрический ток может снабжать ее током в несколько сотен ампер. 

Аккумуляторы по хорошим ценам

Цены на аккумуляторы на рынке сильно различаются. Многое зависит от типа аккумулятора, его функций и типа автомобиля, для которого он предназначен. Само собой разумеется, что аккумуляторы для грузовиков будут дороже. Самые распространенные модели стоят от 3 500 до 20 000 рублей. Те, у которых больше функций, стоят примерно 25 000 рублей и выше. 

Основные критерии выбора

Итак, вы уже поняли, что старый аккумулятор нужно утилизировать

Как правильно выбрать новый аккумулятор для своего автомобиля, на что следует обратить внимание в первую очередь? Вопрос интересный, так как основных критериев отбора всего десяток, и мы постараемся рассказать вам о каждом из них

Обслуживаемость

Известно, что аккумуляторы делятся на два больших класса: обслуживаемые и необслуживаемые. Несмотря на то, что практически все характеристики необслуживаемых аккумуляторов намного лучше, в том числе и основная — средний ресурс, многие автомобилисты предпочитают покупать обслуживаемые аккумуляторы — часто из-за их невысокой стоимости, а также из-за возможности их реанимировать, позволяющей продлить им жизнь.

Очевидным недостатком необслуживаемых аккумуляторов, помимо более высокой стоимости, является непереносимость глубоких разрядов — иногда достаточно допустить один такой случай и аккумулятор можно выбросить. Но бывают ситуации, когда это невозможно контролировать. Допустим, вы поставили машину в гараж, но забыли выключить свет в салоне. Вот вам неординарный случай, грозящий полным выходом из строя, казалось бы, не старого аккумулятора.

Также стоит обратить внимание на AGM и гелевые аккумуляторы, в которых вместо жидкого электролита используется абсорбированный или гелеобразный. Они относятся к категории необслуживаемых батарей и лишены многих недостатков своих кальциевых аналогов

Ёмкость

Большинство водителей при выборе нового автомобильного аккумулятора в первую очередь обращают внимание на его емкость. Этот термин относится к способности батареи выдавать определенное количество ампер в единицу времени (60 минут), то есть ее способности накапливать электричество, которое впоследствии используется для питания стартера и других целей

В руководстве пользователя всегда указывается минимальная емкость аккумулятора, необходимая для конкретной модели, поэтому выбирать аккумулятор с меньшим значением однозначно не стоит. С большим — приемлемо, ведь чем больше емкость, тем лучше. Но здесь все зависит от габаритов устройства. Слишком мощные аккумуляторы просто не подходят для этого места, поэтому максимум, на что вы можете рассчитывать — это повышенное напряжение до 5 А, а в редких случаях до 10 А.

Стоит учесть тот факт, что генератор также предназначен для зарядки аккумулятора, емкость которого соответствует модели автомобиля, и при значительном превышении этого показателя аккумулятор разрядится.

Пусковой ток

Величина пускового тока относится к параметрам, которые в обязательном порядке указываются на этикетке автомобильного аккумулятора, но при выборе аккумулятора для автомобиля не все автовладельцы обращают внимание на эту особенность. И совершенно напрасно, особенно если для вашего места проживания характерен холодный климат

Пусковой ток — это максимальный заряд, который аккумулятор может обеспечить за 15-30 секунд при температуре воздуха -18 °C. Таким образом, чем выше это значение, тем легче будет запустить блок питания при отрицательной температуре

И совершенно напрасно, особенно если для вашего места проживания характерен холодный климат. Пусковой ток — это максимальный заряд, который аккумулятор может обеспечить за 15-30 секунд при температуре воздуха -18 °C. Таким образом, чем выше это значение, тем легче будет запустить блок питания при отрицательной температуре.

Для этого параметра нет верхних пределов — чем выше показатель, тем лучше, главное, чтобы денег хватило.

Какие параметры можно проверить?

С помощью мультиметра можно измерить напряжение с высокой точностью. По величине электрического напряжения можно определить заряжена ли аккумуляторная батарея или элемент необходимо зарядить постоянным током.

С помощью мультиметра, можно проверить напряжение не только кислотных аккумуляторов, но и элементы питания сотовых телефонов. Чтобы проверить мобильник на величину заряда батареи, прибор переводится в режим измерения постоянного тока до 20 В. В этом режиме цифровой прибор, позволяет измерить напряжение, с точностью до сотых долей вольта.

Аккумулятор шуруповёрта, также можно легко проверить мультиметром. Номинальное напряжение прибора, в данном случае, можно узнать из документации электроинструмента, и если напряжение меньше этого значения, то батарею необходимо зарядить.

Ёмкость аккумулятора также можно проверить мультиметром. Для этой цели можно воспользоваться несколькими способами.

Таким образом можно предотвратить быстрый разряд АКБ и повысить её эксплуатационный ресурс.

Лучшие профессиональные мультиметры

Измерительные приборы этой группы способны решать более серьёзные задачи. Исходя из этого у них расширенная область применения, повышенная стоимость изделий.

Ресанта DT 9205A

Это мультиметр латышских производителей разрешает автолюбителю узнать всё о состоянии электросети своего автомобиля.

Помимо стандартных функций измерений, которыми были оснащены базовые модели, у него добавились возможности проверки конденсаторов, силы тока переменного напряжения. В наличие есть также индикатор, информирующий о заряженности устройства.

Плюсы мультиметра:

  1. Прекрасный яркий дизайн.
  2. Большое табло, на котором можно легко прочитать информацию о результатах работы.
  3. Защита от перегрузок, короткого замыкания.
  4. Прочный корпус способен выдержать удары от падений, защищён от попадания пыли, влаги во внутреннюю часть.

Минусы мультиметра:

  1. Измерительные провода, щупы к ним плохого качества.
  2. Нет возможности откалибровать прибор.
  3. Показывает не всегда точные результаты.

IEK Master MAS838L

Изделие российского производителя, который выпускает продукцию в Китае. Использование недорогой рабочей силы и комплектующих для мультиметра позволяет компании декларировать низкую цену на цифровой прибор для профессионального использования.

Плюсы мультиметра:

  1. Универсальность. Разрешает проводить замеры напряжения, силы тока, сопротивления, проверять транзисторы и диоды на дефект, измерять температуру.
  2. Корпус защищён от проникновения влаги, пыли, стойко переносит механическую деформацию.
  3. Имеется индикатор заряда.
  4. Наличие звуковой информации при проверке проводов.
  5. Приятный внешний вид.

Минусы мультиметра:

  1. Нет автоматического отключения звукового сигнала.
  2. Слабый звук.
  3. Отсутствует ремешок для рук.
  4. Иногда встречаются бракованные образцы.

Bort BMM-800

Продукция этой немецкой компании выделяется среди аналогичных товаров качеством, несмотря на то, что её производят в разных странах, в том числе и в Азии. Это подтверждается гарантией от производителя на работу мультиметра – 24 года.

Прибор разрешает выполнить любые проверки бортовой сети в автомобиле, пригодится он и для ремонта дома.

Плюсы мультиметра:

  1. Проведение различных замеров: напряжения, силы тока, сопротивления.
  2. Определение неисправности диодов и транзисторов, бортовой сети автомобиля.
  3. Прочный корпус.
  4. Качество замеров.
  5. В наличии звуковая индикация.
  6. Доступная стоимость.

Минусы мультиметра:

  1. Плохое качество щупов и проводов для измерения.
  2. Не совсем приятный дизайн.

Digital multimeter DT-9208A

Данная модель, как и многие другие аналогичные изделия, выпускается на заводе в КНР. По этой причине у неё привлекательная цена, но не всегда хорошее качество. Однако владельцы отмечают её профпригодность использования DT-9208A в работах по замерам электропроводки автомобиля или бытовой сети.

Плюсы мультиметра:

  1. Прочный силиконовый корпус.
  2. Большое информативное табло.
  3. Возможность проводить измерения силы тока, напряжения, сопротивления сети, определять неисправность деталей.
  4. Компактные размеры прибора.

Минусы мультиметра:

Отклонения в точности замеров.
Неважное качество проводов.
Нет автоматического отключения.

Как выбрать батарею

Если вы не хотите обращаться в службу или помощь продавца, алгоритм выбора должен быть следующим.

Вам необходимо обзавестись аккумулятором, который гарантированно поместится в отведенной ему нише, будь то моторный отсек, багажник или что-то еще. Согласитесь: терять пару сантиметров глупо! Заодно определяем полярность: смотрим на старую батарею и выясняем, что справа, а что слева? Само собой разумеется, что если автомобиль не европейский, то сами клеммы могут отличаться от большинства обычных как по форме, так и по положению.

После этого выбираем бренд. Здесь обязательно советуем руководствоваться списком наших победителей последних лет и никогда не «ловить» новичков или посторонних. Даже если их этикетки самые красивые. Вот некоторые из названий, которые обычно нас не разочаровывали: Тюмень (Тюменские батареи), Varta, Mutlu, Topla, Tudor, Akom, Зверь».

Ежегодно мы проводим сравнительные испытания различных автомобильных аккумуляторов. Самые последние результаты, в которых мы сравнили 10 аккумуляторов, можно посмотреть здесь.

Марка батареи обычно определяет цену батареи. Ориентировочная стоимость автомобильных аккумуляторов европейского производства габаритами 242 × 175 × 190 мм в 2014 году составляла от 3000 до 4800 рублей за обычный аккумулятор и от 6300 до 7750 рублей — для AGM. Заявленные ток и мощность будут получены сами по себе, в зависимости от размера.

А теперь подзарядим аккумулятор, даже тот, который мы только что купили! Наш опыт показывает: в магазинах под предлогом новенького аккумулятора радостно пахнет «почти новым», с которого удалось только убрать пыль. Заряжаем, подключаем взамен старого аккумулятора — это ключ к началу работы!

1 UNI-T UT33A

Для тех пользователей, которые не знают, как правильно выбрать предел измерения, создан мультиметр автомат UNI-T UT33A. При измерении сопротивления и напряжения прибор автоматически определяет подходящий диапазон. В мультиметре имеется отдельная панель для проверки работоспособности транзисторов. Производитель предусмотрел возможность отключения прибора при отсутствии активности в течение 30 минут. Питание тестера осуществляется от двух пальчиковых батареек ААА напряжением по 1,5 В.

Потребители отмечают простоту эксплуатации, его можно применять для дома, для авто и мототехники, при ремонте электро- и радиотехники. В отзывах упоминается такой недостаток прибора, как отсутствие подсветки.

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Тест аккумуляторов За Рулем 2021: Восток — дело емкое Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы …
Тест аккумуляторов За Рулем 2021 Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр…
Тест аккумуляторов За Рулем 2021 Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ…
Тест аккумуляторов 2021 Главная дорога Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем. Это происходи…
Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015 Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возь…
Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой? Нужен новый аккумулятор? но выбрать не так то просто — их в магазине десятки. Основных видов АКБ три: кальциевые, гиб…
Тест аккумуляторов за рулем 2014 Тест аккумуляторов журнала за рулем 2014 году ожидали многие автомобилисты, так как в них бывает очень много полезной…
Тест аккумуляторов За рулем ноябрь 2013 «Аккумуляторы – хороший товар: на нем можно немножко заработать…
Тест аккумуляторных батарей За Рулем Как всем известно, аккумулятор явл…
Тесты аккумуляторов Авторевю Специалистами из…
тест зарядных устройств для аккумулятора 2015 Для подсев…
Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2021 | Рейтинг Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядны…
Тест аккумуляторов За Рулем в 2021 году | Рейтинг лучших Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составля…

akb-darom.ru

Что такое аккумулятор

Аккумуляторная (кислотная) батарея (АКБ) — это вспомогательный источник электроэнергии в автомобиле. Работает благодаря электрохимическим реакциям. В народе аккумулятором называют аккумуляторную батарею, хотя фактически, это всего лишь одна из ячеек АКБ.

Устройство

Классические аккумуляторы состоят из шести последовательно соединенных между собой «банок» мощностью 2,1 – 2,2 Вт. Каждая из них, в свою очередь, обычно представляет собой пять положительных и шесть отрицательных параллельных пластин с решетками из сплава свинца и сурьмы. Действующее вещество наносится на решетки, для положительных — диоксид свинца, для отрицательных — свинец. Во избежание коротких замыканий пластины разделены пористыми разделителями. Аккумулятор заправлен электролитом, чаще всего серной кислотой и дистиллированной водой.

Лучшие недорогие аккумуляторы. ТОП 5

Зверь 6 СТ-55

Модель отечественного производства приводит в восторг покупателей с первого же взгляда. Она прекрасно адаптирована под условия суровой сибирской зимы, имеет улучшенную геометрию электродов и оснащена герметичной крышкой. Корпус тут полипропиленовый, что дает ему возможность противостоять даже механическим воздействиям. Недостаток в данной модели покупатели видят только один – большой вес конструкции.

АКОМ 62R

Бюджетный аккумулятор с ручкой из жесткого пластика и надежно защищенным корпусом не подвергается механическим повреждениям и оказывается очень удобным при эксплуатации.

Показатель пускового тока тут тоже весьма приемлемый. Радует и гарантийный срок, ведь составляет он целых 36 месяцев, что для современных автомобильных аккумуляторов вполне неплохо.

SOLITE 65B24LS

Модель от популярного производителя Hyundai имеет массу достоинств.

Основными из них считаются следующие моменты:

  • оптимальный вес конструкции,
  • удобство в переноске за счет ручки,
  • обратная полярность,
  • длительный гарантийный срок,
  • надежная крышка,
  • отсутствие необходимости в обслуживании.

Использоваться аккумулятор может исключительно на автомобилях, а если попробовать установить его для работы с водными средствами передвижения, он попросту откажется выполнять свои функции, а в некоторых случаях не возобновит работу и в дальнейшем.

Medalist 74

Достойный автомобильный аккумулятор радует своих покупателей и владельцев не только видом, основными характеристиками и обещаниями производителя, но и реальной работой. Он отличается долговечностью и надежностью.

Такому аппарату не страшна никакая погода, кроме того, он устойчив к внешним повреждениям.

Delkor 60L+

Завершает перечень модель с высокой степенью надежности. Она полностью безопасна при использовании. Кроме того, с восторгом покупатели указывают на отсутствие протечек электролита. Обслуживание этому аккумулятору не требуется.

А недостатком на фоне перечисленного выступает только сложность в приобретении – в продаже устройство появляется очень редко.

Полезные советы при покупке

Эти простые советы сделают покупку максимально простой и помогут вашей новой батарее прослужить как можно дольше:

  • не выбрасывайте старую батарею. Отнесите ее в магазин. Это позволит вам получить скидку на новый товар;
  • обратитесь к специалисту для проверки реле зарядки автомобиля. Величина выходного напряжения варьируется от 13,8 до 14,5 В;
  • зарядить купленный аккумулятор малым током за 2-3 часа;
  • не забудьте проверить уровень заряда. Если вы путешествуете на короткие и небольшие расстояния, заряжайте аккумулятор от сети примерно раз в месяц;
  • периодически очищайте клеммы от оксидного слоя. В противном случае аккумулятор плохо восстанавливает запас мощности из-за недостаточного контакта.

VARTA

VARTA была основана в Германии ещё в 1887 году под другим именем. После 2002-го она вошла в состав мирового лидера по производству АКБ — компанию Johnson Controls. Сегодня VARTA выпускает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей, моторных катеров и яхт.

В 2003 году компания освоила технологию AGM, через три года запустила изготовление батарей для авто с системой Start-Stop, ещё через год запатентовала изготовление решёток по новейшей технологии. Инновации существенно увеличили надёжность выпускаемых батарей, их производительность и срок службы.

Компания производит следующие виды аккумуляторов для легковых автомобилей:

  • Black Dynamic — стандартные необслуживаемые АКБ классического типа. Они производятся в 13 вариантах, отличающихся друг от друга ёмкостью (от 40 до 90 А·ч), пусковым током и размером корпуса.
  • Blue Dynamic — АКБ для автомобилей среднего энергопотребления без системы Start-Stop. Пусковая мощность на 25 % выше, чем у АКБ вида Black. Выпускаются в 25 моделях. Запатентованная технология решётки Power Frame обеспечивает быструю зарядку и высокий пусковой ток. Ёмкость — от 40 до 95 А·ч.
  • Blue Dynamic EFB — необслуживаемые батареи с жидким электролитом для автомобилей с энергопотреблением выше среднего. Серия представлена пятью моделями для автомобилей с системой Start-Stop начального уровня. За счёт технологии EFB срок службы увеличен вдвое по сравнению с Black Dynamic.
  • Silver Dynamic — наилучшие АКБ компании VARTA для автомобилей премиум-класса, не оснащённых системой Start-Stop. Они отличаются высокой производительностью (пусковая мощность выше на 15 %, чем у Blue Dynamic). Серия состоит из 11 моделей. Ёмкость — от 54 до 100 А·ч.
  • Silver Dynamic AGM — наиболее мощные аккумуляторы для автомобилей с системой Start-Stop, а также с большим энергопотреблением в экстремальных климатических условиях, в интенсивном городском цикле. Модели обладают втрое повышенной устойчивостью к циклическим процессам заряда-разряда, высокими пусковыми токами и продолжительным сроком службы (в три раза по отношению к Black Dynamic). Линейка состоит из пяти моделей.

На что обращать внимание при покупке?

Опытные автолюбители знают, какой товар им нужен, поэтому при покупке у них не возникает никаких проблем. Новичкам же в этом деле иногда бывает непросто разобраться, поэтому они в итоге тратят деньги совсем не на тот аккумулятор, который хотелось бы опробовать на собственном автомобиле

Поэтому при выборе устройства следует обращать внимание на базовые параметры, в которых хоть немного должен ориентироваться каждый водитель:

Напряжение батареи. Этот критерий является одним из самых важных. Большинство аккумуляторов имеет напряжение в 12 В, чего вполне достаточно для легкового авто.

Емкость. Данный критерий представляет собой количество электроэнергии, которое АКБ отдает в единицу времени. К примеру, устройство емкостью 75 Ач может функционировать 1 час при токе разряда в 7,5А. Но в данном случае обязательно нужно учитывать номинальную емкость, которую создатели указывают прямо на аккумуляторе.

Обслуживание. Существующие на сегодняшний день АКБ могут быть обслуживаемыми (требуют регулярного доливания жидкости и имеют специально предназначенные для этого отверстия), герметичными необслуживаемыми (добавлять воду не нужно, но стоимость таких моделей будет в разы выше) и малообслуживаемыми (не имеют эксплуатационных ограничений и представляются в довольно широком ценовом диапазоне).

Тип корпуса. Всего есть два вида корпуса: европейский и азиатский. Первый подходит для авто европейского производства. В нем клеммы находятся в углублениях, а высота корпуса не превышает и 190 мм. Второй же тип создан для корейских и японских средств передвижения. У него нет ниш для клемм, поэтому они возвышаются над корпусом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: