Как снять бачок омывателя киа рио 3

Содержание
  1. Причины неисправности омывателя
  2. Механические неисправности
  3. Электрические неисправности
  4. Что в омывателе может сломаться?
  5. Насос
  6. Засор
  7. Порванные шланги
  8. Нет тока
  9. Лёд
  10. Сборка и проверка
  11. Расположение предохранителя омывателя
  12. Не работает насос омывателя лобового стекла
  13. Предохранители на Skoda Octavia A5
  14. Цветовая маркировка предохранителей
  15. Ремонт насоса омывателя своими руками:
  16. Запчасти для смены привода газораспределения
  17. Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости
  18. Причины неисправности омывателя
  19. Механические неисправности
  20. Электрические неисправности
  21. Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости
  22. Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать
  23. Как устроена?
  24. Как устроен омыватель?
  25. Бачок
  26. Форсунки
  27. Насос
  28. Ремонт насоса омывателя своими руками:
  29. Ремонт насоса омывателя своими руками:
  30. Экспедиционный багажник на Ниву: как сделать и установить своими руками
  31. Технические советы: Плохо работает омыватель стекла в KIA
  32. Если омыватель перестал работать
  33. Дополнительная информация
  34. Русский перевод ошибок с приборной панели

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

Если вас интересует информация о том, как изготавливается незамерзайка своими руками, читайте материал нашего специалиста.

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относятся следующие факторы.

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Что в омывателе может сломаться?

Если не работают омыватели лобового стекла, значит, произошёл сбой на одном из участков описанной выше системы. Рассмотрим, с чем могут быть связаны неполадки омывателя стекла.

Насос

Моторчик насоса является той деталью системы омывания, которая очень быстро изнашивается из-за частой работы.

К сожалению, понять, что с этим прибором что-то не так, можно, только когда к форсункам перестанет поступать вода. Иначе он своих неисправностей никак не проявляет.

Способ ремонта насоса:

Коснуться моторчика могут два распространённых недуга:

  • коррозия;
  • стирание либо поломка.

Если коррозия этого прибора ваш случай, не расстраивайтесь. Бывалые автомобилисты запросто справляются с ней при помощи простого ластика.

А вот при стирании или поломке этого механизма, его придётся вытащить и заменить на новый.

Понять, что причиной неполадок является именно насос, можно по отсутствию характерного звука. Если вы нажали на рычаг омывания и не услышали привычного жужжания, значит, не работает именно моторчик насоса.

Часто неисправности омывателя лобового стекла связаны с поломкой именно этой детали. О том, как её заменить, мы расскажем чуть позже.

Засор

Также вода может перестать поступать к форсункам из-за засора. Дело в том, что трубки, по которым течёт жидкость, весьма тонкие и скапливающийся в них сор может стать причинной непроходимости. Для борьбы с этим дефектом систему придётся промыть, а возможно — и продуть.

Порванные шланги

Также причиной может быть то, что шланги потеряли свою целостность. Если трубки стали негерметичными, вода точно так же, как и при засоре, не попадёт из пункта А в пункт Б.

Нет тока

И ещё одна распространённая причина — отсутствие питания. Проверьте, надёжно ли закреплены валы насоса и аккумулятора. Возможно, моторчик просто не получает энергии.

Также на моторчике есть клеммы, которые могли окислиться или слететь. Проверьте их.

Ещё на моторчике есть предохранитель омывателя лобового стекла мощностью около десяти ампер. При выходе из строя мотора насоса может потребоваться замена этого предохранителя.

Лёд

Если неполадки обнаружились в холодное время года, возможно, просто застыла вода в бачке. Исправить это можно при помощи фена. И лучше сразу залить «незамерзайку», ведь из-за частого расширения под давлением воды, превратившейся в лёд, может лопнуть пластик тары.

Сборка и проверка

После того как новое реле установлено, и обмотка с якорем очищены от грязи, можно приступить к сборке. Тут нужно делать все аккуратно. Ротор желательно отрегулировать сразу, чтобы паз лопатки попал в крыльчатку. Если корпус был разборным, то желательно использовать новые прокладки. Герметик идеально подойдет как для литого, так и для разборного моторчика. Нужно тщательно замазать все трещинки и дырки, чтобы внутрь не попадала жидкость.

Дальше подсоединяем насос и проверяем его работоспособность. Он должен немного жужжать, что говорит о его функционировании. Если и это не помогло, то, возможно, сгорел якорь. В этом случае проще купить новую запчасть. В первую очередь всегда проверяйте предохранитель насоса стеклоомывателя и только потом переходите к более радикальным мерам.

  • Пежо 308 эбу заблокирован

      

  • Не экстраполировать результат работы лямбда регулятора

      

  • Как убрать трамблер и поставить четырехвыводную катушку на ваз 2109

      

  • Как снять зеркало боковое на шевроле круз с электроприводом

      

  • Как включить круиз контроль на шкода суперб

Расположение предохранителя омывателя

В разных автомобилях блоки предохоранителей и сами предохранители расположены в разных порядках, нет единого стандарта, чтобы блок находился, например, именно справа и был определенный порядок, какой предохранитель за что отвечает. Узнают расположение блока и конкретного предохранителя, например, при замене предохранителя прикуривателя. Поэтому рассмотрим для конкретных марок и моделей машин на фото.

На авто VW Jetta 6 (Фольксваген Джетта 6) предохранитель омывателя расположен в отсеке мотора, справа от двигателя. Расположение предохранителя омывателя в блоке Ваз 2110. Сам блок находится в салоне с водительской стороны. Предохранитель, отвечающий за работу омывателя под номером 9 (второй справа сверху).

Расположение предохранитель омывателя Wolksvagen Passat B7

Не работает насос омывателя лобового стекла

Насос омывателя, как правило, выполнен в едином корпусе с электромотором и установлен в бачке для жидкости, поэтому его работа сопровождается характерным жужжанием, слышным из салона. Включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на рычаг подрулевого переключателя. Если “в ответ- тишина”, значит не включился мотор омывателя лобового стекла.

Последовательность поиска неисправности:

  • проверка (замена) предохранителя насоса омывателя лобового стекла
  • проверка подачи напряжения предохранитель пробником
  • проверка реле. Если оно исправно, то при его срабатывании слышен лёгкий щелчок
  • проверка подачи напряжения на реле
  • замена реле
  • “прозвонка” проводки от подрулевого переключателя
  • проверка подачи напряжения на насос
  • поиск обрыва проводки
  • замена насоса

Как снять насос омывателя лобового стекла

Рассмотрим, как снять насос омывателя лобового стекла. Прежде всего нужно обеспечить к нему доступ. На отечественных авто бачок с насосом установлен в подкапотном пространстве. Владельцам иномарок для того, чтобы добраться до него, приходится снимать подкрылок, хотя бы частично. Но есть и такие машины, у которых мотор доступен лишь при снятом переднем бампере. На некоторых автомобилях достаточно снять пластмассовый пыльник между бампером и подкрылком. Иногда в подкрылке предусмотрен съёмный лючок, что значительно упрощает ремонт.

Статья в тему: Как и чем смазать замок зажигания автомобиля

Насос вставляется в бачок всасывающим штуцером через резиновый уплотнитель. Если проверили подачу питания на электромоторчик, вытаскивайте насос.

Только убедитесь, что снимаете не моторчик омывателя заднего стекла. Омыватель фар отличают шланги заметно большего диаметра с быстросъёмными штуцерами.

Если моторчик не подаёт признаков жизни – поменяйте, так как его ремонт – дело неблагодарное, разве что Вы обладаете способностями Левши.

Предохранители на Skoda Octavia A5

Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Цветовая маркировка предохранителей

Цвет Сила тока, А

светло-коричневый 5
коричневый 7.5
красный 10
синий 15
желтый 20
белый 25
зеленый 30
оранжевый 40
красный 50

Ремонт насоса омывателя своими руками:

Чтобы устранить неисправность насоса, замените впускной фильтр насоса и выполните процедуру промывки бачка омывателя ветрового стекла. Порядок действий описан в этом руководстве. Насос омывателя менять не нужно.

Проверяем наличие жидкости в бачке. Включаем омыватель, убеждаемся, что подача жидкости слабая или отсутсвует вообще. Долго пшикать не нужно, чтобы не сжечь насос бачка омывателя. Переходим к пункту 2.
Извлеките насос из бачка. Снятие и установку насоса омывате производите по инструкции

Обратите внимание: на некоторых моделях Kia может потребоваться снятие всего бачка омывателя.
Сняв насос омывателя ветрового стекла с резервуара, проверьте и, при необходимости, удалите установленный фильтр впускного насоса с помощью шила или плоской отвертки. Замените впускной фильтр насоса на новый

Не устанавливайте насос омывателя обратно в бачок омывателя до завершения шага 4.
Поместите большой резервуар под бачок омывателя технической водой (из крана) тщательно промойте бачок изнутри для удаления любых посторонних частиц, налета, осадка.
Установить насос омывателя с новым впускным фильтром в бачок омывателя. Если бачок был снят, выполните сборку в порядке, обратном снятию. Подсоедините электрические разъемы и трубки подачи омывающей жидкости.
Наполните и проверьте герметичность резервуара, проверьте правильную работу системы.

Возможно кому-то это руководство покажется очевидным, но кто-то впервые узнал, что в насосе бачка омывателя есть фильтр.

Запчасти для смены привода газораспределения

Для апгрейда блока ГРМ на корейском Kia Rio потребуются следующие расходные материалы:


Комплект цепи привода ГРМ

  1. актуальная цепь ГРМ KiaRio 3 (оригинал идет с артикульным номером 24321-2B200);
  2. натяжитель (каталожный номер оригинальной детали 24410-2B700);
  3. насос ДОЛЗ (номер H226);
  4. прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  5. направляющие полосы — правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  6. прокладка крышки с кольцами свечного колодца (22441-2B000);
  7. уплотнительное кольцо блока цилиндров (21142-2B000);
  8. передний сальник коленвала (21421-2B020);
  9. прокладочный герметик Abro (13ABR).

Вот обширный список, так как работа по замене цепочки трудоемка и позволяет обновлять несколько рабочих узлов одновременно. Если какие-то детали подходят автовладельцу по ресурсам и степени износа, их нельзя менять.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя. Снимаем правое переднее колесо. Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня. При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности. Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя. Снимаем правое переднее колесо. Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня. При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности. Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Источник статьи: http://kia-rio.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-bachka-omyvatelya-nasosa-omyvatelya-i-datchika-urovnya-omyvayushhej-zhidkosti/

Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

  1. Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить… Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку.
  2. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота
  3. Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения. Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

Как устроена?

Система омывателя состоит из:

  • бачка (находится справа на фото);
  • насоса (моторчика);
  • подающих воду шлангов;
  • форсуноках, непосредственно подающих воду на лобовое стекло автомобиля.


Комплект форсунок Форсунки устанавливаются так, чтобы струя была направлена на среднюю часть стекла. Насос (моторчик) необходим для непосредственной подачи воды. Нужно отметить, что в отдельных модификациях подача воды одновременно идет и на фары, а также на заднее стекло.


Насос-моторчик

Сам же насос – это маленький моторчик, состоящий из:

  • сальника;
  • щеточки;
  • рабочего колеса.

У различных модификаций данная деталь значительно отличается. Но назначение одно – это подача омывающей жидкости. В основной массе случаев неисправность заключается либо в самом бачке, либо в форсунках. В зависимости от модификации автомобиля, данные элементы нужно заменить либо просто починить. Но при поломке моторчика скорее всего потребуется замена.

Как устроен омыватель?

Чтобы говорить о том, что в этом приборе может сломаться и как это починить, нужно разобраться, из каких же деталей состоит это устройство. Нужно признаться, что составлено оно вполне несложно.

Бачок

Первым звеном в цепи процесса смачивания стекла является пластиковый бачок. В большинстве автомобилей он находится под капотом. Однако есть и такие машины, в которых, чтоб добраться до водного бака, придётся забраться под крыло.

Существуют бачки разных ёмкостей. Чаще всего встречаются те, чей объём достигает 2,5–5 литров. Кажется, что это немного, однако такого количества жидкости водителю хватит на долгое время. В бачок заливается вода. Там она и хранится.

Форсунки

К бачку присоединена тонкая разветвлённая трубка, которая тянется к форсункам.Форсунки или распылители установлены напротив стекла. Из них вода выплёскивается небольшими дозами, откуда растирается по поверхности щётками.

Насос

Как же вода поступает из бачка в форсунки? За это отвечает небольшой электрический насос. Он питается от аккумуляторной батареи и при помощи рабочего колеса качает жидкость из бачка наружу.

Моторчик омывателя лобового стекла является, пожалуй, самым важным элементом омывательной системы и его выход из строя оставляет стекло без возможности смачивания.

Ремонт насоса омывателя своими руками:

Чтобы устранить неисправность насоса, замените впускной фильтр насоса и выполните процедуру промывки бачка омывателя ветрового стекла. Порядок действий описан в этом руководстве. Насос омывателя менять не нужно.

Проверяем наличие жидкости в бачке. Включаем омыватель, убеждаемся, что подача жидкости слабая или отсутсвует вообще. Долго пшикать не нужно, чтобы не сжечь насос бачка омывателя. Переходим к пункту 2.
Извлеките насос из бачка. Снятие и установку насоса омывате производите по инструкции

Обратите внимание: на некоторых моделях КИА может потребоваться снятие всего бачка омывателя.
Сняв насос омывателя ветрового стекла с резервуара, проверьте и, при необходимости, удалите установленный фильтр впускного насоса с помощью шила или плоской отвертки. Замените впускной фильтр насоса на новый

Не устанавливайте насос омывателя обратно в бачок омывателя до завершения шага 4.
Поместите большой резервуар под бачок омывателя технической водой (из крана) тщательно промойте бачок изнутри для удаления любых посторонних частиц, налета, осадка.
Установить насос омывателя с новым впускным фильтром в бачок омывателя. Если бачок был снят, выполните сборку в порядке, обратном снятию. Подсоедините электрические разъемы и трубки подачи омывающей жидкости.
Наполните и проверьте герметичность резервуара, проверьте правильную работу системы.

Возможно кому-то это руководство покажется очевидным, но кто-то впервые узнал, что в насосе бачка омывателя есть фильтр.

Ремонт насоса омывателя своими руками:

Чтобы устранить неисправность насоса, замените впускной фильтр насоса и выполните процедуру промывки бачка омывателя ветрового стекла. Порядок действий описан в этом руководстве. Насос омывателя менять не нужно.

Проверяем наличие жидкости в бачке. Включаем омыватель, убеждаемся, что подача жидкости слабая или отсутсвует вообще. Долго пшикать не нужно, чтобы не сжечь насос бачка омывателя. Переходим к пункту 2.
Извлеките насос из бачка. Снятие и установку насоса омывате производите по инструкции

Обратите внимание: на некоторых моделях КИА может потребоваться снятие всего бачка омывателя.
Сняв насос омывателя ветрового стекла с резервуара, проверьте и, при необходимости, удалите установленный фильтр впускного насоса с помощью шила или плоской отвертки. Замените впускной фильтр насоса на новый

Не устанавливайте насос омывателя обратно в бачок омывателя до завершения шага 4.
Поместите большой резервуар под бачок омывателя технической водой (из крана) тщательно промойте бачок изнутри для удаления любых посторонних частиц, налета, осадка.
Установить насос омывателя с новым впускным фильтром в бачок омывателя. Если бачок был снят, выполните сборку в порядке, обратном снятию. Подсоедините электрические разъемы и трубки подачи омывающей жидкости.
Наполните и проверьте герметичность резервуара, проверьте правильную работу системы.

Возможно кому-то это руководство покажется очевидным, но кто-то впервые узнал, что в насосе бачка омывателя есть фильтр.

Экспедиционный багажник на Ниву: как сделать и установить своими руками

Первый способ . Он универсальный и подойдет всем автомобилям без исключения. Смысл заключается в том, чтобы выдавить жидкость через сами форсунки. Предельно просто, но со своими подводными камнями. Лучше применять в ситуациях, когда в бачке совсем немного состава, а для полноценного слива у вас времени или возможностей нет. Простота заключается в том, что здесь достаточно включить омыватель и ждать, пока бачок опустошится. Но есть и сложность. Работая без остановки, моторчик омывателя может выйти из строя. Обязательно давайте ему время на отдых.

Второй способ . Он подразумевает слив с помощью шланга от самого омывателя. На многих автомобилях метод работает легко и просто, и с его реализацией проблем не возникает. Вам потребуется снять ваши летние или зимние щетки стеклоочистителя , отщелкнув их. На поводок обязательно намотайте ткань. Далее открывайте капот, готовьте емкость для слива. Отыщите шланг на участке, где идет разветвление на форсунки. Отсоедините шланг и опустите его конец в бутылку. Включите мотор и активируйте омывание стекла. Жидкость начнет постепенно сливаться.

Есть еще один вариант. Он предусматривает слив непосредственно из самого бачка.

Третий способ . Опять же, подходит не всем автомобилям. Тут необходимо:

  • получить доступ к бачку;
  • снять для этого накладки или иные легко демонтируемые элементы;
  • подготовить емкость для слива;
  • найти, где находится моторчик;
  • открутить электромоторчик с бачка;
  • подставить под него емкость;
  • дождаться полного слива;
  • закрутить двигатель омывателя;
  • вернуть все детали на место;
  • залить новую жидкость.

В качестве альтернативы можно использовать большой шприц с закрепленным на нем патрубком, чтобы достать до дна бачка. Метод не самый быстрый, зато ничего снимать и демонтировать не придется.

А вот чего делать не стоит, так это вставлять один конец шланга в бачок, ртом пытаться высосать оттуда состав, и переливать в емкость для слива. Заглотнув подобную жидкость, даже в небольшом количестве, можно получить серьезное отравление.

Технические советы: Плохо работает омыватель стекла в KIA

Наверняка замечали: если неприятность может произойти, то происходит в самый неподходящий момент. Например, про омыватель стекла автомобиля мы вспоминаем лишь когда заканчивается жидкость или вода в бачке омывателя и, как на зло стекло закидывает грязью от идущей впереди фуры. А что делать, когда бачок полон, моторчик омывателя работает, судя по характерному жужжанию, но при этом ничего из форсунок омывателя не брызгает? Или сочится вялой струйкой? Форсунки почистили, но не помогло? В автосервисе могут сказать, что необходима замена насоса бачка омывателя. Так ли это? Давай разберемся и сэкономим твои деньги.

Если омыватель перестал работать

Нормальной работе омывателя могут препятствовать различные факторы как механические, так и электрические. Наиболее распространенной проблемой можно считать перегорание предохранителя омывателя лобового стекла. Это может происходить по разным причинам, и одной из распространенных, можно считать короткие замыкания, происходящие из-за нарушения целостности проводки.

Несмотря на то, что замена предохранителя омывателя лобового стекла не относится к сложным или длительным манипуляциям, но, если менять его приходится регулярно, имеет смысл проверить электрическую часть. Кроме этого, не помешает и проверка всей бортовой сети, особенно при наличии дополнительного электрооборудования, установленного самостоятельно.

Многие водители не знают, где находится предохранитель на омыватель лобового стекла. Помочь с его поисками может руководство по эксплуатации автомобиля. Если его под руками не оказывается, следует открыть блок предохранителей, который может располагаться как в салоне, так и в моторном отсеке, и посмотреть схему, имеющуюся на его крышке – там указана принадлежность предохранителей конкретной системе авто.

Дополнительная информация

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости* BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: