- Как сделать фендеры своими руками
- Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто
- Производители
- Разновидности защиты колесных арок
- Универсальные расширители
- Резиновые расширители арок
- Пластиковые расширители арок
- На что обратить внимание при покупке на Aliexpress
- Делаем расширители колёсных арок своими руками
- Почему пошла ржавчина на арках — главные причины
- Особенности материала
- Установка
- Установка
- Универсальные расширители (накладки) арок
- Аналог Apple Pencil
- Расширение колесных арок и установка локеров Nissan Qashqai своими руками
- 1. Расширение колесных арок Nissan Qashqai
- 2. Установка задних локеров в Nissan Qashqai
- Самостоятельный монтаж
- Методика самостоятельной сборки конструктора
- Портативный принтер Xiaomi
- Функции подкрылков
- Защитные накладки на арки колёс Laba Granta Drive Active
- Советы по установке расширителей арок
Как сделать фендеры своими руками
Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:
осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму;наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.
Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:
- рабочие участки покрывают монтажным слоем;
- пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
- все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
- далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
- конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
- деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.
Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:
- в качестве основы используется пластиковая арка, ее нарезают на куски и закрепляют на кузове с помощью саморезов;
- пена наносится внутрь и снаружи изделия;
- когда масса затвердеет, ее счищают ножом и наждачкой, расширителям придают нужную форму;
- в два слоя наносятся смола и стекловолокно;
- в конце проводится шлифовка и грунтовка.
Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.
Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто
Чтобы не совершить ошибку при выборе расширителя, учитываются два пункта: размер и цвет. Накладка на крыло должна соответствовать параметрам арки и закрывать металл по всей площади, не оставляя отверстий. Ценой ошибки будет проникновение воды и абразивов внутрь. Помимо этого, фендеры способны испортить внешний вид автомобиля. Чтобы выбрать подходящий расширитель, нужно изучить снимки автомобиля с накладками и оценить, как они смотрятся.
Цвет должен гармонично соответствовать дизайну машины, благо в продаже есть ассортимент цветов и поверхностей: окрашенные, неокрашенные, глянцевые, матовые и другие.
Выбор материала накладки зависит от характеристик автомобиля и желаний водителя. Однако есть ряд сырья, чаще всего использующийся в производстве фендеров:
- Резина. Вариант для практического применения. Никакой эстетической ценности. Продается в рулонах, чтобы покупатель мог самостоятельно отмерить необходимую длину. Для резиновых обвесов продаются пластиковые усилители и армированная проволока: она вставляется в специальные пазы.
- Пластик. Полиэтилен или АБС-пластмасса. Производятся в виде заготовок, повторяющих форму колесных арок. Продаются в большом количестве разновидностей, так как делаются отдельно для каждой модели.
- Стеклопластик. Изделия из этого материала часто содержат производственные дефекты, которые требуется устранять вручную наждачной бумагой и шпатлевкой.
Есть также металлические накладки крыльев: хромированные и стальные, но чаще всего используются пластиковые фендеры. Они просты в установке, не требуют специального ухода.
Производители
Каждый производитель автомобилей изготовляет для транспортных средств комплектующие детали. Однако, если приобретение оригинального элемента невозможно из-за высокой стоимости, есть ряд предприятий, которые их выпускают:
Разновидности защиты колесных арок
Итак, необходимость защиты сомнений не вызывает — остается определиться с ее выбором, так как рынок предлагает несколько вариантов. Современная защита может быть адаптирована к любым видам автомобилей — от «шестерки» до Мерседеса. Защитить любимый автомобиль можно при помощи следующих вариантов:
- пластиковые локеры;
- бронированная пленка;
- алюминиевый и оцинкованный варианты;
- защита при помощи жидких элементов;
- стеклопластиковые и полиэтиленовые локеры.
Колесные арки защищаются при помощи локеров — специального дополнительного слоя, предназначенного для предотвращения механических повреждений подкрылков и поглощения шума. Каждый вид имеет свои особенности, и у всех них есть свои плюсы и минусы.
Колесные арки располагаются непосредственно над колесами, от которых все время отлетает грязь, снег, камни и мусор. Эти факторы негативно воздействуют на поверхность арок, что и ведет к их преждевременному разрушению. Обыкновенная покраска в этом случае — защита ненадежная, и сохранить арки способны лишь дополнительные приспособления. Как правило, локеры изготовляют из упругих материалов, способных поглощать удары. Кроме этого, они способны поглощать шум колес.
В некоторых случаях защита колесных арок устанавливается уже на заводе-изготовителе, но обычно это приходится делать после покупки машины. К тому же заводская защита часто не отвечает тем требованиям, которые предъявляются к ней в соответствии с использованием на российских дорогах.
А теперь — о разновидностях локеров.
Универсальные расширители
Универсальные расширители арок пользуются все большей популярностью среди автомобилистов. Прежде всего это связано с их дешевизной, и при этом вполне неплохим качеством. Второй нюанс — доступность. Приобрести данные изделия можно в любом автомобильном магазине.
Обвесы выпускаются в трех вариантах: резиновые арки, пластмассовые и выполненные из стеклопакета.
Последние арки отличаются привлекательным дизайном — это их большой плюс. Минус — возможные сложности монтажа. С виду может показаться, что арки из стеклопакета хрупкие, однако это не так. В производстве применяются материалы, отличающиеся стойкостью к внешним воздействиям.
Очень часто стеклопластиковые обвесы имеют различные дефекты, связанные как с конфигурацией, так и с качеством изготовления.
Чтобы установить арки на автомобиль, следуйте инструкции, представленной ниже.
- Сначала нужно точно прикрепить обвесы к кузову.
- Далее крыло зачищается, арки шпаклюются.
- Когда обвесы просохнут, необходимо придать правильную форму наждачной бумагой.
- Последний этап — окрашивание детали в цвет автомобиля.
Пластиковые арки не требуют шпаклевки и покраски — их просто крепят к кузову саморезами.
Резиновые расширители арок
Подобные изделия подходят абсолютно для любых моделей машин без исключений. Продаются резиновые арки в виде рулонов. В зависимости от размеров автомобиля, они подрезаются, а затем крепятся к кузову обратной стороной. Обвесы из резины прекрасно защищают автомобиль от повреждений, но имеют один весомый недостаток: их дизайн отталкивает многих автомобилистов. Из-за этого применяются, в основном, водителями внедорожных транспортных средств. Тем не менее, низкая цена компенсирует все имеющиеся недостатки.
Пластиковые расширители арок
В отличие от резиновых арок, пластмассовые имеют куда более привлекательный вид. Так как пластику нельзя придать такую форму, как можно было придать резине, имеются ограничения по модели автомобиля: некотором водителям пластмассовые арки могут просто не подойти. Но главный минус подобных изделий — не совсем качественная защита кузова от грязи. К плюсам, пожалуй, можно отнести эстетическую красоту и относительно небольшую стоимость.
На что обратить внимание при покупке на Aliexpress
К сожалению, при работе с платформой всегда есть риск попасть на мошенников, купить некачественный продукт или попасть на деньги. Чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо подходить к выбору товара с большой ответственностью.
- Для того, чтобы выбрать товар, пользуйтесь фильтрами, которые значительно сужают поиск и риск купить некачественную вещь.
- Читайте отзывы: если в описании они отсутствуют, лучше поискать товар у другого продавца. Не ленитесь посмотреть 2-3 страницы текста: всегда найдется человек, который подробно выскажет свою точку зрения по поводу сервиса, заказчика и товара в целом.
- Количество оценок, но отсутствие комментариев к ним так же сигнализируют о мошенничестве. В большинстве случаев используется накрутка.
- Увидев какую то вещь, к примеру чехол за 400 рублей, не стремитесь сразу же его заказать. Поищите еще и найдете этот же вариант за 50-100 рублей.
- Доставить товар должны в течение 60 рабочихдней. Если вы отправили жалобу на рассмотрение, сайт выплатит вам сумму за не пришедший товар.
Будьте аккуратны с дорогими покупками. Часто мошенники отправляют товар, несоответствующий тому, что на сайте. Затем, в ходе спора апеллируют при помощи видео и фото материалов с нормальных устройств. Обычно в таких спорах тяжело чего-то добиться.
Зачастую махинации проводятся в адресной строке выбранного товара. Мошенники могут изменять описание товара, выдавая его за совершенно другой. Это сделано для того, чтобы заработать большую сумму путем обмана.
Можно поймать продавца на недобросовестности. Если после оформления заказа трекинговый номер не отслеживается и продавец не выходит на связь, смело подавайте жалобу. Администрация займется этим вопросом, после чего вернет деньги и пришлет товар.
- Никогда не отправляйте продавцу деньги напрямую. Все переводы совершаются через формы оплаты сайта. В противном случае, вы не сможете вернуть деньги обратно и получить обещанный товар.
- Никогда не подтверждайте доставку, не получив товар на руки. Многие продавцы могут удостоверить вас в том, что это формальность. Не ведитесь на обман. Как только вы подтвердите заказ, оплата поступит на счет заказчика и товар вы не получите.
- То же касается брака. Если полученная посылка вас не устраивает, смело подавайте жалобу, а не решайте вопрос с отправителем.
- Не ведитесь на большие скидки, если на сайте не проходят крупные распродажи. Некоторые поставщики делают скидки 95-98%. Это делается для накрутки продаж и рейтинга, а не для того, чтобы порадовать покупателя вещами за копейки.
Делаем расширители колёсных арок своими руками
Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:
- Пена для монтажа;
- Пластилин;
- Пенопласт;
- Специальные инструменты для осуществления самой работы.
Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:
-
- Будем использовать большой профиль колес. Водители охотно применяют его, так как это самый доступный и упрощённый способ, чтобы поднять автомобиль на определенную высоту. При таком раскладе существенно увеличится расстояние между землёй и поднятым автомобилем. Здесь расширители колёсных арок необходимы для защиты кузова автомобиля от грязи и прочего мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В таком случае необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, так как производители не оснащают машину такими деталями.
- Если воспользоваться услугами специалиста, то вам для этого понадобится немало денег, поэтому можно лучше самостоятельно выполнить все технические действия. Материал стоит недорого, а выполнить саму работу не составит особого труда. Существует много способов, как увеличить размеры колёсных арок. Вы можете использовать любой вариант. Самый простой метод называется «фендер». Такой метод предполагает использование пенопласта, которым необходимо обклеить верхнюю часть арки. Перед этим требуется хорошенько зачистить данное место, покрыть небольшим слоем средства для обезжиривания с использованием микрофлекса для фиксации. Затем нужно приклеить поверх арки сам пенопласт.
- Пенопласт необходимо сделать максимально ровным с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и прочие острые предметы не обеспечат поверхности пенопласта гладкостью. Чтобы достичь хорошего качества поверхности, рекомендуется совершать плавные движения до того момента, как поверхность не примет желаемый вид. Перед завершением подготовительной работы необходимо использовать наждачный материал, с помощью которого будет производиться шлифование пенопласта. После этого поверхность требуется покрыть смолой, а потом же стекловолокном, при укладке которого внутри не должны оставаться пузырьки.
- После высыхания всех слоёв следует приступить к шпатлёвке. Шпатлевать необходимо два раза: первый раз – промежуточный слой, а второй – финишный. После окончания шпатлёвочной работы, когда все проблемные места будут до конца удалены, необходимо грунтовать наружность колёсной арки и окрасить её в цвет кузова. Перед нанесением последнего грунтового слоя необходимо покрыть поверхность строительным скотчем для обеспечения защиты. Сейчас весьма актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин нужно выкладывать на месте, где потом будут фендеры, и он наносится ровно на строительный скотч. Для этих целей отлично подходит специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такой пластилин требуется нагреть, чтобы улучшить его свойства пластичности. После выравнивания всех колесных арок необходимо нанести на это же место эпоксидную смолу три раза.
- Допускается применять один слой из смолы, а другой из стекловолокна. Сам пластилин не выступает основным средством для расширения колесной арки. Всё, что проделано выше, было лишь для создания формы для будущего слива. После высыхания всех слоёв, арку необходимо демонтировать с поверхности кузова и полностью освободить от пластилина. Для этого необходим обычный фен, либо растворитель «white spirit». Есть и те, кто заливает в эти формы средство, в основе которого содержится лакокрасочный материал, называемый «гелькоут». Во втором случае сначала нужно осуществить доводку и очистку, монтаж кузова, а после уже шпатлевать два раза, ошкурить, загрунтовать и окрасить.
Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.
Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.
После высыхания всех слоёв необходимо нанести два слоя шпатлёвки, произвести ошкуривание, грунтование и окрашивание поверхностей, которые были изготовлены фендерами. Такой метод редко кто использует, потому что применять монтажную пену очень трудно в отличии от использования скульптурного пластилина или пенопласта.
Почему пошла ржавчина на арках — главные причины
Колесные арки ржавеют по причине повреждения лакокрасочного покрытия. Также причиной может быть разрушение слоя защиты от коррозии на внутренней части элементов кузова. В последнем случае вы заметите ржавчину только после того, как она станет сквозной и распространится на всю толщину металлической детали. При внешних повреждениях ситуацию можно заметить раньше и предпринять действия еще до того, как по кузову пойдут сквозные коррозийные дыры.
Следует учитывать такие аспекты и возможные причины ржавчины на арках:
- глубокие сколы краски, которые оголяют металл — даже оцинкованный кузов не вечный, рано или поздно на нем также появятся неприятные эффекты, которые нужно вовремя устранить;
- царапины, через которые влага попадает на металл и вступает в реакцию с ним, порождая коррозию, это может произойти на любом авто, даже с самой лучшей и дорогой защитой кузова от ржавчины;
- ремонтное место — после выполнения ремонтных работ на арке данное место будет всегда подвержено определенным неприятным воздействиям, увеличивается риск развития коррозии под слоем шпаклевки;
- плохая покраска — часто кустарная покраска из пульверизатора или баллончика становится причиной растрескивания краски, которое незаметно невооруженным глазом, и это приводит к коррозии;
- отсутствие защиты металла изнутри приводит к быстрому коррозийному воздействию, поэтому всегда нужно следить за целостностью подкрылков и качеством антикоррозийной обработки.
Из-под колеса в арку могут лететь камешки, которые счесывают и повреждают краску. Это приводит к тому, что защита металлической поверхности ослабевает, появляются микротрещины. Через эти отверстия вода попадает на металл и начинает его уничтожать. Процесс уничтожения может длится годами на машинах с толстым металлом, а может пройти за несколько недель, если металл у авто тонкий. Современные машины все делают с тонким металлом, так что его стойкость против коррозии очень условная. Это налагает на владельца авто еще большую ответственность за сохранение автомобиля.
Особенности материала
Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:
- Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
- Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
- Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Установка
Для монтажа расширителей потребуется хорошо освещенное помещение и комплект инструментов:
- крепеж (клей или метизы из набора);
- обезжиривающее вещество;
- фен;
- молоток;
- антикоррозийное средство;
- ветошь;
- перчатки.
Если в комплекте есть саморезы, то потребуется дрель и шуруповерт. Такая установка более сложная, поэтому лучше приобрести расширители под клей. Алгоритм действий:
- Надеваются перчатки, очищается поверхность крыла.
- После полного просыхания кузова протирают обезжириватель.
- Некоторые водители перед креплением прикладывают фендер к ободу и обводят деталь карандашом, чтобы знать, куда клеить.
- На арке отступают 1,5 см, этот край загибается с помощью молотка.
- Выполняют обработку антикоррозийным средством. Наносятся клей на накладку, расширитель крепко прижимают к ободу.
Элемент держат в этом положении около минуты. Если прилегание неплотное, то применяется фен. При хорошем нагреве пластмасса разойдется по арке. Потом конструкция охлаждается мокрой ветошью, убираются излишки клея. Если приобретены фендеры с саморезами, в крыле просверливаются отверстия. Потом проводится обработка средством от коррозии.
Установка
Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.
Установка расширителей арок на автомобиль
Далее выполните следующую последовательность работ:
- отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
- загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
- отрежьте выступ поднятой арочной детали;
- осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
- проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
- далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.
Универсальные расширители (накладки) арок
Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.
Они используются для:
- предотвращения загрязненности колесных арок и кузова;
- предупреждения образования коррозии вследствие воздействия на арку дорожных абразивов;
- придания автомобилю оригинального внешнего вида.
Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Это актуально зимой, когда для предотвращения гололедицы муниципальные службы посыпают дороги песком и солью.
Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:
Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.
Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.
Стеклопластика
При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой
В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:
- неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
- окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.
Аналог Apple Pencil
Неважно, рисуете вы профессионально или только начинаете свою творческую карьеру, покупка Apple Pencil для iPad — серьезный шаг. За цену оригинального Apple Pencil можно без проблем приобрести себе неплохой Xiaomi
Для начала рекомендую попробовать порисовать на планшете с помощью сторонних аксессуаров, а потом уже раскошеливаться на что-нибудь посерьезнее.
Перед вами универсальный стилус, который отлично подойдет для рисования как на планшете, так и на смартфоне. Он не требует зарядки и подключения по Bluetooth, что тоже очень удобно. Рейтинг 4.9, отзывов 351, заказов более 800.
Аналог Apple Pencil для iPad.
Цена: 215 рублей
Расширение колесных арок и установка локеров Nissan Qashqai своими руками
1. Расширение колесных арок Nissan Qashqai
Заказал в Exist расширители колесных арок для Nissan Qashqai KE760-BR080. Производство Nissan Made in Italy. На вид сделаны из очень хорошего пластика, толстые, солидные. Крепятся в штатные отверстия на родные пистоны снизу и двухсторонним скотчем по верхнему периметру. На деле же, пластик не держит физических прикосновений острых и тупых предметов. Царапается довольно легко, по сравнению с родными накладками.
Ход работ по установке расширителей колесных арок Nissan Qashqai Что мне понадобилось: строительный фен, обезжириватель, отвертки «+» и «-«, ключ на 10. 1. Снятие старой накладки (отвертка и терпение)
2. Установка переднего клыка (не понятно почему, но клык заканчивается не вровень с передним бампером) Из Dualisa на примере всё сделано, как надо.
Не понятно почему, но клык заканчивается не вровень с передним бампером. Из Dualisa на примере всё сделано, как надо.
3. Установка задней части фронтальной накладки + брызговик
Так, как брызговик отодвинулся от кузова на несколько сантиметров, пришлось сверлить новые отверстия для шурупов. Они вкручиваются в метал. Нижними крепления задних и передних брызговиков не занимался. Скорее всего они будут прикручены простыми черными саморезами.
4. Убрал заднюю накладку.
5. Задняя накладка.
Деталь с двери крепится полностью на двухсторонний скотч. Все швы двухстороннего скотча я прогрел строительным феном. Установка заняла примерно 2 часа. Доволен, как слон.
Теперь так и просятся проставки на колеса. В ближайшее время они будут заказаны у токаря. Только сталь, никакого алюминия. Зад 3-4 сантиметра, перед 2-3 сантиметра. Вот фотографии решетки и противотуманок в действии. Забронировал бампер, когда тот был снят. И до этого стояла бронь, но мой первый опыт позволил только обрезать её по периметру. В глаза не бросалась, но бесила. Сейчас всё в идеале, всё загнуто.
2. Установка задних локеров в Nissan Qashqai
При покупке авто, менеджер предложил поставить подкрылки за 5 косарей. Он был вежливо послан в одно выпуклое место. Почему не ставят с завода, для меня так и осталось загадкой, объясняют вроде что машина больше переднеприводная. Но от этого грязи под крылом меньше не будет. Были куплены подкрылки по рублю за штуку. Две банки состава Dinitrol 479, также по рублю за литровую банку. Это шумоизоляция и антикорр в одном флаконе. И 2 листа виброизоляции Вибропласт М2 по 250 р. Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем задний брызговик (2 шурупа и пистон снизу). Затем снимаем накладку крыла. 1 шуруп сзади снизу, остальные защёлки по периметру. Сломал много клопов, так что нужно аккуратно с двух сторон дёргать.
крыло со снятой накладкой
Радует кстати, что арки и днище промазано антикорром… Берем состав Динитрол и немного греем его т.к. он замёрз в гараже.
Промазываем им все арки изнутри, предварительно нужно арки очистить. Вообще лучше этим летом заниматься т.к. грязи уже много накопилось, а без снятия колеса и керхера фиг промоешь. В общем, поскоблил грязь чутка, но всё равно частично песочек остался…
Обклеиваем виброматериалом подкрылок, это делается для того, чтобы звуки от камней не были звонкими. Обклеиваем частично, в местах возможного попадания грязи из-под колёс.
Обклеенный Вибропластом локер
Устанавливаем его в арку. Крепёж в комплекте идёт, встаёт всё идеально.
Затем нужно надеть накладку поверх локеров.
Так выглядит накладка изнутри
Сломанные пистоны заменили пистонами от ТАЗ по 2р за штуку
Собираем всё назад
Самое главное о результате, шума от задних арок стало меньше. Звуки от камней стали глуше. Дополнительно надо из салона ещё проклеивать, но это буду ближе к лету делать. Задние арки в Кашкае — главный источник шума.
Самостоятельный монтаж
Перед тем как сделать расширители арок своими руками, необходимо знать общие правила крепления данных элементов тюнинга. Если применяются стандартные пластиковые элементы, то потребуется использовать строительный фен, чтобы максимально точно подогнать заготовки к реальному автомобилю.
Важно знать, что накладки на арки рекомендуется крепить не только с помощью малярного скотча и герметика, но и желательно применять саморезы, которые обеспечат максимальное прилегание и надежную фиксацию. В работе чаще всего потребуется такой набор инструментов:
В работе чаще всего потребуется такой набор инструментов:
- электрошуруповерт;
- отвертки с плоским и крестовым наконечником;
- комплект сверл с диаметрами 3-8 мм;
- торцевые головки и рожковые ключи.
Перед непосредственным выполнением работ потребуется вымыть автомобиль с помощью автомобильных средств, а затем тщательно просушить поверхность. Область крепления обязательно обезжиривается подручными материалами или водным раствором спирта (около 50%). Предпочтительная окружающая температура должна быть в пределах 19–26 C.
Методика самостоятельной сборки конструктора
Перед установкой своими руками фендеров, приобретенных в комплекте в автомагазине, необходимо внимательно ознакомиться с сопроводительной инструкцией и рекомендациями производителей. Алгоритм для большинства моделей современных авто будет практически одинаковым.
Отвинчиваем саморез, удерживающий край бампера около арки. Далее регулируем зазор и прикладываем готовый элемент – арку. Фиксируем бампер без затяжки саморезом, а потом головкой на 24 и трещоткой откручиваем гайку, открывающую доступ к пластиковому порогу машины.
Портативный принтер Xiaomi
Обратите внимание: современные фотографии долго не хранятся. Ежедневно мы делаем тысячи фотографий, но большинство из них бесследно исчезают
То ли дело наши родители! Думаю, что у каждого в доме есть огромный альбом советских времен, где хранится много памятных снимков. Ну скажите, чем мы хуже?
Этот принтер от компании Xiaomi позволит вам запечатлеть лучшие моменты своей жизни. Мало того, что он очень компактный, так еще и печатает фотографии буквально за пару секунд. Многие боятся покупать себе подобные устройства, потому что в них слишком сложно разобраться. Куда класть бумагу, как заправить чернила (благо их здесь нет) и тому подобное.
Я вас прекрасно понимаю, поэтому рекомендую самую популярную модель. Найти инструкцию к этому гаджету не составит труда. Забейте название в Google и посмотрите насколько он популярен среди пользователей. Рейтинг товара 4.9, отзывов 175, заказов 461.
Отличный принтер Xiaomi, который подойдет каждому.
Функции подкрылков
Фендеры устанавливаются на машины с широкопрофильной резиной. Конструкция изделий идентичная для всех видов ВАЗ, но они могут изготавливаться из различного материала. Основной функционал:
- Накладки на крыло ВАЗ 2112 гарантируют, что кузовные обода будут защищены от вмятин, царапин, коррозии металла.
- Зимой фендеры не позволят кускам замерзшей грязи скапливаться в подкрыльной части.
- Если на ободе частично отсутствует лакокрасочное покрытие, то накладка легко скроет этот дефект.
- Когда на дороге грязь, подкрылки легко отталкивают брызги в стороны. Повышается аэродинамика.
- Улучшается внешний облик авто. Форма автомобиля становится обтекаемой. Гонщики уверяют, что добавляется маневренность транспорта, сокращается время разгона.
- Происходит смена геометрии. Машина выглядит более мощной и солидной. Накладки производят в стандартных тонах: хром или черный, но автолюбители перекрашивают их под цвет машины. Это позволяет элементу слиться с кузовной конструкцией. Производители продают изделия окрашенными и нет. Второй вариант позволяет создать деталь под цвет авто.
В отличие от боковых накладок, фендеры на дуги больше предназначены для того, чтобы обеспечить защиту автомобильным крыльям. Они отличаются по длине и ширине, но автомобилисты предпочитают покупать универсальный вариант. Чем массивнее фрагмент, тем больше увеличивается коэффициент защиты. Основные вариации:
- металл;
- пластик;
- АБС-пластмасса;
- резина;
- стеклопластик;
- смешанное сырье.
Пластиковые накладки на колесные арки ВАЗ 2110 выполняют больше декоративную роль, зато металл легко защитит элемент от удара. Комбинированные изделия предполагают, что в резиновые фендеры добавляют металл, который увеличивает срок эксплуатации детали, но выглядят такие накладки не очень эстетично. Пластик имеет много недостатков: быстро появляются микротрещины, изделие хрупкое и недолговечное. Самые востребованные хромированные фендеры из АБС-пластмасса.
https://youtube.com/watch?v=L-McEDWjySI
Защитные накладки на арки колёс Laba Granta Drive Active
208
11
00:10:29
15.12.2021
Защитные накладки на арки колёс Laba Granta Drive Active
Арки крыльев, а точнее их кромка регулярно подвергается воздействию грязи, песка, камней и другого дорожного абразива. Чтобы защитить кромку крыльев арок, используют защиту в виде пластиковых накладок, которые берут на себя весь удар вылетающей грязи из под колёс. Не секрет, что кузова отечественных автомобилей начинают гнить очень рано, и особенно в тех местах, где повреждено лакокрасочное покрытие. Вот именно для защиты лакокрасочного покрытия на кромках колёсных арок я буду использовать защитные пластиковые накладки.
Накладки не требуют сверления, так как производителем предусмотрены отверстия для крепления саморезом, и дополнительно имеют двхсторонний скотч.
Хотите быть уверенными в завтрашнем дне? Позаботьтесь о нём (завтрашнем дне) уже сегодня!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и поддерживайте канал!
️ Поддержать Vital_V_G: 🤍
Отправить голосовое сообщение: 🤍
Ютуб канал: 🤍
Яндекс Дзен: 🤍
Сайт: 🤍
Рутуб: 🤍
Твитер: 🤍
Группа VK : 🤍
Instagram : 🤍
Рецепты гурмана: 🤍
#Vital_V_G #LADA #Granta #Drive #Active
Советы по установке расширителей арок
Устанавливая расширители арок нужно учитывать еще один момент – поскольку изменяются боковые габариты авто, то при прохождении сверки в ГАИ могут возникнуть проблемы. Слишком дотошные блюстители порядка на дорогах могут предъявить претензии и заставить вернуть все в исходное положение. Радует то, что такие прецеденты случаются нечасто.
Для тех, кто решил поставить расширители арок на свое авто, расскажем о них более подробно
Первое, на что следует обратить внимание – размеры. Стандартные расширители выпускают с размерами (в дюймах): 1.5; 2; 3; 4
Для Нивы лучше всего приобретать 1,5 -2-х дюймовые.
Стандартные резиновые расширители подходят для нерезаных арок, к которым они и крепятся. Для установки на резаные арки, необходимо подготовить соответствующую кромку. Прогнуть их по контуру арки не составит особого труда, поскольку материал расширителя достаточно эластичен, но если он все-таки плохо гнется, то его можно слегка нагреть, это значительно облегчит процесс установки.
Для резаных арок, также для защиты от грязи и камней используют специальную транспортную ленту, которая тоже бывает разной ширины и выпускается в шестиметровых рулонах. Такой длины вполне хватает для тюнинга внедорожника. Ленту лучше всего брать такую, в которой предусмотрена возможность продевания проволоки, это предотвратит провисание и обеспечит четкий контур.
С большими колесами и расширителями арок, авто приобретает более агрессивный и мощный вид, так что, такое несложное дополнение выполняет не только защитную функцию, но и является неплохим элементом тюнинга.