Выбираем дневные ходовые огни дхо по регламенту

Дневные ходовые огни

ДХО являются внешними осветительными приборами, которые используются в светлое время суток. Они предназначены для улучшения видимости автомобиля другими участниками движения. Из одного названия можно выявить ключевое различие дневных ходовых и габаритных огней: первые используются днём, вторые ночью (либо в условиях сниженной видимости). С 2010 года использование ДХО в России является обязательным.

Разновидности ДХО

Выделяют следующие разновидности дневных ходовых огней:

  • Дальнего света. Главная особенность этих устройств — сниженная мощность света (на осветительный прибор подаётся лишь 70% нагрузки). Как итог — фары светят довольно ярко, при этом не ослепляют водителей, двигающихся по встречной полосе. Такие устройства подвергаются критике со стороны общества, так как их использование повышает расход топлива.
  • Ближнего света. В России (и некоторых странах Европы) допустимо использовать их в качестве ДХО.
  • Противотуманные фары. Устанавливаются не на всех автомобилях, поэтому их использование не является обязательным (относительно ПДД).
  • Независимые фары. Это светодиодные лампы. Они дают хорошо заметный свет даже при ясной погоде и преображают облик автомобиля. Поэтому такие огни приобрели широкую популярность по всему миру.

Места для установки

Водители сами вправе определять, в каких местах устанавливать ДХО, но в ПДД прописаны четкие правила, за нарушение которых последует штраф:

  • Фары должны располагаться симметрично относительно оси. Это нужно для того чтобы не произошло визуального искажения.
  • Максимальное расстояние над землей — 1,5 метра.
  • ДХО не должны выходить за габаритные размеры ТС, иными словами их нельзя размещать на каких-то внешних элементах (спойлер, бампер и т.д.).
  • На одном автомобиле должна быть установлена только одна пара фар.
  • Размещаться ДХО должны в передней части ТС и их свет должен быть направлен чётко по траектории движения.

На видео об использовании фар

Чтобы оценить значимость представленных выше осветительных приборов, достаточно вспомнить один факт: впервые габаритные огни были использованы в 1968 в США, с тех пор количество аварий сократилось на 50%. Вкупе с ДХО такие элементы обеспечивают улучшенную видимость, что положительно сказывается на дорожной ситуации в целом.

…совсем чуток теории о ДХО

Многие забывают, что Дневные Ходовые Огни (DRL) – это прежде всего дневные огни, а ночью они могут служить лишь в качестве дополнительных габаритных огней и не более. Их прямое назначение четко обозначить ваш автомобиль на дороге во время сумрачной обстановки зимнего периода, когда обычные габаритные огни не эффективны. Серое небо, серый асфальт, серые обочины – в такой остановке ДХО позволяют вовремя предупредить встречного водителя о вашем автомобиле (издалека тоже кажущимся серым) еще на безопасном расстоянии от совершения необдуманного выезда на встречную полосу.

В силу вышесказанного ДХО должно светить весьма ярко и направленно вперед с максимальным углом светового конуса от оси 20° по горизонтали и 10° по вертикали. В темное время суток такие огни буду неминуемо слепить встречный транспорт, поэтому их либо выключают, либо приглушают до яркости габаритных огней. Обычно следит за этим маленький электронный блочок: контроллер ДХО.

На современных иномарках все чаше стали делать, так называемые «Скандинавские огни»: ДХО на базе фар дальнего света, светящих в полнакала, например за счет последовательного включения. Однако такой вариант, все равно проигрывает светодиодным ДХО в экономичности (55Вт против 12Вт) и, некоторым образом, в заметности.

Большинство представленных в обзоре образцов имеют схожие проблемы и недостатки. Как правило, такие китайские дневные ходовые огни или светят плохо или очень быстро выходят из строя. Основных причин этому три:

Завышенные параметры мощности, светового потока и т.п.
При рассмотрении, в принципе, любых китайских световых приборов следует учесть специфику “китайских” ватт и люменов – они примерно в 2 раза меньше “стандартных”. Китайцы безбожно врут и расхваливают свою продукцию на грани фантастики. Все просто: чтобы предотвратить перегрев кристаллов, китайцы просто урезают подаваемую мощность. В результате реально супер-мега-светодиодные лампы могут светить хуже штатных накальных. Если такие жертвы китайского автопрома фотографировать в темноте, да еще каким-то “мылко-фоном”, конечно получаются просто ошеломляюще яркие кадры! Не вестись на дешевую рекламу, используйте здравый разум. Реальная мощность с одного блока не может быть выше 6…8 Вт иначе ДХО уже просто превращается в прожектор, который будет очень жестоко слепить встречный транспорт.
Слабая герметизация.
При плохой герметизации неизбежно из-за влажности и температурных перепадов в корпусе соберется конденсат, а в зимнее время еще и с солью и другой химией, которой посыпают дороги. Думаю не нужно долго объяснять к чему это приведет – активная электрохимическая коррозия напрочь лишает лампы работоспособности.
Плохое охлаждение.
Если с первым покупатели как-то умудряются справляться, а некоторые продвинутые могут даже дополнительно силиконом пройтись по щелям, то перегрев светодиодных кристаллов уверенно и неотвратимо “косит” светодиодные лампадки. Светодиоды мощностью от 1 Вт во время работы выделяют очень много тепла. Пластиковые корпуса, плохой термконтакт – все это приводит к плохому охлаждению и, соответственно к перегреву светодиодного кристалла. В перегретом светодиоде начинаются необратимые процессы: он начинает мигать в предсмертной агонии или светиться в полнакала, а затем просто перестает работать. Зачастую от перегрева светодиоды не выживают более 2…4 недель активного использования.

Требования ПДД к ходовым огням

Если дневные ходовые огни отсутствуют на машине, то автовладельцу придется оплатить штраф в размере 500 рублей. Об этом четко написано в статье 12.20 КоАП РФ. Поэтому мало просто установить ходовые огни на авто, правила ПДД также нужно соблюсти в полной мере. Поэтому обязательно ознакомьтесь с тех. регламентом ТС, где сказано, что:

  1. ДХО устанавливаются на передней части автомобиля.
  2. Фары должны быть установлены определенного белого света (желтые ходовые огни или световые элементы синего оттенка использовать запрещено).
  3. Расстояние от дорожного покрытия до огней должно составлять как минимум 25 см, но не более 1,5 метров.
  4. Расстояние между ходовыми огнями должно быть не менее 60 см.
  5. От края кузова до огней должно быть не менее 400 мм, если ширина авто меньше 130 см, в остальных случаях расстояние составляет 60 см.

Если эти условия соблюдены и на авто установлены дневные ходовые огни – ПДД вы выполняете в полной мере. Также допускается использование противотуманок, но их применять не очень удобно с точки зрения экономии энергии.

Помимо этого установка ходовых огней по ГОСТу считается выполненной, если лампы светят с определенной интенсивностью, а также их количество соответствует определенным требованиям.

Образец №4

Серьезно набирающий популярность образец с комбинированной оптикой. Каждый светильник на 6 LED-чипов снабжен 3-мя линзами для сфокусированного и 3-ми для рассеянного света. Стоимость на AliExpress: около 12…15 у.е. за пару. В Украине можно встретить под брендами «Elegant» или «Cyclon» примерно за ту же цену.

Однако, это уже совсем другое дело: нормальная герметизация в т.ч. и на разъемах и действительно металлический корпус с ребристым радиатором вселяют надежду. Светит прилично, даже не смотря на то, что вместо положенных 6Вт реальная мощность всего 3 Вт на устройство. Задумка очень даже неплохая, но реализация как всегда “китайская”: вместо диодов на 1Вт, напаяны SMD 5730 по 0,5Вт, тепловой контакт между светодиодами и корпусом выполнен крайне плохо – если бы светодиоды светили на заявленные 6Вт, скорая смерть от перегрева была бы неминуема. В продаже есть еще вариант с дополнительным рядом желтых светодиодов для указания поворота.

Крепление в комплекте примитивное и потребует от установщика смекалку и подручные средства. Линзы из-за короткого фокуса посажены в глубине плафона, как бы на дне воронок. Если ездить по загрязнялись они ни чуть не более, чем все остальное.

В целом, достаточно неплохие светильники. Можно с уверенностью сказать, что при желании, из этих LED DRL можно выжать весь потенциал: улучшить термоконтакт, заменить светодиоды на 1Вт, уменьшить балластные резисторы и поднять мощность до заявленных 6Вт на устройство. Но все это на любителя пошаманить паяльником. Одно скажу точно, после получения таких ДХО на руки обязательно проверяйте реальную мощность, открывайте диспут и смело сбивайте с китайцев половину стоимости.

Более детально об этих Дневных Огнях можно почитать в моем подробном обзоре.

Выбираем ходовые огни по ГОСТу

Помимо основных требований при выборе ДХО необходимо учитывать следующие характеристики дневных огней:

Количество ламп. Лучше всего отдать предпочтение блокам, в каждом из которых установлено по 5 светодиодов. Если их будет больше, то вы получите не просто мощные дневные ходовые огни, а габариты, что не будет соответствовать требованиям ГОСТ.
Размер и форма ламп. Сегодня лампы для ДХО выпускают самых разнообразных форм. Это могут быть изделия, оснащенные литым корпусом продолговатой формы, треугольные, овальные или круглые прожекторы и так далее. Главное при выборе учесть насколько у вас получится выдержать расстояния между самими лампами и поверхностью.
Месторасположение ламп. При выборе светодиодных элементов лучше выбирать модели, в которых диоды находятся в центре. Если они будут расположены слева или справа, то их взаимозаменяемость исключается.
Тип ламп. В качестве ДХО при желании можно выбрать лампы практически любого типа: галогенные, лампы накаливания или светодиодные, но последние считаются самыми выгодными.
Свет ламп. Несмотря на то, что светодиодные лампы способны освещать дорогу не хуже ксенона (в температурном диапазоне от 4 300 до 7 000 Кельвинов), предпочтение необходимо отдавать моделям с цветностью от 5 000 до 6 000 Кельвинов.
Сила света. Касательно силы света существуют определенные требования, согласно которым этот показатель должен быть не менее 400 кд.
Стоимость. Цена ламп ДХО не является основополагающим фактором при выборе дневных световых элементов. Сегодня существует большой выбор таких изделий от разных производителей, поэтому даже недорогие ходовые огни могут проработать верой и правдой

Намного важнее обратить внимание на характеристики ламп.
Производитель. Самыми лучшими изготовителями ДХО считаются компании Philips, Osram и Hella

Такие изделия полностью отвечают международным стандартам и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Однако, сказать что это дешевые ходовые огни дневного света сложно, так как их стоимость начинается от 4 500 рублей. Но качественные лампы можно найти и дешевле. Например, модели Golden DRL Road отличаются хорошими отзывами потребителей. Их стоимость составляет от 1 000 рублей за комплект. Правда, приобрести эти дешевые ходовые огни можно далеко не в каждом магазине.

Как уже было сказано лучше всего использовать для ДХО светодиодные лампы, однако и они не все будут отвечать требованиям ГОСТ.

Противотуманные фары

Противотуманные фары – это, конечно, круто. Круто и в плане того, что они есть, а значит, обеспечивают необходимое освещение для водителя в туман и в том, что могут играть роль ДХО. Но если подойти к вопросу, с профессиональной точки зрения, то можно понять, что ПТФ не могут служить заменой ДХО. Разделим все претензии по пунктам, для лучшего восприятия.

  1. Расположение противотуманных фар слишком низкое. Может быть, на трассе это незаметно, но в условиях городской суеты, когда присутствуют подъемы и спуски, автомобиль, двигающийся на вас, незаметен. Если быть точнее, то из-за низкого расположения ПТФ встречный автомобиль, который только что преодолел гору и начинает спуск, вы заметите на одну-две секунды позже.
  2. Свечение ПТФ направлено перед автомобилем, а не вдаль, поэтому автомобиль в ДХО на далеком расстоянии будет заметен сильнее, если учесть то, что они расположены на одном уровне.
  3. Расход топлива увеличен из-за того лампочки ПТФ требуют большей мощности. Плюс ко всему при включении ПТФ загораются лампочки освещения приборной панели и задних габаритов.

Образец №1

Продолжение темы про светодиоды на гибкой основе. Сделаны все на тех же COB-сборках, но небольшими группами и в резиновой заформовке. Стоимость на Ali: 6…10 у.е. за комлпект в зависимости от количества светодиодов. Крепится все на той же двусторонней липучке и для надежности закрепляется двумя саморезами – просто космические технологии.

Казалось бы, благодаря гибкой основе можно прилепить это чудо китайской техники на любом бампере с любым изгибом, но… Надо понимать, что при таком изгибе оптические оси светодиодных излучателей смотрят веером в разные стороны вместо того, чтобы смотреть только вперед.

Сочетает в себе все недостатки предыдущего образца. Герметизация в резиновой лента чуток лучше, но все равно никуда не годится – народ с энтузиазмом пытается решить это силиконом. Светодиоды в резиновой оболочке чувствуют себя, как под одеялом – от перегрева начинают перегорать уже через 2…3 недели. На этом энтузиазм счастливых обладателей и заканчивается. Немного спасает ситуацию только то, что все светодиоды работают на очень пониженной мощности – вместо обещанных 6 Вт, одна полоска потребляет в лучшем случае 1,5 Вт.

Еще пару разновидностей уже не на COB-матрицах, а на SMD-светодиодах. В одном случае светодиоды в отдельных резиновых/пластиковых ячейках, соединенные в змейку и даже снабженные колпачками-линзами. Во втором в единой резиновой обойме LED-чипы и тоже с линзами. Конечно линзы – это уже прогресс, однако на поверхности бампера они смотрят куда угодно, но никак не вперед. Плохая герметизация, перегрев чипов и недостаточная мощность – вот и все что сопровождает недолгую жизнь таких DRL.

Golden DRL Road type 2015

Это одни из лучших ходовых огней от братьев из Поднебесной. Модель от 2015 года. Корпус выполнен из алюминия. Производитель заявляет, что данное решение можно применить в качестве противотуманной фары, однако это не так.

Минусов у данного ДХО практически нет. Мощность каждого блока – 10 Вт. Существуют две модификации по температуре цвета. Это теплое белое свечение в 3000 К и холодное белое с температурой в 6000 К. Устройство обладает отличным теплоотведениием. Яркость потока составляет 980 Лм.

Модель предпочтительна, однако не на все модели она сможет подойти. Что касается отзывов, то они говорят, что автомобиль с ними обозначается отлично. Свечение видно уже с расстояния в 180 метров. Угол раскрытия соответствует отечественному регламенту. Цена составляет 700 рублей за один блок.

Яркость свечения, количество диодов, сила света, мощность

Необходимо подчеркнуть, что когда речь идёт об огнях светодиодных, выбор для ДХО таких устройств сегодня огромен. Фонари высокого качества дают силу света, как правило, не менее чем 400 кд. Считается, что в этом плане оптимальным вариантом для ДХО является диапазон 400 – 800 кд., так как при меньших показателях эффективность огней будет низкой, и их порой просто будут не замечать, а при большей величине они, наоборот, непременно будут слепить встречных водителей за счет огромной яркости свечения. Исходя из этого, подбираются огни с соответствующим количеством диодов. Диапазон цветовой температуры должен быть в пределах 4300 – 7000 К.

https://www.youtube.com/watch?v=WVA-998VUA8

Лучшие ДХО от Osram

Osram является ещё одним известным и востребованным производителем, который даже больше Philips уделяет внимание вопросам создания светового оборудования. Это касается оснащения автомобилей, домов и прочих объектов

В ассортимент компании входят качественные ДХО, которые перед поступлением в продажу сначала проходят процесс многоступенчатой проверки. Это минимизирует заводской брак и несоответствие заявленным характеристикам.

К числу наиболее востребованных, популярных и эффективных дневных ходовых огней от фирмы Osram можно отнести такие модели:

  • LedRiving 101. Обладают цветовой температурой на уровне 6000 К. ДХО дают кристально белое выраженное свечение. Комплект имеет мощность от 7 до 10 Вт, в зависимости от комплектации. Модули рассчитаны на службу в течение 5000 часов. Это то же самое, что 5 лет эксплуатации с повседневной работой ДХО.
  • LedRiving 301. Здесь цветовая температура находится в диапазоне от 5200 до 6000 К. Луч излучения является белоснежным и ярким. Мощность прибора составляет 6 Вт. Как и предыдущий комплект, может работать в течение 5 тысяч часов или 5 лет при повседневной эксплуатации.
  • LedRiving 401. Комплект автомобильных ДХО, которые выдают 6000 К. Свет яркий белый, но имеет незначительный голубоватый оттенок. Мощность может составлять от 8 до 10 Вт. С таким комплектом дневных ходовых огней можно спокойно ездить по дорогам общего пользования. Заявленный срок эксплуатации составляет 10 тысяч часов или 10 лет.
  • Led LightDay 101. Также выдаёт цветовую температуру в уже стандартные 6000 К. Свет здесь идеально белый, броский. Мощность модуля составляет 8 Вт. Прослужит уверенно 5000 часов, либо же 5 лет.

Сейчас Osram предлагает отличные ДХО, которые могут стать прекрасным выбором для оснащения автомобиля.

Также стоит акцентировать внимание на главных достоинствах дневных огней от Osram. А именно:

  • высокие показатели яркости создаваемых световых потоков, которые находятся в рамках допустимых значений;
  • хорошая заметность ТС на дороге во время движения в светлое время суток;
  • минимальное потребление энергии, забираемой у автомобиля во время включения;
  • способность всех комплектов ДХО автоматически включаться и выключаться при запуске и остановке двигателя соответственно;
  • можно использовать вместо штатных габаритных фонарей машины, если применить особую схему подключения;
  • если включаются габариты или ближний свет, ДХО от Osram будут сами отключаться или снижать интенсивность свечения;
  • солидный срок службы, составляющий 5-10 тысяч часов или 5-10 лет.

Выбирая ДХО производства компании Osram, вы принимаете верное решение. Это продукция высокого качества, в правомерности использования которой на машине сомневаться не приходится.

Виды светодиодных ламп для ДХО

После того, как вы изучили правила установки ходовых огней на легковой автомобиль, остается только выбрать правильные светодиодные лампы ДХО. Они делятся на несколько категорий:

  1. Одиночные линзованные (их еще называют «орлиный глаз» или «глаз дракона»). Обычно они быстро выходят из строя, а проводка и корпус из алюминиевого сплава не выдерживают и нескольких месяцев. Единственным исключением являются «глаза дракона» от компании Hella.
  2. На резиновой ленте. Такие изделия также не рекомендуются в качестве ДХО, так как у них отсутствует радиатор и алюминиевые платы, поэтому их допустимо устанавливать только в салон автомобиля в качестве подсветки под ноги. Тем не менее, такие лампы отличаются хорошей герметичностью. Проверенные и известные производители пока таких ламп не продают (хотя заявила о начале разработки подобных моделей).
  3. В корпусах из пластика. Такие лампы закрыты пластиковым «стеклом», из-за которого светодиоды сильно нагреваются. Эту проблему пока не удалось решить даже такой компании как Philips.
  4. В корпусах из стекла. Это самые качественные ходовые огни, которые закрыты настоящим стеклом в сочетании с алюминием. Характеристики таких ламп самые лучшие, однако, и цена немалая.
  5. В виде пластин на СОВ диодах. Несмотря на интересную конфигурацию, такой вид ДХО считается самым бесполезным и абсолютно не отвечающим ГОСТ. Дело в том, то в таких лампах отсутствует защита от влаги и пыли. Радиатора вы тоже не найдете. Срок службы таких элементов с трудом дотягивает до нескольких месяцев, а мощность светового луча позволяет их использовать только в качестве подсветки, да и то, не самой сильной.
  6. В противотуманки (линзованные фары). Очень качественные и долгоиграющие ДХО. В этих элементах есть практически все, что нужно: светодиоды на 10 Вт, линзованные стекла, крепления и, конечно же, алюминиевый корпус.

Как видите, несмотря на довольно большой выбор различных светодиодных элементов, для ДХО подходят всего несколько типов: в корпусе из стекла и диоды, устанавливаемые в противотуманные фары.

Лучшие ДХО от Hella

Также стоит представить подборку лучших дневных ходовых огней в 2021 году, которые предлагает ещё один лидер рынка в лице компании Hella.

Один из самых известных и узнаваемых брендов в сегменте световых автомобильных разработок. Компания выпускает ДХО высокого качества. Причём разработкой занимаются собственные специалисты.

Отличительной чертой дневных огней от Hella является их стильный, нестандартный внешний вид.

Каждый комплект ДХО проходит тщательную проверку, выполняется тестовое подключение. Это гарантия эффективности и минимального брака на рынке.

Если же говорить о лучших и наиболее актуальных решениях, то среди ДХО от компании Hella следует выделить такие комплекты:

  • LEDayFlex 5. Конструкция включает в себя 5 отдельных светодиодных качественных ламп, которые заключены в корпус. Связаны диодные элементы между собой с помощью специального гибкого провода. Цветовая температура варьируется от 5000 до 6000 К и выдаёт белоснежный яркий свет. Если использовать как ДХО, то мощность будет 5,8 Вт, а для габаритов 0,6 Вт. Расчётный срок службы составляет 10 тысяч часов или 10 лет при повседневном использовании.
  • LEDay Flex 6. Здесь конструкция несколько другая. Состоит из 6 светодиодных ламп. Но соединение также выполнено на основе гибкого провода. Цветовая палитра в аналогичном диапазоне, то есть от 5000 до 6000 К. При этом свет считается кристально белым. В качестве ДХО выдают мощность 5,8 Вт, а если использовать в качестве штатных габаритов, то 0,6 Вт. Срок службы внушительный и составляет 10 тысяч часов. Либо это будет 10 лет эксплуатации.
  • LEDay Flex 7. Принцип наименования в зависимости от конструкции понятен. Здесь применяют 7 ламп светодиодного типа. Они объединяются в корпусе, а соединение выполняется гибким проводом. Температура в уже известном диапазоне 5000-6000 К. Свет чистый белый. При работе в режиме ДХО мощность составит 7,2 Вт. Если подключить как габариты, то всего 0,6 Вт. Рассчитаны на такой же период службы, как и предыдущие комплекты дневных ходовых огней.
  • LEDay Flex 8. Здесь в корпусе собрано уже 8 светодиодов. Связь между элементами установлена с помощью эластичного провода. Выдаёт ДХО белоснежный световой поток с температурой на уровне аналогов. Если подключить устройство как дневные ходовые огни, то мощность будет на уровне 8 Вт. При использовании в качестве габаритов стандартные 0,6 Вт. Ресурс такой же внушительный и составляет 10000 часов или 10 лет.
  • LEDay Line. Тут конструкция действительно другая. Это пара модулей, каждый из которых включает в себя по 5 светодиодных ламп. Но при этом цветовая температура не изменилась. Свет выдаёт кристально белый и максимально чистый. При работе в роли ДХО мощность потребления будет 7,2 Вт, а при подключении в качестве габаритов 0,5 Вт, чем немного отличается от аналогов. Ресурс не изменился. Те же 10 лет или 10 тысяч часов работы.

Продукция Hella сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Популярность ДХО этого бренда легко объяснить несколькими ключевыми особенностями. А именно:

  • функция автоматического включения и отключения, опираясь на пуск и остановку двигателя;
  • днём могут работать как дневные автомобильные ходовые огни, а ночью в качестве габаритных фонарей;
  • уровень потребления энергии, забираемой у автомобиля, минимальный;
  • линейка ДХО включает в себя светодиоды в корпусе, соединённые эластичным проводом, что даёт возможность устанавливать на любые участки машины, а также создавать желаемые формы для ДХО;
  • максимально яркий и белоснежный цвет, который не нарушает правила и требования;
  • у всех представленных наборов ДХО срок службы составляет 10 тысяч часов или же 10 лет.

Выбирая ДХО, обращайте внимание на производителя. Не лишним также будет проверить, не является ли комплект поддельным

Увы, из-за спроса и популярности продукции, в продаже встречаются китайские копии. В их случае говорить о соответствии всем требованиям и заявленным оригинальным производителем характеристикам точно не приходится.

Есть ли на вашей машине ДХО? Кто их устанавливал? Какому производителю отдали предпочтение? Почему?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и рассказывайте о проекте друзьям!

Лучшие ДХО от Hella

Также стоит представить подборку лучших дневных ходовых огней в 2021 году, которые предлагает ещё один лидер рынка в лице компании Hella.

Один из самых известных и узнаваемых брендов в сегменте световых автомобильных разработок. Компания выпускает ДХО высокого качества. Причём разработкой занимаются собственные специалисты.

Отличительной чертой дневных огней от Hella является их стильный, нестандартный внешний вид.

Каждый комплект ДХО проходит тщательную проверку, выполняется тестовое подключение. Это гарантия эффективности и минимального брака на рынке.

Если же говорить о лучших и наиболее актуальных решениях, то среди ДХО от компании Hella следует выделить такие комплекты:

  • LEDayFlex 5. Конструкция включает в себя 5 отдельных светодиодных качественных ламп, которые заключены в корпус. Связаны диодные элементы между собой с помощью специального гибкого провода. Цветовая температура варьируется от 5000 до 6000 К и выдаёт белоснежный яркий свет. Если использовать как ДХО, то мощность будет 5,8 Вт, а для габаритов 0,6 Вт. Расчётный срок службы составляет 10 тысяч часов или 10 лет при повседневном использовании.
  • LEDay Flex 6. Здесь конструкция несколько другая. Состоит из 6 светодиодных ламп. Но соединение также выполнено на основе гибкого провода. Цветовая палитра в аналогичном диапазоне, то есть от 5000 до 6000 К. При этом свет считается кристально белым. В качестве ДХО выдают мощность 5,8 Вт, а если использовать в качестве штатных габаритов, то 0,6 Вт. Срок службы внушительный и составляет 10 тысяч часов. Либо это будет 10 лет эксплуатации.
  • LEDay Flex 7. Принцип наименования в зависимости от конструкции понятен. Здесь применяют 7 ламп светодиодного типа. Они объединяются в корпусе, а соединение выполняется гибким проводом. Температура в уже известном диапазоне 5000-6000 К. Свет чистый белый. При работе в режиме ДХО мощность составит 7,2 Вт. Если подключить как габариты, то всего 0,6 Вт. Рассчитаны на такой же период службы, как и предыдущие комплекты дневных ходовых огней.
  • LEDay Flex 8. Здесь в корпусе собрано уже 8 светодиодов. Связь между элементами установлена с помощью эластичного провода. Выдаёт ДХО белоснежный световой поток с температурой на уровне аналогов. Если подключить устройство как дневные ходовые огни, то мощность будет на уровне 8 Вт. При использовании в качестве габаритов стандартные 0,6 Вт. Ресурс такой же внушительный и составляет 10000 часов или 10 лет.
  • LEDay Line. Тут конструкция действительно другая. Это пара модулей, каждый из которых включает в себя по 5 светодиодных ламп. Но при этом цветовая температура не изменилась. Свет выдаёт кристально белый и максимально чистый. При работе в роли ДХО мощность потребления будет 7,2 Вт, а при подключении в качестве габаритов 0,5 Вт, чем немного отличается от аналогов. Ресурс не изменился. Те же 10 лет или 10 тысяч часов работы.

Продукция Hella сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Популярность ДХО этого бренда легко объяснить несколькими ключевыми особенностями. А именно:

  • функция автоматического включения и отключения, опираясь на пуск и остановку двигателя;
  • днём могут работать как дневные автомобильные ходовые огни, а ночью в качестве габаритных фонарей;
  • уровень потребления энергии, забираемой у автомобиля, минимальный;
  • линейка ДХО включает в себя светодиоды в корпусе, соединённые эластичным проводом, что даёт возможность устанавливать на любые участки машины, а также создавать желаемые формы для ДХО;
  • максимально яркий и белоснежный цвет, который не нарушает правила и требования;
  • у всех представленных наборов ДХО срок службы составляет 10 тысяч часов или же 10 лет.

Выбирая ДХО, обращайте внимание на производителя. Не лишним также будет проверить, не является ли комплект поддельным

Увы, из-за спроса и популярности продукции, в продаже встречаются китайские копии. В их случае говорить о соответствии всем требованиям и заявленным оригинальным производителем характеристикам точно не приходится.

Есть ли на вашей машине ДХО? Кто их устанавливал? Какому производителю отдали предпочтение? Почему?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и рассказывайте о проекте друзьям!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: