Предохранители и реле renault koleos (hu0), 2007 — 2016

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32


СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке


(Ссылка на источник фото) Под капотом Renault Megane/Scenic 1 несколько монтажных блоков с плавкими вставками. Первый — основной, он расположен в районе аккумуляторной батареи, а второй – дополнительный. Оба прикрыты защитными крышками, которые фиксируются защелками. Рассмотрим схемы защитных элементов Renault Megane/Scenic 1 по отдельности, а также определимся, где находится предохранитель сигнализации.

Схема основного блока предохранителей в моторном отсеке Рено Меган 1 поколения:


Кликните, чтобы увеличить

  • 1 – обогрев топливного фильтрующего элемента, охлаждающий вентилятор теплообменника силового агрегата (30 А);
  • 2 – ЭБУ ДВС (30 А);
  • 3, 19 – кондиционер (7.5, 40 А);
  • 4, 5, 8 – двухкомпонентная подача топлива Bi-Fuel (3, 7.5, 7.5 А);
  • 6 – пусковое устройство, управляющая программа автоматической трансмиссии (7.5 А);
  • 7 – ЭБУ ДВС Renault Megane, комплекс обогрева топливного фильтрующего элемента, SRS (7.5 А);
  • 9, 10 – диод в системе кондиционирования;
  • 11 – свечи зажигания, подогревательный комплекс охлаждающей жидкости (70 А);
  • 12, 13, 15, 17 – не используются;
  • 14 – обогрев топливного фильтрующего элемента, вторая скорость охлаждающего вентилятора теплообменника силового агрегата (40 А);
  • 16 – ABS (60 А);
  • 18 – подогрев стекла спереди (60 А);
  • 20 – многофункциональная управляющая программа 1 (60 А);
  • 21 – панель приборов 2, блочок плавких вставок и релейной части (60 А);
  • 22 – сигнал, выключатель освещения, охранная сигнализация Renault Megane (60 А).

Реле

  • A – реле топливного модуля бензонасоса Рено Меган 1;
  • B – ЭБУ ДВС;
  • C, I – 1 и 2 подогревательного комплекса охлаждающей жидкости;
  • D – муфты компрессора кондиционера электромагнитного типа;
  • F – реле пускового устройства и автоматической трансмиссии;
  • G, H – не используется;
  • J, K – повышенной и пониженной скорости вращения охлаждающего вентилятора теплообменника силового агрегата.

Рено сандеро 2

Блок в салоне

Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.

Фотография

Схема

Назначение

F1 30А электро стеклоподъемники передние
F2 10А дальний свет левая фара
F3 10А дальний свет правая фара
F4 10А ближний свет левая фара
F5 10А дальний свет правая фара
F6 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5А передние габариты
F8 30А электро стеклоподъемники задние
F9 7,5А задний противотуманный фонарь
F10 15А звуковой сигнал
F11 20А центральный замок
F12 3А ABS/ESP
F13 10А освещение салона, климатическая установка
F14 5А датчик угла поворота руля
F15 15А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F17 7,5А ДХО
F18 7,5А стоп сигнал
F19 5А система управления
F20 5А подушки безопасности
F21 резерв
F22 резерв
F23 резерв
F24 15А указатель поворота
F25 10А противоугонная система
F26 15А блок управления электрооборудованием
F27 20А подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28 резерв
F29 25А подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30 резерв
F31 10A щиток приборов
F32 7.5A аудиосистема
F33 15A прикуриватель
F34 15A диагностический разъем
F35 5A обогрев наружных зеркал
F36 5A привод зеркал
F37 30A стартер
F38 30A стеклоочиститель
F39 40A кондиционер
R1 35A реле кондиционера
R2 35A реле заднего обогрева стекла

Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с данным описанием.

Блок под капотом

Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.

Схема

Обозначение

  • Клемма аккумулятора
  • Диод компрессора кондиционера
Ef1 40А Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3 50А ABS/ESP
Ef4 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5 60А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F34 и F39
Ef6 30А ABS/ESP
Ef7 30А Обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8 15А Противотуманные фары передние
Ef9 15А Обогрев сидений
Ef10 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef11 25А Предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12 40А Электровентилятор системы охлаждения
Ef13 15А Система управления двигателем
Er1 35А Реле левого обогрева стекла
Er2 35А Реле правого обогрева стекла
Er3 20А Реле топливного насоса
Er4 20А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5 35А Реле управления двигателем

Блок предохраниетелей под капотом автомобиля

В моторном отсеке (под капотом) могут находится два блока с предохоанителями и реле.

Основной блок

Основной блок моторного отсека расположен слевой стороны автомобиля (если стоять перед капотом лицом к авто — то справой).

Обозначение предохранителей

Схема предохранителей основного блока моторного отсека

№ на схеме Наименование предохранителя Номинал Предохранителя Защищаемая цепь
1 MDPS 1 80 А Блок электроусилителя рулевого управления (MDPS)
2 Генератор (ALT) Двигатель 1.4 л: 125 А
Двигатель 1.6 л: 150 А
Предохранители — АКБ1, АКБ2, Зажигание2, Обогреватель топливного фильтра, Вентилятор охлаждения, ECU1, TCU2, Ближний свет фар, Топливный насос, Звуковой сигнал, ECU3, Кондиционер воздуха, АКБ3, Зажигание1, Розетка питания1
3 Обогреватель заднего стекла 40 А Распределительная коробка приборной панели (реле обогревателя заднего стекла)
4 АБС 1 (ABS) 40 А Модуль управления электронной системы динамической стабилизации (ESC)
5 АБС 2 (ABS) 40 А Модуль управления электронной системы динамической стабилизации (ESC)
6 Вентилятор 40 А Реле вентилятора кондиционера воздуха
7 Стеклоочиститель 10 А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель, реле стеклоочистителя
8 ЭБУ 2 (E2) 10 А Разъем соединения
9 Правая фара ближний свет (RH) 10 А Ближний свет, правая фара
10 Левая фара ближний свет (LH) 10 А Ближний свет, левая фара
11 Правая фара дальний свет (RH) 10 А Дальний свет, правая фара
12 Левая фара дальний свет (LH) 10 А Дальний свет, левая фара
13 Катушка зажигания (IGN COIL) 20 А Катушки зажигания № 1-4, конденсатор
14 Форсунка (INJECTOR) 15 А ECM (модуль управления двигателем)/PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), ЭБУ электронного ключа, форсунки №1-4
15 Фонари заднего хода (B/UP Lamp) 10 А Выключатель фонаря заднего хода
16 АКБ 1 40 А Распределительная коробка приборной панели (предохранители — задний противотуманный фонарь, DRL, потолочный плафон, аудиосистема, блокировка дверей, датчик положения тормозной педали)
17 АКБ 2 50 А Распределительная коробка приборной панели (предохранители — электростеклоподъемник левой двери с защитой от защемления, подогрев заднего сидения, реле электростеклоподъемника)
18 Зажигание 2 (IG2) 40 А Выключатель зажигания, распределительный блок PDM (реле IG2), реле стартера
19 Вентилятор охлаждения 40 А Реле №2 вентилятора охлаждения, реле №1 вентилятора охлаждения
20 ЭБУ 1 (E1) 30 А Главное реле
21 БУТ 2 (T2) 20 А РСМ (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач)
22 Левая фара ближний свет 20 А Реле ближнего и дальнего света фар
23 Топливный насос (FUEL PUMP) 15 А Реле топливного насоса
24 Звуковой сигнал 10 А Реле звукового сигнала
25 ЭБУ 3 (E3) 15 А ECM (модуль управления двигателем)/PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач)
26 Кондиционер воздуха (A/C) 10 А Реле кондиционера воздуха
27 АКБ 3 40 А Распределительная коробка приборной панели (предохранители — Лампа Стоп сигнала, электронный ключ, блок экстренного вызова, указатель поворота, передняя противотуманная фара, иммобилайзер, реле заднего габаритного огня)
28 Зажигание 1 (IG1) 30 А Выключатель зажигания, коробка реле PDM (реле IG1, реле ACC)
29 Розетка питания 1 (Power Outlet) 40 А Распределительная коробка приборной панели (реле розетки питания)
30 Телематика (TELEMATICS) 10 А Устройство мониторинга

Обозначение реле

Схема реле моторного отсека

№ на схеме Наименование реле Тип
1 Главное реле MINI
2 Реле стартера MICRO
3 Реле топливного насоса MICRO
4 Реле №2 стеклоочистителя MICRO
5 Реле дальнего света фар MICRO
6 Реле №2 вентилятора охлаждения MICRO
7 Реле кондиционера воздуха MICRO
8 Реле вентилятора кондиционера воздуха MICRO
9 Реле №1 вентилятора охлаждения MICRO
10 Реле №1 стеклоочистителя MICRO
11 Реле фар MICRO
12 Реле звукового сигнала MICRO

Дополнительный блок

Схема

Здесь расположены реле и предохранители отвечающие за обогрев (в частности — обогреватель ветрового стекла)

После проверки предохранителей под капотом (в мотроном отсеке), убедитесь что крышка блока закрыта до щелчка, иначе может произойти повреждение электической системы из-за попадания воды внутрь блока.

Какие предохранители на Kia Rio

К вопросу о том, какие предохранители используются на Киа Рио 4 поколения и X (X-line), отвечеаем:

В автомобиле используются три типа предохранителей:

  1. Ножевого типа (для слабых токов);
  2. Патронные;
  3. Мультипредохранители (для сильных токов).

Подключение сигналки к ЦЗ

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:

Блок кнопки управления ЦЗ

Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.

Скриншот официального руководства

Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Результат демонтажа пластиковой панели

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.

Т-коннектор, толстые провода

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Схема, сигналка и ЦЗ Логан

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Как происходит замена вставок

В случаях с салонным блоком и БП, находящегося в моторном отсеке, замена плавких вставок не представляет вообще никаких проблем в отличии от моделей Меган 2 и 3. Чтобы правильно определить неисправную комплектующую блока, следует воспользоваться схемой расположения предохранителей Renault SANDERO.

Рено Сандеро зачастую страдает нарушением работы прикуривателя, а именно вставка под номером 33. Данная цепь запитана от 10А, через нее ток подается и на аудиосистему автомобиля.

Если перегоревший предохранитель найден, не надо спешить поменять его на новую деталь и считать ремонт законченным. Следует разобраться в причине возникновения данной неисправности, чтобы потом не наступить на те же грабли.

После того, как крышка открыта, нашему взору открываются вставки, которые извлекаются из своих посадочных мест простым покачиванием в стороны.

Новые детали ставятся на свои места и крышка блока фиксируется защелкой.

Описание для до рестайлинговых

Блок под капотом

Общая фото — схема

Описание предохранителей

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 (25) Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40) Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25) Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80) Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25) Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

Блок в салоне

Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.

Схема

Расшифровка

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10) Цепь блока управления ABS
F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15) Цепи звуковых сигналов
F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20) Цепи центрального замка
F31 (15) Цепь противотуманных фар
F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33 Резерв
F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35 Резерв
F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Внешний вид центральной консоли

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Каждую кнопочку поддевают отвёрткой

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Схема распайки внутреннего разъёма

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Описание блоков для 1 поколения

Блок с предохранителями под капотом

В моторном отсеке он находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Вариант 1

Схема верхней части (основной)

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

F1 (20A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), система управления двигателем
F2 (15A) Звуковой сигнал
F3 (10A) Омыватели лобового стекла, насос омывателя заднего стекла
F4 (20A) Омыватели фар
F5 (15A)Топливный насос
F6 (10A) Электронный блок управления ABS, дополнительный обогреватель -Дизель
F7 (10A) Система управления АКПП, усилитель рулевого управления
F8 (20A) Стартер
F9 (10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F10 (30A) Система управления двигателем, подогреватель топлива — Дизель
F11 (40A) Отопитель/ кондиционер
F12 (30A) Очиститель лобового стекла
F13 (40A) Многофункциональный блок управления 1
F14 (30A) Насос подачи воздуха на выпуск

Схема боковой части (дополнительной)

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,1,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

F1 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F2 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F3 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F4 (80A) Многофункциональный блок управления 1
F5 (80A) Многофункциональный блок управления 1
F6 (80A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
F7 (70A) Усилитель рулевого управления
F8 (40A) Электродвигатель привода системы управления подвеской

Вариант 2

Общая схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

  1. Фонарь заднего хода 10 A
  2. Питание топливного насоса 15 A
  3. Питание компьютера ABS (ABR или ESP) 10 A
  4. Питание компьютера автоматической коробки передач. Питание компьютера управления двигателем 10 A
  5. Питание компьютера добавления присадки в дизельное топливо 10 A
  6. Передние противотуманные фонари 15 A
  7. Насос омывателя фар 20 A
  8. Главное реле компьютера управления двигателем 20 A
  9. Левая фара ближнего света 15 A
  10. Правая фара ближнего света 15 A
  11. Левая фара дальнего света 10 A
  12. Правая фара дальнего света 10 A
  13. Звуковой сигнал 15 A
  14. Насос переднего и заднего стеклоочитителя 10 A
  15. Исполнительные элементы блока управления двигателем : Подогрев кислородного датчика ; Питание бензинового инжектора ; Электропитание катушек зажигания ; Электромагнитный клапан прокачки адсорбера (пары топлива из топливного бака) 30 A
  16. Питание пневмонасоса 30 A
  17. Передний стеклоочиститель на малой или большой скорости 30 A
  18. Вентилятор кондиционера 40 A.

Блок в салоне ситроен с5

Он находится слева под панелью приборов, на месте водителя. Для доступа снимите крышку блока и выньте сам блок, нажав на язычок в его верхней части.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Раздел А — пинцет и запасные предохранители, В и С — платы с предохранителями. Тут так же возможны 2 варианта расположения элементов.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Назначение предохранителя Ампер
1 задний противотуманный фонарь 10
2 очиститель заднего стекла 15
4 датчик охранной сигнализации на водительской двери 15
5 задний левый стоп-сигнал 15
6
7 цепь положительного потенциала оборудования, предохранитель прикуривателя ситроен с5 (в зависимости от комплектации) 20
8
9 передние стеклоподъемники, люк 30
10 клемма цепи положительного потенциала 15
11 дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон 15
12 передний правый стояночный фонарь, задний правый стояночный фонарь 10
13
14 центральный замок 30
15 задний стеклоподъемник 30
16 подрулевые выключатели, блок управления подушек безопасности, блок предохранителей в моторном отсеке 5
17 правый стоп-сигнал 10
18 датчик положения рулевого колеса, датчик положения рычага управления АКПП, диагностический разъем 10
19
20 навигатор, радиоприемник 10
21
22 передний левый стояночный фонарь, задний левый стояночный фонарь 10
23 блок гидравлики подвески, блоки управления ABS 15
24 кондиционер, телефон, система облегчения парковки, щиток приборов, усилитель сигнала телефона 15
25
26 обогреватель заднего стекла 40
G36 усилитель радиоприемника 30
G37 электропривод переднего правого сиденья 30
G38 электропривод переднего левого сиденья 30
G39 обогреватель переднего правого сиденья 30
G40 обогреватель переднего левого сиденья 30

Предохранители и реле под капотом

Что добраться к 2 основным блокам в моторном отсеке, расположенным за аккумулятором, сначала надо снять воздуховод.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Блок 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • R17 — Реле 1 скорости электровентилятора
  • R18 — Реле 2 скорости электровентилятора
  • R19 — Реле 3 скорости электровентилятора
  • R20 — Реле стартера

Блок 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

F1 — 15A Подогрев сидений F2 — 10А Реле водяного электронасоса (573), датчика присутствия воды в топливе (414), ЭБУ системы впрыска топлива (120), блока защиты и коммутации F3 — 10А Предохранитель главного реле системы освещения дневного движения F4 — 10А Генератор F5 — 60А Электроусилитель рулевого управления F6 — 30А Реле насоса омывателя фар F7 — 30А ЭБУ АБС (118) — ЭБУ АБС/ESP F8 — 40А или 50А ЭБУ АБС (118) или с ESP F9 — 50А Предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя и кондиционера, электровентилятора системы охлаждения, реле электровентилятора (234), реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 2 F10 — 40А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери водителя, ЦЭКБС (645), электродвигателя привода люка крыши F11 — 30А Блок предохранителей и реле в салоне (260), блок защиты и коммутации (1337) F12 — 50А Блоа защиты и коммутации, реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 2 F13 — 20A Аудиосистема, ЭБУ радиотелефона, комбинированного дисплея индикации времени/наружной температуры, ЭБУ навигационной системы (662) видеодисплей, чейнджера компакт-дисков, клавиатуры мультимедийной системы, блок интерфейса мультиплексной сети (1714), тюнер телевизионной системы F14 — 30А Реле дополнительного отопителя 2 F15 — 30А Реле дополнительного отопителя 1 F16 — 10А ЭБУ автоматической коробки передач

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

M01 — 30А ЭБУ автоматического стояночного тормоза M02 — 20A Система кондиционирования воздуха в задней части салона M03 — 30А Реле дополнительного отопителя 3 M04 — Не используется

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

234 — Реле блока вентиляторов охлаждения двигателя 288 — Главное реле системы освещения дневного движения 753 — Реле насоса омывателя фар 1524 — Реле включения стоп-сигнала 1988 — Реле 2 вентилятора охлаждения двигателя R — Реле звукового сигнала

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Блок 3

Блок расположен рядом с бачком омывателя ветрового стекла.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

234 — Реле блока вентиляторов охлаждения двигателя 288 — Главное реле системы освещения дневного движения 573 — Реле водяного электронасоса 1069 — Реле дополнительного отопителя 3 1524 — Реле включения стоп-сигнала

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Блок 4

Он находится на плюсовом выводе аккумуляторной батареи.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • F1 450A — Стартер, генератор
  • F2 100A — Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
  • F3 100A — Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
  • F4 80A — Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
  • F5 100A — Блок предохранителей и реле в салоне
  • F6 60A — Блока пред пускового подогрева
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: