Топ лучших велосипедных педалей в 2022 году

Введение

Многие автовладельцы с любовью и трепетом относятся к своему имуществу, некоторые ценят «железного друга» за количество вложенных в него денежных средств, а другие — за помощь, которую он им регулярно оказывает. Оба типа водителей бережно относятся к транспорту, заботятся не только о бесперебойном функционировании своего авто, но и о презентабельном внешнем виде

Своё внимание они выражают в регулярной покупке различных декоративных устройств, чаще всего приобретаются коврики, чехлы и накладки на педали. Современные девайсы улучшают работу транспортного средства, создают оригинальный образ и повышают престиж хозяина

Введение

Многие автовладельцы с любовью и трепетом относятся к своему имуществу, некоторые ценят «железного друга» за количество вложенных в него денежных средств, а другие — за помощь, которую он им регулярно оказывает. Оба типа водителей бережно относятся к транспорту, заботятся не только о бесперебойном функционировании своего авто, но и о презентабельном внешнем виде

Своё внимание они выражают в регулярной покупке различных декоративных устройств, чаще всего приобретаются коврики, чехлы и накладки на педали. Современные девайсы улучшают работу транспортного средства, создают оригинальный образ и повышают престиж хозяина.

4 WELLGO Х95710 WPD-823DU

Модель хорошо подходит для велосипедистов с разными навыками управления транспортным средством. Особенно эффективна такая пара на шоссейных велобайках и предназначенных для кросс-кантри. Практически традиционная форма алюминиевого корпуса с рамкой позволяет интуитивно быстро приспосабливаться к устройству. С креплением педалей проблем также не возникает

Что важно, механизм предусматривает удобную регулировку жесткости

Усиливают конструкцию хромомолибденовая ось повышенной долговечности и DU втулки скольжения с низким трением для применения в разных дорожных ситуациях по нагрузке и скорости. Поэтому аксессуар хорошо выдерживает попадание песка и широкий диапазон температурных режимов. Еще одно преимущество – наличие в комплекте шипов 98А. Относительный минус – вес конструкции 368 граммов.

Аналоговые аксессуары, их разнообразие и применение

Стоит отметить, отличительной особенностью аналоговых агрегатов является их сравнительная доступность и легкость покупки, что связано с невысокой стоимостью на рынке. Благодаря возможности выбора деталей и агрегатов от китайских, тайваньских производителей, потенциальный клиент сможет максимально качественно и оперативно оснастить свое средство передвижения элементами тюнинга.

Некоторое неудовлетворение может вызвать уровень качества и надежности подобных аксессуаров, который не позволит длительный период наслаждаться приобретенным оборудованием. Стоит отметить, каждая компания, тем не менее, предоставляет весь комплект гарантий на оборудование, но они отличаются несколько более низким сроком, нежели аналогичные предложения от производителя автомобилей и оригинальных изделий к нему.

Компенсируется недостаток наличием в составе каждой серии полностью универсальных конструкций, моделей, которые можно будет запросто использовать для разных наименований транспортных средств, не боясь дополнительных затрат на оборудование. Универсальность поможет запросто произвести тюнинг при необходимости замены вышедшего из строя оборудования без предварительного демонтажа всего комплекта.

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

Краткий обзор и стоимость

Если говорить о ю универсальных моделях, то их цена может значительно отличаться.

Наименование Особенности Стоимость, руб
Накладки с рельефом и овальными элементами Изготовлены из алюминиевого сплава. Комплект из 3 шт (для акселератора, тормоза и сцепления). 300
Sparko Urban Style Изготовлены из алюминия с резиновыми овальными противоскользящими элементами. Комплект для МКПП. 1 000
Накладки Type R с подсветкой Изготовлены из алюминия. Светят бирюзовым светом. 800

Для сравнения, резиновые и пластиковые изделия обойдутся от 100 до 300 рублей. А если говорить о специализированных накладках, то их стоимость может составлять от 2 000 до 7 000 рублей. Например, комплект оригинальных насадок MZ313904 для Mitsubishe Lancer будет стоить 7 100 рублей. Хотя некоторые ограничиваются и копией специализированных изделий EVO X за 570 рублей.

Однако при покупке неоригинальных или универсальных накладок нужно быть готовым к тому, что перед тем как их ставить, скорее всего, придется произвести некоторые доработки.

1 Time Xpresso 2

Легендарная компания продолжает работать над новыми материалами и формами. В результате появилась данная модель для шоссейных велобайков. Она достаточно широкая для комфортной постановки и крепления обуви. Здесь производитель отказался от использования привычных металлических пружин. Предлагается карбоновая пластина, которая отличается высокой износостойкостью, легкостью и эстетичностью. Ее можно в процессе эксплуатации заменить.

Устройство надежно крепится благодаря удобному механизму встегивания и позволяет быстро развивать нужную скорость без опасения, что в какой-то момент нога соскочит с педали. Дополнительно конструкция усилена стальной осью, полой внутри. Соответственно, устройство получилось легким – 225 граммов весит вся пара.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

4 позиция. Sports автомат, металлик

Один из самых простых способов настроить свой автомобиль для комфорта — заменить установленные на заводе-изготовителе педали на те, которые более отзывчивы к ноге. Резиновые накладки на педали авто, которые непосредственно соприкасаются с обувью, также должны быть комфортны к подошвам и обеспечивать правильное сцепление.

Накладки Sports автомат (в красном цвете)

Многие хозяева авто покупают их не по одному разу и они доступны в разных цветах. В комплекте на АКПП 2 накладки и крепежи. Накладки Sports на педали авто крепятся прочно, антискользящее покрытие работает, цвет долго не стирается. Процесс установки прост, нужно только приложить, совместить и закрепить.

Материал Алюминий, пластик
Размер педали тормоза 85х130 мм
Размер педали газа 75х150 мм
Что входит в комплект 2 накладки, крепление

3 позиция. Formula Spec АКПП черные

Эта марка подходит для тех, кто хочет сделать свой автомобиль более спортивным и динамичным на вид. Для тех, кто любит комфорт и скорость. Они дополнены модными черными вставками, которые выполняют свою прямую функцию — усилить контакт водителя с автомобилем — и делают вид салона современным.

Накладки Formula Spec АКПП

При креплении новых деталей ничего не повреждается и не надо долго разбирать и собирать автомобиль. Продукция Formula Spec предназначена для повышения эффективности работы ног и подходит для всех японских, большинства российских и отдельных европейских автомобилей.

Производители предупреждают о существовании дешевых имитаций, которые с первого взгляда кажутся похожими, но сделаны из материалов, уступающих по качеству.

Эти накладки на педали авто изготовлены из алюминиевого сплава, 4 мм толщиной для лучшего непосредственного ощущения и реакции рычага.

Дизайн с тонко отполированной поверхностью. Установка проводится путем сверления и крепления болтами с помощью прилагаемого базового комплекта.

Материал Алюминий, пластик
Размер педали тормоза 70х140 мм
Размер педали газа 70х120 мм
Что входит в комплект 2 накладки, крепление

Лучшие резиновые коврики

Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.

3D Standart

Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.

Плюсы ковриков:

  1. Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
  2. Широкие и высокие бортики.
  3. Отличная глубина.
  4. Качество 3D.
  5. Доступная стоимость.
  6. Большая площадь поверхности в ногах.
  7. Не скользят.
  8. Обувь не цепляется.

Минусы ковриков:

  1. Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
  2. Неудачный задний длинный полик под пластик.
  3. Нет усиления под каблуками водителя.
  4. В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
  5. Задние служат меньше передних.

3D Premium

Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.

Плюсы ковриков:

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.

Минусы ковриков:

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  2. Больше предъявленных размеров.
  3. Сильный неприятный запах.
  4. Постоянно сползает водительский коврик.
  5. Нет коврика для багажника.

Rival резиновые

Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.

Плюсы ковриков:

  1. Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
  2. Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
  3. Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
  4. Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
  5. Мягкая, непахнущая резина.
  6. Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
  7. Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
  8. Вода не скапливается.

Минусы ковриков:

  1. Несколько тоньше оригинальных моделей.
  2. У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.

Wellgo В223ВР


​Фото:https://beru.ru/

Далее на очереди изделие, полюбившееся многим любителям как горных велосипедов, так и стиля ВМХ. Прозрачная полимерная основа способна удивить запасом прочности и приковать любопытные взгляды. Пластиковая основа создана по запатентованной технологии производителя, что обеспечивает достаточную устойчивость к ударным нагрузкам. Также основа обладает достаточной прочностью для установки промышленных подшипников. Самым интересным пользователи считают полную прозрачность, таким образом можно детально рассмотреть, что происходит внутри корпуса. К недостаткам велосипедисты относят невозможность сменить изношенные шипы, что говорит о предстоящей полной замене педали, и значительно сказывается на возможности многолетнего применения.

Wellgo В223ВР

2 HORST H518-1

Велосипедный аксессуар очень изящно смотрится, быстро крепится благодаря стандартной резьбе и весит всего 340 граммов. Это типичная плоская платформа, выполненная из алюминия. Форма педалей представляет собой почти правильный прямоугольник. Модель по всему периметру оснащена шипами, которые можно менять по мере износа.

Усиливает конструкцию хромомолибденовая ось. Поэтому во время горных прогулок при накате или резком спуске нет опасений, что аксессуар сломается. Плюсом модели является ее оснащение 4 промышленными подшипниками герметичного типа. Это увеличивает плавность кручения и продлевает срок использования всей конструкции.

Wellgo MG-1

​Фото:https://beru.ru/

Практически добирается до лидеров рейтинга прекрасный образец инженерного искусства. Уникальный дизайн подчеркивается матовым белым или черным цветом, который завораживает при взгляде на него. Прочнейшая платформа является продуктом точнейшего расчета, благодаря чему достигается максимальный комфорт и цепкость в самых сложных условиях. Комплект сменных шипов гарантирует отличную ремонтопригодность. В случае истирания можно просто перекрутить элементы и продолжить эксплуатацию. Прочная конструкция не была бы полноценной без качественных подшипников. Модель оборудована доработанной системой защиты элементов от попадания пыли и влаги, что значительно продлевает срок эксплуатации. Прочнейшая ось подразумевает, что скорее сломается шатун, чем педаль. Особая технология обработки металла гарантирует сохранение оптимальных характеристик даже спустя 5-7 лет активного использования.

Wellgo MG-1

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей

Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.

Sts

Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.

Достоинства

  • Высокий ресурс;
  • Соответствуют европейским стандартам;
  • Низкая цена.

Недостатки

При многократном торможении коэффициент трения снижается.

Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.

Вати

Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.

Достоинства

  • Тихая работа;
  • Высокая изностойкость;
  • Нет скрипов или шумов;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Небольшой модельный ряд;
  • При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.

MarKon

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший отвод тепла;
  • Ремонтопригодность.

Недостатки

  • Нужно часто менять;
  • Пылятся.

Виды накладок

Выделяют несколько разновидностей накладок на педали авто:

  • Универсальные. Такие модели подходят почти для всех марок авто. Они отличаются низкой стоимостью, однако в этом случае автовладельцу придется самостоятельно подбирать размер изделий и «подгонять» их в соответствии со штатными устройствами.
  • Специализированные (оригинальные). Это модели, которые предназначены для конкретной марки машины. В этом случае все крепежные элементы, как и сами насадки, полностью отвечают форме педалей и могут быть без лишних проблем установлены за несколько минут.

Второе отличие изделий заключается в материале, из которого они изготовлены. Исходя из этого, накладки бывают:

  • Пластиковыми. Такие изделия славятся своей недолговечностью. Кроме этого пластиковое покрытие очень быстро стирается, и накладка перестает выполнять свою главную функцию.
  • Резиновыми. Модели этого типа пользуются популярностью благодаря тому, что они лучше удерживают ноги водителя на нужных педалях. Однако резиновые накладки тоже скоропостижно выходят из строя. При выборе таких насадок стоит проверить, чтобы материал был мягким, тогда изделие прослужит дольше.
  • Металлическими. Такие насадки изготавливаются из фрезерованного или литого алюминия (больше всего подходят для постоянной эксплуатации в городских условиях) и отличаются долгим сроком эксплуатации. При необходимости металлические накладки можно «подогнать» под нужный размер. Единственный недостаток таких изделий – более сложная установка.

Это интересно: Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти

Также в продаже встречаются модели с подсветкой. Такие изделия могут быть изготовлены из любого материала. Удобство накладок этого типа заключается не только в том, что водитель получает дополнительное освещение, которое не режет глаза, но и в придании эффекта неоновой подсветки салону авто.

Накладки продаются, как комплектом, так и поштучно. Последний вариант больше подойдет тем автовладельцам, в чьих машинах стерлась только одна педаль. Цена вопроса зависит от материала изготовления и того, специализированное изделие или универсальное.

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

BBB Trail Ride


Фото:https://beru.ru/

Первый в списке нашего обзора представитель бренда BBB. Композитные топталки созданы для условий интенсивного использования на лесных тропах и в городе. Цельнолитая конструкция оборудована встроенными шипами, минимизирующими скольжение обуви. Это самая простая модель, где внедрена технология гибридных подшипников. Закрытые элементы работают в тандеме с втулками скольжения, что гарантирует прекрасный результат прочности и долговечности. Фрезерованная ось из хромомолибденовой стали позволяет спокойно катать небольшие дропы и гонять по городу. Также производитель побеспокоился о безопасности ездока — по бокам платформ имеются светоотражатели, сильно заметные в ночное время суток.

Педали BBB Trail Ride

2 VP-F65

Оригинальная плоская модель педалей привлекает внимание своей функциональностью, технологиями, практичностью, весом всего 410 граммов. Материалом для корпуса и рамки стали армированный нейлон и стекловолокно, которые мало истираются, легкие, не ржавеют, хорошо пружинят под ногой и при столкновении с препятствиями

К тому же здесь применяется интересная разработка – система прямых осей DAS. Полая стальная конструкция осей проста в обслуживании. В сочетании с полимерными подшипниками получается качественная конструкция. Вы можете быстро развить скорость, тормозить без опасения, маневрировать на дороге без опасения поломать деталь. Расположенные по периметру несъемные шипы и катафоты на боковых сторонах повышают сцепление с обычной, неспециальной обувью при поездках, удобство и безопасность велосипедиста.

О велосипедах

Самыми массовыми считаются горные велосипеды, которые появились в 70-е годы. Их появление связано с улучшением качества материалов, изобретениями в тормозных и механических устройствах.

Среди горных байков выделяется несколько подтипов. У всех моделей много общего: жёсткий руль; тормоза на оба колеса; часто два переключателя трансмиссии.

Чаще всего покупают алюминиевые модели хардтейлов с амортизационной передней вилкой. Они рассчитаны на среднюю посадку, оснащаются дисковыми тормозами и дополнительным оборудованием: багажник, крылья и прочее.

На скорость велосипеда оказывают влияние такие факторы: аэродинамическое сопротивление; состояние покрытия дроги; сила и направление ветра; технические характеристики байка.

Опытные велосипедисты советуют способы улучшения технических характеристик байка.

Большое влияние на скорость движения оказывают покрышки. У обычных горных велосипедов установлена резина с шипами. Она имеет маленькую площадь сцепления с асфальтом, поэтому гасит накат байка.

Для асфальтовой дороги эффективны покрышки слик с гладкой поверхностью и водоотводящими канавками, которые обеспечивают велосипеду высокую инертность и не скользят по мокрой дороге.

Существует вариант резины ― полуслик, у которого в середине поверхность гладкая, а шипы только по краям. Колёса с такой резиной хорошо стабилизируют велосипед на поворотах.

С резиной слик велосипедист тратит меньше сил на разгон и поддержание скорости, большее расстояние велосипед едет без участия педалей, а прирост скорости может доходить до 10 км/ч.

Во время езды раскачивается амортизационная вилка, поэтому гасятся усилия велосипедиста, и не возрастает скорость. Если установить жёсткую (ригидную) вилку или амортизационную с блокировкой, то скорость будет возрастать.

Карбоновая жёсткая вилка имеет малый вес и слегка амортизирует из-за упругости материала.

Алюминиевая вилка отличается жёсткостью, стоит дешевле, но больше весит.

При замене размер ригидной вилки подбирают под геометрию рамы, и сохраняют существующий угол рулевой колонки.

Скорость велосипеда зависит от состояния большой звёздочки. Как правило, она сменная.

Для максимальной скорости большую звёздочку устанавливают спереди. У традиционного байка она имеет 42 зуба. После установки звездочки с 48 зубьями скорость движения возрастает.

При езде велосипедист одной ногой воздействует на педаль, а другая нога не работает. Разработаны педали, повышающие производительность ног.

У контактных моделей, использующих специальный шип на обуви и паз на педали, задействованы обе ноги. Когда одна нога перемещает вниз свою педаль, то другой ногой подтягивается вторая педаль вверх.

Встречаются педали, фиксирующие ноги в стремени (туклипсы). Такое крепление легко сделать своими руками из тонкого ремешка.

Скорость велосипеда увеличивается, если педали «топталки» заменить на педали, фиксирующие ноги.

От посадки велосипедиста зависит сопротивление встречному ветру, а значит скорость. Идеальной считается горизонтальная посадка, которая достигается различными способами.

Во-первых, поднимают или отодвигают седло, во-вторых, меняют вынос руля или опускают его, в-третьих, укорачивают руль до ширины плеч. Кроме того, существуют лежаки на руль. У них предусмотрены подлокотники для удобства при управлении.

От технического состояния байка зависит скорость езды. Если вы решили , проведите качественное обслуживание. Чтобы он двигался быстрее, необходимо: раз в сезон перебирать все узлы; менять изношенные подшипники; регулировать тормоза, чтобы они не задевали обод; чистить звёзды и ролики переключателя; отмывать цепь бензином и смазывать жидкой смазкой; подтягивать цепь.

В заключение, надо отметить, что скорость зависит не только от состояния велосипеда. Прежде всего, велосипедист должен иметь хорошую физическую подготовку. Высокая скорость доступна, если много кататься и следить за своим весом. Вот вы и узнали как сделать велосипед быстрее.

Виды накладок

Выделяют несколько разновидностей накладок на педали авто:

  • Универсальные. Такие модели подходят почти для всех марок авто. Они отличаются низкой стоимостью, однако в этом случае автовладельцу придется самостоятельно подбирать размер изделий и «подгонять» их в соответствии со штатными устройствами.
  • Специализированные (оригинальные). Это модели, которые предназначены для конкретной марки машины. В этом случае все крепежные элементы, как и сами насадки, полностью отвечают форме педалей и могут быть без лишних проблем установлены за несколько минут.

Второе отличие изделий заключается в материале, из которого они изготовлены. Исходя из этого, накладки бывают:

  • Пластиковыми. Такие изделия славятся своей недолговечностью. Кроме этого пластиковое покрытие очень быстро стирается, и накладка перестает выполнять свою главную функцию.
  • Резиновыми. Модели этого типа пользуются популярностью благодаря тому, что они лучше удерживают ноги водителя на нужных педалях. Однако резиновые накладки тоже скоропостижно выходят из строя. При выборе таких насадок стоит проверить, чтобы материал был мягким, тогда изделие прослужит дольше.
  • Металлическими. Такие насадки изготавливаются из фрезерованного или литого алюминия (больше всего подходят для постоянной эксплуатации в городских условиях) и отличаются долгим сроком эксплуатации. При необходимости металлические накладки можно «подогнать» под нужный размер. Единственный недостаток таких изделий – более сложная установка.

Также в продаже встречаются модели с подсветкой. Такие изделия могут быть изготовлены из любого материала. Удобство накладок этого типа заключается не только в том, что водитель получает дополнительное освещение, которое не режет глаза, но и в придании эффекта неоновой подсветки салону авто.

Накладки продаются, как комплектом, так и поштучно. Последний вариант больше подойдет тем автовладельцам, в чьих машинах стерлась только одна педаль. Цена вопроса зависит от материала изготовления и того, специализированное изделие или универсальное.

Ремонт велосипеда: Как установить педали

Установка педалей дело не хитрое. Главное, что нужно знать – это в какую именно сторону откручивать правую педаль, а в какую левую. Сегодня мы рассказываем основные аспекты при снятии и установке педалей. Как сделать это максимально просто и безопасно.

Инструмент

Алгоритм инсталляции

Выводы

Как всегда, начнём с инструмента. Вам понадобятся:

Чтобы установить новые педали, обычно вам сначала нужно снять старые. Хотя деинсталляция педалей может потребоваться и при подозрении на искривление оси педали, простого осмотра педали или для её сервиса. Так что начнём мы как раз с того, как снять педали.

Первым делом определитесь какой инструмент вам необходим. Зачастую это плоский 15мм рожковый ключ, либо 6-8мм шестигранник, а может и то, и другое, зависит от модели педалей. При возможности рекомендуем использовать именно шестигранник, так как ним труднее слизать грани, и он гарантировано поможет открутить вам педаль

Внимание! Никогда не используйте разводные ключи, они могут слезать грани на вашей педали

  1. Проверните шатуны так, чтобы шатун, с которого откручивается педаль, оказался внизу. Держась за другой шатун откручивайте педаль. Проще всего сделать это прикладывая усилие вниз от себя, так вы не поранитесь о звёзды, цепь или сами шатуны.

  1. Педаль с ведущей стороны (с пометкой R — правая) откручивается против часовой стрелки. Педаль с ведомой стороны (с пометкой L — левая) имеет «левую» резьбу и откручивается по часовой стрелке. Это сделано для того, чтобы во время езды, пока вы вращаете педали вперед, ось педали не выкручивалась из шатуна под нагрузкой.

  1. Если вы пытаетесь открутить педаль в правильную сторону, но она всё равно не поддается, то брызните WD-40 или любым другим дегризером на ось педали в том месте, где она вкручивается в шатун

  1. Открутив педаль удалите остатки старой смазки и грязи с резьбы в шатунах, и с резьбы на педали, если планируете её использовать дальше.
  2. Держа педаль проверьте, нет ли люфта и провернув несколько раз ось пальцами убедитесь в том, что ось педали не гуляет вправо-влево, то есть не изогнута.

  1. Если вы используете пластиковые щитки для торцов шатунов (отличная вещь, стоит копейки и бережет ваши шатуны), то снимите их и удалите остатки грязи. Она очень любит туда набиваться.

  1. Смажьте резьбы на оси педалей. Устанавливайте педали согласно меток, на соответствующую сторону (L/R). В противном случае можно лишиться резьбы и на педали, и в шатуне. Помните! Педаль с ведущей стороны (с пометкой R — правая) закручивается по часовой стрелке. Педаль с ведомой стороны (с пометкой L — левая) закручивается против часовой стрелки.
  2. Не перетягивайте педали! Не стоит прилагать уйму усилий во время установки педалей, остаточно будет слегка затянуть их. В противном случае выкрутить педаль в следующий раз может быть очень проблематично.

Замена педалей может быть непростой затеей, если во время прошлой установки их перетянули или забыли смазать оси консистентной смазкой, и они прикипели. Возможно, в этом случае вам придётся повозиться. Не забывайте простые правила, перечисленные выше, а также про направления откручивания-закручивания педалей и у вас всё получится!

Видео по теме:

5 Shimano PD-M520

Двухстороннее устройство не имеет каких-то особенных технологий и материалов. Это проверенный вариант, который оптимален для тех, кто только начинает переходить на контактные модели. Его можно увидеть и на шоссейных велобайках, и на горных. В последнем случае, правда, реже. Открытая конструкция алюминиевого корпуса быстро самоочищается от мусора. Привычная форма сводит к минимуму время привыкания к устройству.

Устройство оснащено трехболтовыми шипами с подпружиненной защелкой сзади. Присутствует простая регулировка затяжки как переднего, так и заднего шипа. Поэтому комфортный набор скорости и подъем в гору гарантируются. Хромомолибденовая ось и картриджные закрытые подшипники увеличивают срок службы и безопасность изделия.

7 позиция. Алюминиевые накладки универсальные CMS МКПП

Алюминиевые аксессуары придают модный вид салону любого автомобиля. Благодаря специальным вставкам из резины детали CMS получают необходимое сопротивление скольжению между обувью и поверхностью надежно обеспечено. Контроль над управлением не теряется даже с мокрой подошвой. Для установки этих накладок потребуется сверление педалей. Устанавливают их при помощи болтов, входящих в набор.

Алюминиевые накладки универсальные CMS МКПП

Универсальные накладки стоят меньше, чем модельные, но в качестве не теряют. Во время изготовления этого аксессуара используют высокоточное оборудование и надежные, испытанные материалы — износостойкую резину и алюминий толщиной в 3 мм. В отличие от накладок из нержавеющей стали, алюминий четче контактирует с ногой, а также он более легкий. Резиновое покрытие соединяется с основанием через специальные отверстия. Такое крепление несколько надежнее, чем приклеивание.

Материал Алюминий, резина
Размер педали сцепления и тормоза 56х70 мм
Размер педали газа 50х125 мм
Что входит в комплект 3 накладки, крепление
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: