Где находятся предохранители на тойота корона премио

Руководства по ремонту

Общее расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле Toyota Caldina

  1. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE),
  2. блок реле системы VSC,
  3. датчик дав­ления наддува,
  4. реле свечей накаливания,
  5. резистор топливного насоса,
  6. реле управления топливным насосом,
  7. блок реле №2,
  8. блок плавких вставок,
  9. левый передний датчик SRS,
  10. правый передний датчик SRS

Расположение и расшифровка блока предохранителей в моторном отсеке

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке

Реле: А — реле №1 э/д вентилятора, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — главное реле системы впрыска, F — реле №2 э/д вентилятора, G — реле №3 э/д вентилятора, Н — реле кондиционера;

Плавкие вставки: 1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 2 — ABS 60А, 3 — HEATER 40А — отопитель, кондиционер;

Предохранители: 4 — DOME (7,5А), 5 — HEAD LAMP RH 15А, 6 — ECU-B (10A), 7 — AM2 20A, 8 — RADIO 10A, 9 — перемычка, 10 — HEAD LAMP LH 15A, 11 — HORN 10A, 12 — ALT-S 5A, 13 — POWER-2 30A, 14 — HAZARD 10A, 15 — EFI 15A, 16 — запасной 7,5A, 17 — запасной 15A, 18 — запасной 30A, 19 — FAN SUB 30A (40A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 20 — FAN SUB 40A (50A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 21 — MAIN 50А, 22 — HEAD RH — правая фара (LWR) (c 12.1999), 23 — HEAD LH — левая фара (LWR) (c 12.1999).

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

11 — левый боковой датчик SRS, 12 — инвертор DC/AC, 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.), 14 — реле электропривода люка, 15 — правый боковой датчик SRS, 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.), 17 — реле очистителя заднего стекла, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — центральный монтажный блок, 20 — реле управления замками дверей, 21 — интегрированное реле, 22 — блок реле №1, 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования, 24 — блок предохранителей, 25 — правый кронштейн крепления разъемов, 26 — монтажный блок под при­борной панелью в салоне, 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток), 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.), 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC), 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC), 32 — центральный датчик SRS, 33 — реле отопите­ля, 34 — левый кронштейн крепления разъемов, 35 — реле топливного насоса, 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.), 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Расположение и расшифровка блока предохранителей и реле в салоне автомобиля

Предохранитель Номинал Назначение
1 MIR HTR 10 A Подогрев боковых зеркал заднего вида
2 Rr DEF 30 A Обогреватель стекла задней двери
3 ECU-IG 15 A Антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), сис­тема блокировки переключения
4 TAIL 10 A Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
5 ST 5 A Реле стартера, система впрыска топлива
6 IGN 10 A Система подушек безопасности (SRS), система впрыска топлива
7 TURN 10 A Указатели поворотов
8 WIPER 20 A Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем
9 GAUGE 10 A Комбинация приборов, панель управления, кондиционером и отопителем
10 PANEL 7,5 A Подсветка комбинации приборов и выключателей
11 CIG&RAD 15 A Предохранитель прикуривателя тойота калдина, часы, магнитола
12 Fr FOG 15 A Передние противотуманные фары
13 DOOR 25 A Центральный замок
14 STOP 10 A Стоп-сигналы

Расположение реле в блоке, расположенного в салоне.

Схема монтажного блока.

Расположение дополнительных предохранителей со стороны водителя.

1 Обозначение Номинал Назначение
Fr DEF 15А Антиобледенитель щеток очистителе лобового стекла
2 ACC SOCKET 15 А Розетки для подключения дополнительных устройств

Расположение дополнительных предохранителей со стороны пассажира.

Предохранитель Номинал Цепь предохранителя
1 F/HTR 20 А Подогреватель топлива

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки,
  • система облегчения запуска.

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов,
  • поломка распределительного вала,
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле

Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Замена

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

’13-18 Toyota Auris и Corolla Ascent

No. Предохранитель А Схема
1 P / ВЫХОД 15 Розетка
2 БД 7,5 Бортовая система диагностики
3 СТОП 7,5 Стоп-сигналы, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, установленный высоко стоп-сигнал, ABS, VSC, система управления блокировкой переключения передач
4 FOG ЗАД 7.5 Задний противотуманный фонарь, датчик и приборы
5 Д / Л № 3 20 Система блокировки дверей с электроприводом
6 S / КРЫША 20 Панорамная крыша
7 FOG FR 7,5 Передние противотуманные фары, датчик и приборы
8 AM1 5 «IG1 RLY», «ACC RLY»
9 D / L NO.2 10 Система блокировки задней двери
10 ДВЕРЬ НОМ. 2 20 Электростеклоподъемники
11 ДВЕРЬ П / П 20 Электростеклоподъемники
12 ДВЕРЬ П / Л 20 Электростеклоподъемники
13 ШАЙБА 15 Омыватель лобового стекла
14 WIPER NO.2 25 Стеклоочиститель и омыватель передний (с автоматической системой стеклоочистителя), зарядка, источник питания (кроме 1WW)
15 стеклоочиститель RR 15 Стеклоочиститель заднего стекла
16 WIPER NO. 1 25 Стеклоочистители
17 CIG 15 Прикуриватель
18 ACC 7,5 Наружные зеркала заднего вида, главный ЭБУ кузова, часы, аудиосистема
19 SFT LOCK-ACC 5 Система управления блокировкой переключения передач
20 ХВОСТ 10 Передние габаритные огни, задние фонари, фонари номерного знака, передние противотуманные фары
21 ПАНЕЛЬ 7.5 Выключатель освещения, подсветка комбинации приборов, подсветка перчаточного ящика, главный ЭБУ кузова
22 WIPER-S 5 Система зарядки
23 ЭБУ-IG № 1 7,5 Электровентилятор охлаждения, AFS, система зарядки, ABS, VSC
24 ECU-IG № 2 7,5 Задние фонари, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, AFS
25 ECU-IG NO.3 7,5 Многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, внутреннее зеркало заднего вида, панорамная шторка на крыше, система управления блокировкой переключения передач, очиститель фар, AFS
26 HTR-IG 7,5 Кондиционер, обогрев заднего стекла
27 ЭБУ-IG № 4 7,5 Главный ЭБУ кузова, лампа напоминания о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида
28 ECU-IG NO.5 5 Электроусилитель руля
29 IGN 7,5 Интеллектуальная система входа и запуска, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система блокировки рулевого управления
30 S / HTR 15 Обогрев сидений
31 МЕТР 5 Калибр и счетчики
32 A / BAG 7.5 Система подушек безопасности SRS

Предохранители и реле Toyota Crown

Рассмотрены автомобили Toyota Crown с кузовами S150 и S170 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение основных компонентов под капотом.

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE до 09.1996 г.), 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.), 3 — блок реле (модели с двигателями 1G-FE до 09.1999 г.), 4 — резистор топливного насоса (модели с двигателями 2JZ-GE), 5 — блок реле (модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE), 6 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке, 7 — датчик системы SRS (передний правый) (модели с 07.1997 г.), 8 — датчик системы SRS (передний левый) (модели с 07.1997 г.).

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.

На изображении выше цифра 6.

Блок управления VSC

Центральный замок, часы, освещение багажника и салона

Электронный блок управления двигателем

Магнитола, многофункциональный дисплей

Электронный блок управления двигателем

Кондиционер, круиз-контроль, ABS, TRC и SRS

Освещение передней и задней частей салона

Блок управления двигателем

Правая фара (дальний свет)

Блок управления двигателем

Правая фара (дальний свет)

Электронное управление дроссельной заслонкой

Расположение всех компонентов монтажного блока под капотом тойота краун.

В данном блоке установлены реле кондиционера, главное реле, реле стартера, реле отопителя, реле обогревателя заднего стекла, реле вентиляторов, реле топливного насоса, реле системы впрыска, реле фар.

Блок реле под капотом.

Расположение компонентов в салоне Toyota Crown.

1 — монтажный блок со стороны водителя, 2 — блок управления Multiplex, 3 — блок реле со стороны водителя, 4 — зуммер системы VSC, 5 — реле системы предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (модели с двигателями 1G-FE), 6 — приемник системы дистанционного управления центральным замком, 7 — центральный монтажный блок, 8 — приемник навигационной системы (модели до 07.1997 г.), 9 — электронный блок управления двигателем, 10 — блок управления приводом дроссельной заслонки, 11 — монтажный блок №4, 12 — усилитель, 13 — датчик замедления (модели 4WD с двигателями 1JZ-GE), 14 — электронный блок управления блокировкой селектора, 15 — электронный блок управления SRS, 16 — датчик столкновения (модели до 07.1997 г.), 17 — электронный блок управления ABS, 18 — электронный блок регулировки положения рулевой колонки, 19 — электронный блок системы поддержания скорости, 20 — блок управления EPS.

Схема расположения предохранителей в блоке под приборной панелью.

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-crown.html

Пробита прокладка ГБЦ

Хотя это частный случай потери герметичности системы охлаждения, его выделяют в отдельный пункт по причине тяжести последствий такой неисправности. Действительно, уменьшение уровня ОЖ и ухудшение работы печки – далеко не самое негативное проявление такой утечки. Если прокладка между ГБЦ и БЦ разгерметизировалась, это неизбежно приводит к попаданию антифриза в цилиндры, то есть в систему смазки и систему отвода выхлопных газов. Ухудшение смазочных характеристик ММ грозит заклиниванием мотора, поэтому такую неисправность следует устранять немедленно после обнаружения. А диагностировать пробой прокладки можно по цвету выхлопа: если он становится густым и приобретает белесый или сероватый оттенок – вероятнее всего, это вызвано попаданием в выхлопные газы охлаждающей жидкости, чего в норме быть не должно.

Скромность не порок

Описывать внешность Carina E не имеет смысла, автомобиль довольно распространённый. Ну разве что универсалов у нас немного меньше, чем хэтчбеков.

Узнать Carina E в потоке машин получается далеко не всегда. Дизайн непримечательный и скромный, но по-своему очаровательный — без лишних выдающихся элементов. Клиновидный кузов с низким профилированным капотом, чистый взгляд прямоугольных фар, простенькая решётка радиатора, плавно очерченный салон, объёмный багажник и релинги на крыше — обыкновенный японский универсал среднего класса. Праворульный аналог Carina E Toyota Caldina имеет более выразительный дизайн и в большинстве случаев полноприводную трансмиссию, ну а для «старушки» Европы выпускалась скромная Carina E.

— Неброский, но вполне приятный облик вряд ли заслуживает особых похвал за изящество или изысканность

Салон, как и кузов, особой изысканностью не отличается, но при этом материалы отделки салона и качество сборки не вызывают никаких нареканий. В среднем классе достаточно много автомобилей, интерьер которых и красивее, и роскошнее, и комфортабельнее. Но мало кто из них может сравниться с Toyota по качеству сборки.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал.

— Эргономика рабочего места водителя абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал

Немного развёрнутая к водителю центральная консоль без излишеств: на ней лишь три кнопки, часы, небольшая ниша для мелочёвки, магнитола и в самом низу блок управления климатической установкой. Две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками (скорость вентилятора и заслонка рециркуляции) и кнопкой включения кондиционера.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод.

Щиток приборов имеет два небольших циферблата по краям и большой в центре — спидометр. На шкале тахометра есть подобие эконометра — два светодиода, зелёный и оранжевый, информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно.

Сиденья в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, имеют четыре механические регулировки. Подобрать удобную позу — дело одной минуты, правда, мне немного не хватило регулировки кресла по высоте (всё время хотелось поднять его ещё выше).

— На заднем диване места для троих пассажиров более чем достаточно

По простору и удобству на заднем сиденье Carina E может легко поспорить с лидером в среднем классе VW Passat. Места для троих пассажиров более чем достаточно. Складывающиеся спинки заднего дивана увеличивают и без того объёмный багажник.

Схема предохранителей и реле Toyota Avensis / Corona (1997-2002)

А Назначение
1 MAIN 50 Реле фар
2 FAN MAIN 40 Вентилятор системы охлаждения, реле вентилятора системы охлаждения (FAN NO.1)
3 FAN SUB 30 Вентилятор системы охлаждения, вентилятор кондиционера, реле вентилятора системы охлаждения (FAN NO.2, FAN NO.3)
4 ALT-S 5 Генератор
5 H-LP CLN 30 Реле омывателей фар
6 HAZARD 15 Указатели поворота, выключатель аварийной сигнализации, индикатор указателей поворота, переключатель указателей поворота, реле указателей поворота, противоугонная система, датчик разбития стекла
7 EFI 15 Реле топливного насоса (Circuit Opening), блок управления двигателем, блок управления коробкой передач (A/T), топливный насос, датчик холла, подогреваемый кислородный датчик, инжектор, клапан ISC, датчик обедненной смеси, реле EFI, клапан EGR, датчик давления турбины, клапан завехрения потока, клапан холостого хода, клапан TCV
8 AM2 30 Замок зажигания
9 RAD NO.1 10 Аудио система
10 Short pin
11 HEAD (LH) 15 Левая фара, переключатель освещения
12 HORN 10 Звуковой сигнал, реле звукового сигнала, выключатель звукового сигнала
13 DOME 7.5 Освещение салона, комбинация приборов, индикатор открытых дверей, диод освещения багажного отсека, DLC3, освещение в дверях, освещение багажного отсека, люк, персональное освещение, звуковой сигнал противоугонной системы, противоугонная система, центральный замок, интегрированное реле
14 HEAD (RH) 15 Права

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

Обозначение Назначение
1 Обеспечение работы электронного блока управления мотором автомобиля
2 Регулировка подачи звукового сигнала.
3 Обеспечение работоспособности генератора.
4 Освещение салона автомобиля, а также подсветка багажника, часов, приборной панели.
5,6 Включение и выключение фар.
7 Организация бесперебойной работы замка зажигания.
Реле
R1 Работа топливного насоса.
R2 Реле включения стартера.
R3 Реле подачи звукового сигнала.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: