Поломка генератора пассат б6 и ее устранение

Содержание
  1. Замена генератора
  2. Аналоги
  3. Бензиновые моторы
  4. Дизельные моторы
  5. Замена аккумулятора в пульте дистанционного управления автомобилем
  6. Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат
  7. Технические параметры
  8. Оригиналы и аналоги, цена, артикулы
  9. Характерные причины выхода из строя
  10. Типичные признаки неисправности ГУ на Фольксваген Пассат
  11. Kлюч Фольксваген (Volkswagen) — разборка и ремонт
  12. Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан
  13. Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»
  14. Почему не работает ключ от Volkswagen Passat
  15. Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6
  16. Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6
  17. Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»
  18. Диагностика и ремонт генератора
  19. Генератор
  20. Автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л и дизельными двигателями
  21. Автомобили с бензиновыми двигателями 1,8 л и 2,0 л
  22. Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео
  23. Искать причину
  24. Включает индикатор батареи VW Passat B5
  25. Генератор диагностика и ремонт
  26. Замена и ремонт генератора
  27. Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат
  28. Характерные причины выхода из строя
  29. Типичные признаки неисправности ГУ на Фольксваген Пассат
  30. Установка генератора ПРАМО от Нивы на Фольксваген Пассат Б3 (двигатель AAM. Описание + фото)

Замена генератора

На замену генератора уходит до 1 часа. Нет необходимости посещать сервисные центры для замены, это вполне можно сделать в гаражных условиях. Если же генератор, ввиду износа, перестал работать и отказал во время эксплуатации автомобиля, то нужно как можно скорее ехать к месту, где будет производиться ремонт автомобиля.

  1. Первым делом необходимо отключить клеммы от АКБ.
  2. Демонтировать генератор. Для этого необходимо отвернуть верхний и нижний болты крепления и после выкрутить шкив при помощи специального ключа.
  3. Выкрутить гайки выводов генератора.
  4. Демонтировать крышку.
  5. Выкрутить винты крепления щеточного узла и снять его
  6. Разжать выводы обмоток и снять диодный мост.
  7. Выкрутить стяжные болты.
  8. Оценить состояние генератора. При необходимости – заменить.
  9. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Ничего трудного в разборе генератора или его замене нет. Завод-изготовитель рекомендует менять щитки генератора каждые 100 тыс. км., замены генератора можно вообще избежать, его ресурса должно хватать на 200-300 тыс. км.

Аналоги

Часто пользователи решают установить сторонние свечи от других производителей. Кто-то желает сэкономить, а кого-то не устраивает качество оригинальных свечей. Но стоит помнить, что производитель все же рекомендует использовать оригинальные свечи, тем более, что их стоимость вполне адекватная.

Сразу стоит отметить, как уже было сказано, оригинальные свечи VAG выпускают сторонние производители, в данном случае это Bosch, NGK и Beru, соответственно подходящие по параметрам свечи этих марок можно смело приобретать и устанавливать в свой автомобиль.

Бензиновые моторы

В таблице приведены хорошие аналоги свечей зажигания и их номера.

Мотор Объем в литрах Производитель Артикул
CAXA 1.4 (TSI) Bosch/Dello 0242240665/SKJ20CR-A8
CDGA 1.4 (TSI Eco Fuel) Denso/Nippon Pieces VK20T/VK20
BSE, BSF 1.6 ASAM/Champion 30529/EON7-286
BLF 1.6 (FSI) Dello/Denso 100000033101AA/IK20
CDAA, CGYA, CDAB, BZB 1.8 (TSI) Champion/Denso OE146-T10/K20TT
BPY 2.0 (TFSI) Beru/Champion Z228/EON7-286
BVY, BVX, BLR 2.0 (FSI) Beru/Champion UXT11/EON7-287
BVZ, BLY 2.0 (FSI) Beru/Champion Z347/EON1-286
BWA 2.0 (TFSI) Beru/Champion Z228/EON7-286
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB 2.0 (TSI) Beru/Champion Z228/EON7-286
AXZ/BLV 3.2/3.6 Bosch/Dello 0242140529/100000033101AA
BWS 3.2/3.6 Bosch/Nippon Pieces 0242140528/VXUH22I

Дизельные моторы

Из таблицы ниже можно узнать, какие свечи накала можно использовать вместо оригинальных.

Мотор Объем в литрах Производитель Артикулы
CAYC 1.6 (TDI) Bremi/Champion 26506/CH708-002
BXE, BLS, BKC 1.9 (TDI) Bremi/Champion 26500/CH700-002
BMA, BKP 2.0 (TDI) Bremi/Delphi 26501/HDS413
BMP 2.0 (TDI) Bosch/Delphi 0250402005/HDS432
BUZ, BMR 2.0 (TDI) Bosch/FAE 0250403009/74254
CBDC, CBBB, CBAB, CBAC, CBAA 2.0 (TDI) Bremi/Champion 26506/CH708-002

Замена аккумулятора в пульте дистанционного управления автомобилем

Ниже мы покажем вам, как заменить батарею пульта дистанционного управления, используемую во многих текущих моделях VW AG, включая Skoda, Volkswagen и Seat. Разборка может производиться без использования специализированных инструментов. Достаточно плоской отвертки.

В автомобильном противоугонном пульте с системой бесключевого доступа сначала необходимо удалить «жало» складного ключа и только потом приступать к открытию корпуса. После замены батареи может потребоваться повторная синхронизация пульта дистанционного управления с автомобилем — процедура здесь также зависит от модели.

Открытие корпуса: в этом случае можно пальцами, но лучше помочь себе отверткой.

Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат

Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.

На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.

Технические параметры

Название Характеристики
Источник электрической энергии ГУ281-02/1
Номинальное напряжение 12 В
Мощность 600 Вт
Напряжение ГУ 26 В
Мощность ГУ 800 ВТ
*данные указаны для серийных моделей Фольксваген Пассат

Оригиналы и аналоги, цена, артикулы

Каталожный артикул Серийный номер Цена
VAG 038903023Q (оригинальный) Delco DRA3267 (оригинальный) От 4200
Delco DRA3267 HC-Parts CA140IR HC-Parts CA827IR От 3700 – 4200
CA1093IR Lauber 11.0337 CA733IR От 3700 – 4200
Magneti Marelli 943307331010 CA85IR Starline AX 1092 От 3700 – 4200
Lucas LRA00783 As-pl A4011 CA139IR От 3700 – 4200
Lucas LRB00118 Lauber 11.1268 Delta L 34 230 От 4500 — 5100
JP group 1190100400 LRA00781 Magneti Marelli 943308271010 От 4500 – 5100
Bosch 0 986 038 390 Lauber 11.0296 HC-Parts CA505IR От 4500 – 5100
Stellox 0610504SX Lauber 11.1817 JP group 1190100500 От 4500 – 5100
Wai Global 13107N Delta L 44 320 JP group 1190100100 От 4500 – 5100
HC-Parts CA736IR L 38390 CA1089IR От 4500 – 5100
CA296IR LRA01866 Lucas LRB00147 От 4500 – 5100
Marelli 063731139010 Lauber 11.0520 Delta L 34 500 От 5500 — 6200
Delta L 34 990 As-pl A0111 CA1486IR От 5500 – 6200
Wai Global 14970N LRB00390 Lauber 11.1058 От 5500 – 6200
CA732IR CA298IR LRA00732 От 5500 – 6200
Lauber 11.0302 Delta L 32 730 JP group 1190100200 От 5500 – 6200
L 38 090 L 33 160 JP group 1190101400 От 5500 – 6200
LRA01968 Ossca 02765 As-pl A0106 От 5500 — 6200
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Характерные причины выхода из строя

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Типичные признаки неисправности ГУ на Фольксваген Пассат

  • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • тусклый свет фар;
  • ослабленное звучание клаксона;
  • появление сторонних шумов при работающем генераторе.

Kлюч Фольксваген (Volkswagen) — разборка и ремонт

Фольксваген Пассат, умный ключ маготан — разборка и ремонт.

Ключ Volkswagen — это пульт, с помощью которого можно открывать и закрывать двери, открывать багажник. В результате он не сильно отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем, того же телевизора, но, в отличие от простого пульта дистанционного управления, иногда это зависит от того, доберетесь вы до места назначения сегодня или нет. Конструкция намного надежнее, так как это устройство иногда используется в экстремальных условиях. Чувствителен к экстремальным температурам, падениям, проникновению влаги. Но чаще всего он страдает от микротрещин на карте, которые появляются после некоторого использования карты в результате механического воздействия с помощью кнопок.

Если вы умеете держать паяльник, имеете хорошее зрение и дружите руками, ремонт ключа не доставит вам особых трудностей. Тем, кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ недешевый, будет обидно, если сломаешь.

Разборка ключа.

1. Нажмите кнопку и выньте ключ.

2. Нажмите на край корпуса, противоположный кнопке, и сдвиньте металлическую крышку корпуса. Надавливать нужно мягко, но твердо.

3. С помощью пластикового инструмента или пальца подденьте и отделите одну из внешних половинок корпуса. Если вашей целью была просто заменить аккумулятор, то на этом этапе самое время остановиться. Батарея представляет собой обычный литиевый элемент CR2032, который используется во многих электронных устройствах, включая материнские платы.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Доминирование электроники в наше время — явление стандартное. Развитие технологий не прекращается. Механические компоненты автомобиля заменены на электронные. Не за горами тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемой частью любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, является ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон автомобиля и активировать систему зажигания. Раньше он выглядел как самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу под конкретную машину. Ключ от машины было сложно отличить от того, которым запирали квартиру или гараж.

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

Если после всех манипуляций дверь все равно не открывается от брелока, нужно ехать на СТО, возможно, ключ «отсоединился» от блока комфорта, электрик решит эту проблему.

По разным причинам ключ Volkswagen Passat может не работать. Давайте рассмотрим, как разобрать ключ Volkswagen Passat B6 и других моделей, чтобы исправить ситуацию.

Почему не работает ключ от Volkswagen Passat

Почему не работает ключ Фольксваген Пассат, разберемся:

Батарея ключа разряжена.

Когда вы нажимаете кнопку открытия двери или любую другую кнопку на пульте дистанционного управления, должен загореться светодиодный индикатор (если есть). Если индикатор не загорается, это первый признак разряда батареи.

Volkswagen Passat B6 — замена аккумулятора в ключе

Аккумулятор разрядился.

Откройте дверь ключом и попробуйте завести машину. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле — значит, аккумулятор разряжен и его нужно зарядить. Если двигатель запустился без затруднений, в штатном режиме состояние аккумуляторной батареи удовлетворительное.

Вышел из строя или оборван контакт центрального замка, его еще называют блоком комфорта.

Для доступа к замку (разъему) блока комфорта необходимо снять перчаточный ящик, блок находится за ним. Бардачок фиксируется 7 винтами, 3 снизу и 4 вверху, нужно открутить все винты и прижать прямоугольное отверстие снизу плоской отверткой, снять бардачок. Затем снимаем разъем с блока комфорта и проверяем наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (автомобильный индикатор напряжения 6-12V), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта до двери который не реагирует на брелок, если вы не работаете за дверью.

Нарушения в работе приема и передачи в ключе или в комфортном замке.

В этом случае без специального оборудования ничего не обойтись — нужно ехать на заправку.

Контакт соленоида дверного замка неисправен или сломан.

Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида до разъема блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «кольцо» или с помощью индикатор напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого вставьте датчик в разъем и нажмите кнопку открытия / закрытия на пульте дистанционного управления, переставляя датчик соответственно в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (загорается сигнальная лампа), необходимо подать 12 В на электромагнитный привод, соблюдая полярность (+/-), если соленоид не реагирует, мы заменим его.

Volkswagen Passat дверь

Не работает кнопка на клавиатуре.

Если после нажатия одной из кнопок на ключе реакции нет (ощущение, что кнопка «падает» при нажатии), то кнопка в ПДУ вышла из строя. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким наконечником, набор припоя (канифоль, припой) и новая кнопка. Далее разбираем ключ Volkswagen Passat b6, снимаем нерабочую кнопку, заменяем на новую, монтируем брелок. Ниже приведены инструкции по разборке брелка.

Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6

Рассмотрим подробнее случай, если на брелке нет светодиодного индикатора и нужно проверить состояние батареи. Для этого нужно проанализировать брелок.

Разбор ключа «Фольксваген Пассат» b6

Инструкция по анализу ключей Volkswagen Passat b6:

  1. В верхней части ключа (из блестящего металла) есть кнопка, удерживая ее, снимите корпус ключа, потянув за кольцо.
  2. Переместите верхнюю блестящую часть в сторону от кнопки (она не будет заходить за другую, пока не щелкнет.

Далее нужно аккуратно вскрыть брелок двухчастным ножом.

Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6

Батарея в ключе «Пассат» B6 используется CR2032 — круглая, в народе «таблетка», литиевая, напряжением 3В. Используется в ключах Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.

Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»

После выполнения всех пунктов у нас есть доступ к батарее, поменять ее не составит труда: снимаем старую, соблюдая полярность (плюс / минус), вставляем новую. Соберите в обратном порядке.

Замена батареи ключа Volkswagen Passat

Если после всех манипуляций дверь все равно не открывается от брелока, нужно ехать на СТО, возможно, ключ «отсоединился» от блока комфорта, электрик решит эту проблему.

Диагностика и ремонт генератора

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря. Частой причиной неисправности является повышенный износ контактных колец и щёток, которые несложно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла.

Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения.

Прозвонка якоря генератора производится мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, между токосъёмными кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке.

Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае диодов пропускающих электрический ток в обе стороны, они подлежат замене.

Генератор

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л и дизельными двигателями

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод “массы” при выключенном зажигании.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Снять натяжитель поликлинового ремня.

Автомобили с дизельным двигателем без двух турбонагнетателей:

4. Снять кожух вентиляторов.

Автомобили с дизельным двигателем с двумя турбонагнетателями:

5. Снять радиатор.

6. Снять смесительный клапан (NZ996).

7. Снять насос охлаждения наддувочного воздуха (V188).

Продолжение общих работ:

8. Снять компрессор климатической установки с кронштейна. Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать и не перегибать.

9. Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги.

10. Отвернуть болты (стрелки).

Примечание: — Если генератор (1) не извлекается из кронштейна, снова ввернуть болты примерно на два оборота

— Осторожно постучать по головкам болтов плоским бойком молотка — в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора. — Момент затяжки: 23 Н·м

11. Извлечь генератор (1) с подсоединенными проводами из кронштейна.

12. Отсоединить электрический разъем (3).

13. Поддеть колпачок (2).

14. Отвернуть гайку и снять отсоединить клемму 30/B+ (4).

Примечание: Момент затяжки: 20 Н·м.

15. Извлечь генератор (1) из моторного отсека вниз вправо.

16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • Для облегчения установки генератора немного выбить подвижные втулки его крепления назад. Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало несмотря на правильный момент затяжки.
  • После выполнения работ необходимо запустить двигатель и проверить ход ремня.

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,8 л и 2,0 л

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод “массы” при выключенном зажигании.

2. Снять кожух вентиляторов.

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Отвернуть болты (1) и (2).

Примечание: Момент затяжки: 23 Н·м.

5. Раскрыть хомуты (1) и (2) и снять воздушный шланг. Заглушить трубопроводы и штуцеры чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя (VAS 6122).

6. Освободить шланг охлаждающей жидкости (3).

7. Раскрыть хомут (2).

8. Отвернуть болты (стрелки).

9. Снять правый воздуховод.

10. Снять компрессор климатической установки с кронштейна. Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать и не перегибать.

11. Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги.

12. Вывесить жгут проводов (стрелка).

13. Отвернуть болты (5) и (6) и подать генератор (4) вперед.

Примечание: Момент затяжки: 23 Н·м.

14. Отсоединить электрический разъем (3).

15. Поддеть колпачок (2).

16. Отвернуть гайку и снять отсоединить клемму 30/B+ (1).

Примечание: Момент затяжки: 20 Н·м.

17. Извлечь генератор (4) из моторного отсека вниз в направлении к центру автомобиля.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности.

19. После выполнения работ необходимо запустить двигатель и проверить ход ремня.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео

Не работает Volkswagen Generator Passat B5 — ремонт и диагностика

Не заряжается генератор это серьезная проблема, постоянно отключенная машина. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопросы о причинах такого поведения. Вы не должны обнаруживать видео «как взлетать генератор для Volkswagen Passat B5 1.6 ”, немедленно поднимите, чтобы разобраться. С помощью легких инструментов и визуального осмотра вы действительно сможете уточнить диагноз будущего ремонта.

Если вы сомневаетесь в масштабах ваших собственных навыков ремонта, лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам, которые не будут первыми, кто доберется до вашего автомобиля. Преданный автосервис гарантирует выполненную работу и выполнит ее в нужное время. Если у вас есть возможность сделать ремонт самостоятельно и вы хотите сэкономить, будущая статья поможет вам сразу же, как только вы улучшите свои навыки.

Искать причину

Если батарея не заряжается, вы должны сначала определить, генерирует ли генератор электрический ток и неисправность батареи или неисправен сам генератор. Проблема также скрыта в приводе генератора. Сломанный или летящий приводной ремень легко найти визуально и легко исправить. Если проход, если приводной ремень ослаблен, он будет напоминать себя со свистом во время работы.

Если мультиметр способен определить, что ток достигает батареи, но не заряжается, вполне вероятно, что батарея не работает долгое время или происходит короткое замыкание. Независимо от причины батареи, она может измениться. Электронный ток может не достигать желаемого места также через обрыв цепи, который определяется колоколом проводов между генератором и аккумулятором, сначала убедившись, что генератор вырабатывает электронный ток. Когда нашему клиенту не удается выполнить вышеуказанные методы, проблема должна быть найдена в самом генераторе, что приводит к вопросу, как снять генератор на Фольксваген Пассат В 5

Включает индикатор батареи VW Passat B5

Passat B5 Я пришел пожаловаться на отсутствие зарядки. Индикатор батареи на панели устройства включен. Владелец.

Удаление в кустарных условиях

Простая задача, в первую очередь удалить генератор, имеет несколько неприятных ловушек, поэтому рекомендуется управлять не только текстом статьи, но и сопровождающим видео «Как снять генератор с Volkswagen». Passat B5 1.6 ”, что значительно упрощает рабочий процесс. Для завершения удаления вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестиугольников и огромные щипцы. Что нам нужно, начнем.

1) Сначала необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его гаечным ключом на 17.

3.5) С помощью клавиши 13 снимите верхнее крепление.

3) При снятии нижнего крепления может возникнуть ситуация, когда болт упирается в муфту муфты, что делает невозможным ее снятие. Мы будем использовать большие щипцы, чтобы решить проблему, прикрепив их к валу сцепления. Отвинчивая болт с шестигранной головкой сзади, мы можем переместить соединительную муфту к радиатору, чтобы снять нижний стопорный болт.

4) Используя удобные отверстия для этой задачи, прорези в коллекторе, отсоедините провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и снимите генератор.

Генератор диагностика и ремонт

Сняв пластиковую крышку, мы можем оценить состояние узла коллекторной щетки, который является подвижным контактом для передачи электронного тока в обмотки якоря. Частой причиной неисправности является чрезмерный износ контактных колец и щеток, которые легко заменить. Висячие щетки из-за загрязнения также просто устраняются путем очистки щеточно-щеточного узла от загрязнений.

Для вызова регулятора напряжения полезно использовать регулируемый блок питания и лампу на 12 вольт. Лампа должна быть подключена к проверенным щеткам, блоку питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При использовании 11 вольт лампа должна светиться нормально и уменьшать свечение при увеличении напряжения. Заклинание генератора наложено мультиметром для измерения сопротивления между скользящими кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В начале наличие сопротивления должно отражаться, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых результатов, привязка должна быть изменена или перемотана.

Чтобы позвонить на диодный мост, вы должны снять его с генератора и, в свою очередь, проверить у нашего клиента, что диоды остаются плюсом, минусом и возбуждением с помощью мультиметра на предмет поломки. Рабочие диоды будут излучать электронный ток только в одном направлении. Если при прохождении диодов, передающих электронный ток в оба состояния, они заменяются.

Замена и ремонт генератора

  • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Извлекаем ГУ со штатного места.

Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Некоторые автовладельцы в целях экономии средств устанавливают генератор от русских авто на VW Passat (Б3, Б5). Совместимые комплектующие от Лада Веста и Лада Гранта в комплектации «Комфорт», «Люкс». Однако официальный производитель не поддерживает указанное решение, поэтому тщательно думайте перед покупкой запчастей.

Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат

Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.

На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.

Характерные причины выхода из строя

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Типичные признаки неисправности ГУ на Фольксваген Пассат

  • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • тусклый свет фар;
  • ослабленное звучание клаксона;
  • появление сторонних шумов при работающем генераторе.

Установка генератора ПРАМО от Нивы на Фольксваген Пассат Б3 (двигатель AAM. Описание + фото)

короче, надоели пузотёрки.

Итак, сам сегодня установил:

Купил: 1) геннадия ПРАМО от инжекторной нивы (21214) с ручейковым шкивом. 80А, встаёт вместо родного почти без переделок. Если припрёт, найду 100А. От калины, не понравился колхоз с фишками и вылетом шкива. От 12шки мешает мясо передней крышки гены: упирается в пыльник ремня ГРМ. 2) кронштейн капота от ВАЗ 09: используется для проставки между геной и родным кронштейном регулировки натяжения ремня геннадия.

Доработка: немного подтачиваю нижнюю лапу гены с 56,3 до родных 56мм (со стороны диодного моста) Кронштейн от девятки распилил пополам и оставил половинку идущую к капоту (получилась штука буквой «Г») и просверлил в ней 2 отверстия на 8мм, расстояние между которыми зависит от длинны ремня на конкретной машине. (в общем по месту) + просверлил запасное отверстие, на случай, если придётся ставить ремень немного короче (не растянутый).

Установка: (2,5 часа вместе с обедом и планёркой на объекте) (реально надо 20-40 минут) Шкив ставится методом простой замены на «родной» и идеально подходит. Проводка подключается тоже без переделок, лишняя «папа» просто снимается, и прикручивается родное колечко. (на возбуждение) кронштейн просто регулирует методом подтягивания через тягу (от 09) и она подходит идеально.

Разница в ощущениях: МАХ вольтаж вместо 14,3 — 14,4 теперь 13,98 Меньше проседает напряжение при использовании максимальной электрической нагрузки. (родной гена быстрее сдавался) При работе гена более холодный (2 встроенных колеса подачи воздуха + отличная перфорация корпуса) Также, после пуска напруга теперь плавно поднимается с 13,6 до 14, а раньше опускалась с 14,2 до 13,8 (чудеса) Более безопасен: не пытается намотать рукава на крыльчатку охлаждения) Кажется более живучим (провод обмотки толще) Наличие недорогих запчастей. Можно пользоватсья «автозапуском» (не надо перегазовывать чтоб погасить лампочку гены на панели приборов. И главное: «Оно новое и не китайское».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: