Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками » автоноватор

Меры безопасности

После сборки конструкции и далее, в процессе эксплуатации, следует уделять необходимое внимание техническому состоянию всей конструкции. С этой целью следует контролировать наличие утечек воздуха в местах соединения деталей (клапаны, переходники, штуцера)

Это можно сделать как на слух при сильной утечке, или при помощи мыльного раствора. Нужно обращать внимание на показание манометров, а также на скорость падения давления в подушках. Периодически проверять работоспособность компрессора.

Перед началом эксплуатации машины, при пробной поездке, убедиться в отсутствии посторонних трений, вибраций, шумов. Чаще всего проблемы возникают для управляемых колес.

Периодически контролируем шланги подвода воздуха к баллонам пневмоподвески на предмет их перетирания

Периодически обращайте внимание на состояние крепления трубок подвода воздуха, расположенных под днищем автомобиля. Также контролируем состояние самих шлангов на предмет появление разбуханий, повреждений трубок

Немаловажным замечанием станет ограничение по уровню давления в баллонах. Изменение ранее указанных значений в большую или меньшую сторону с целью увеличения клиренса или понижения центра тяжести – нежелательно. Это связано с изменением углов установки передних и задних колес, что не только влияет на износ протектора, но и заметное ухудшение устойчивости автомобиля.

Ключевые преимущества

Меня самого сначала удивило, почему такое большое количество владельцев отечественных авто, которые попадают в категорию классика, ищут комплект пневмоподвески.

Но когда я начал углубляться в этот вопрос, обнаружил серьезные аргументы в пользу такого изменения конструкции подвески. Был бы у меня старенький ВАЗ, может и сам бы решил поставить на него пневматику.

Исторически авторами такой идеи при организации подвески являются французы. А если быть еще точнее, то представители автокомпании Citroen. Именно они впервые начали использовать на автомобилях пневматическую подвеску. И не зря, ведь она дает ряд преимуществ.

  • Комфорт. Пневматика способна существенно повлиять на уровень комфорта в машине, причем в хорошем смысле. Такие решения способствуют достижению оптимального соотношения между жесткостью комфортом. Классические амортизаторы на такое не способны;
  • Дорожный просвет. Выставочные машины лишь соревнуются в том, что ниже опустится и выше поднимется. Но давайте о реальных условиях эксплуатации. Пневматика позволяет на свое усмотрение менять текущий клиренс автомобиля. Так можно связать просвет со степенью загруженности машины. Чем больше груза, тем выше поднимается авто. Но также полезно и опускать машину при выезде на трассу. Тем самым снижается центр тяжести, авто лучше держится на дороге;
  • Устойчивость к перегрузкам. Регулируя подвеску, водитель при необходимости может максимально загрузить авто, но при этом не опасаться возможного повреждения ходовой, либо каких-то существенных изменений в поведении машины на дороге.

Это лишь малая доля преимуществ. Их можно выделить куда больше

Но сильно заострять на этом внимание не будем

Рекомендации по эксплуатации пневматической подвески

Пневматические амортизаторы — главное достоинство пневмоподвесок. Но они же являются их слабым местом. Особенно отчётливо этот момент проявляется тогда, когда машина эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным.

У пневмоамортизаторов есть 2 врага: песок и холод.

Программное обеспечение и описание возможных программных режимов

Система автоматизации экрана и связи. Минимум и макс. давление 0 ~ 16 бар. Минимум и макс. рабочее давление 6 ~ 8 бар. Пневматический привод — алюминиевый корпус. Рабочее давление макс. 10 бар. Водяные и паровые электромагнитные клапаны. Измерительные процессы: — измерение температуры; — расчет импульсных данных от расходомеров.

Другой процесс отвечает, основываясь на данных, полученных от панели оператора, для запуска различных процессов в соответствии с выбранным рецептом. Одноступенчатый метод однократного однократного вспенивания. Метод цикла кипения двух солодовых картофелей в каждой партии.

Самостоятельная установка пневмоподвески — задача для продвинутых автомобилистов, которые точно знают, что делают. Новичку, севшему за руль только вчера, такая задача явно не под силу. Но и бывалые автолюбители тоже допускают ошибки. Самая распространённая — самоделки, созданные на подушках, заказанных через интернет из Китая. Качество резины в таких «изделиях», как правило, оставляет желать лучшего. А о том, к чему могут привести проблемы с управлением, уже написано выше.

Другие возможные процессы и методы пивоварения. Заполнение труб, насосов и резервуаров. Очистка всех важных частей машины. Для визуализации используется панель оператора с сенсорной панелью. Пользователь может работать в четырех возможных режимах с различными правами доступа.

Можно контролировать только процесс производства пива. Пользовательский режим для переключения клапанов, двигателей, насосов и приостановки автоматического процесса. Расширение прав пользователей на автоматическое производство пива и изменение настроек процедуры.

Пневмоподвеска своими руками: разбираемся со всеми трудностями

Всем привет!Стал я вот интересоваться пневмой для своего Рекорда, как, что да почему?И вот попал на очень любопытную статейку, представляю ее вашему вниманию:

Пневматическая подвеска для автомобиля – это подвеска, с помощью которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги, изменять клиренс для поездок по бездорожью.

Что такое пневмоподвеска?

В чём же различие всех трёх типов:
1.
2.
3.

ручной регулировки

На каких машинах встречается с завода?
Интересно знать, что одним из первых автомобилей, который оснастили пневмоподвеской, был Citroen DS в 1955 году. И представьте себе, в первые же дни, эта модель автомобиля получила огромное количество заявок, третья часть которых была сделана буквально в течении первого часа.Серийный выпуск автомобиля Citroen DS был первым, в который включалась пневмополвеска. Сегодня, также, продолжается выпуск машин этой марки с такой комплектацией, также и таких автомобилей, как Toyota, Mercedes и др. Пневматическую подвеску лучше использовать вместе со штатной подвеской. Она как бы будет брать на себя часть нагрузки, работая как вспомогательный элемент.

На какие машины можно установить самому?

Что для этого нужно:

Примерная стоимостьПреимущества и недостатки

Стоимость комплекта и самой установки

Всем добра!

2 года

Рекомендации по эксплуатации

Для ежедневной эксплуатации в самых разных условиях пневматические подвески показывают удивительную стойкость и практичность. Независимо от характеристик дорожного покрытия водитель чувствует плавность и мягкость хода машины.

Однако у пневмоамортизаторов есть два слабых места — это низкие температуры и песок. Поэтому, если приходится эксплуатировать машину в сильный мороз (-35 градусов), рекомендуется сократить дорожный просвет до минимума. Эта мера сможет защитить резиновые элементы от разрывов и обеспечит стабильность хода. В условиях бездорожья, где автомобиль подвергается налипанию грязи и песка, подушки могут быстро выйти из строя. Предотвратить неисправности можно только одним способом: использовать для оснащения машины качественные пневмосистемы.

Таким образом, чтобы собрать пневмоподвеску и установить её на автомобиль, требуется не только много времени и сил, но и обладание минимальным опытом. Новичку навряд ли будет под силу самостоятельное изготовление пневматики. Однако даже при наличии опыта и специальных знаний лучше не пренебрегать советами бывалых автолюбителей и использовать только дорогие и надёжные комплектующие.


Как выбрать, установить и подключить дневные ходовые огни своими руками


Как покрасить бампер из баллончика своими руками: секреты мастера

Виды установки

В зависимости от типа системы можно установить подвеску:

  1. Полностью автоматическую (для повышения комфорта и безопасности езды).
  2. Усиленную (используется для повышения грузоподъемности авто).
  3. Вспомогательную (улучшает управляемость, безопасность машины, повышает стойкость к нагрузкам).

В зависимости от того, кто проделывает работу, установка бывает:

  • Профессиональная специалистами СТО.
  • Самостоятельная.
  • Частным мастером.

В зависимости от вида пневматики выделяют установку:

  1. Самостоятельно созданного устройства.
  2. Заводской системы с интеллектуальным управлением.

В зависимости от числа контуров для регулировки бывает установка:

  • Двухконтурных систем.
  • Четырехконтурных.

Что такое пневмоподвеска

Схема автоматической четырёхконтурной пневматической подвески

Если коротко, пневмоподвеска — это устройство, в котором отсутствуют пружинные амортизаторы. Параметры этого устройства водитель может регулировать по своему усмотрению, причём делать это можно прямо на ходу. При установке пневмоподвески штатные пружины, рессоры и торсионы заменяются армированными резиновыми пневматическими подушками. Упругим элементом в пневмоподушках является воздух, нагнетаемый специальной системой, в которую входят следующие части:

Подушка безопасности была построена, работает, но все ясно — разные варианты по-прежнему пытаются ускорить ее работу. Восстановлено и предоставлено множество электронных компонентов для удобства и информации о состоянии двигателя. Функция кодирования теперь доступна непосредственно с экрана монитора!

Характеристики фитинга? Колеса нужны большие и надежные, потому что они ежедневно, поэтому вам нужно было хорошо катить голову с помощью талии

Подводя итог, фронт переводится после -5 градусов, конец — чуть больше нормы, но все важно! Ну, и все эти экстракционные датчики добавлены: фронт имеет 20 мм, а задняя часть — скромная 50 мм. Предлагая здесь части, предлагая колеса там, нужно что-то предпринять и сделать

Хорошо иметь кого-то знакомого с Атлантикой, который помог ответить на некоторые из моих опасений по поводу снижения нижней подвески, и вы могли бы начать!

  1. Компрессор.
  2. Распределительная система клапанов.
  3. Управляющий блок.
  4. Ресивер.

По способу управления пневмоподвески бывают ручными и автоматическими.

  • в подвесках с ручным управлением автовладелец самостоятельно устанавливает величину дорожного просвета (обычно такие устройства дополняются пневматическими амортизационными стойками, так что водитель может вручную устанавливать не только клиренс, но и жёсткость подвески);
  • в автоматической подвеске электронный блок управления сам выберет величину дорожного просвета, опираясь на такие параметры, как скорость, масса, боковой крен кузова и т. д. Если адаптивность автоматической системы очень высокая, то в определённых условиях она способна серьёзно понизить центр тяжести машины и многократно улучшить управляемость, особенно на поворотах;

По конструкции пневмоподвески подразделяются на:

Воздушным компонентам помогали Вильнюсские воздушные мастера и Каунасская гидротехника. Мне кажется, что они не всегда понимают, почему они «душит» хорошие машины, но они всегда стремятся помочь вам найти нужные части. Каким будет ваш совет для тех, кто впервые организовал воздушную поездку? Ручное управление отлично подходит для демонстрации, а автоувеличение отлично подходит для езды по многим дорогам. Все они часто стоят много, но часто входят только в готовые наборы. Воздушная подвеска не является новой вещью, и многие компоненты могут быть найдены проверенными производителями.

  • одноконтурные. В них пневмоподушки с одинаковым давлением устанавливаются на одну из осей;
  • двухконтурные. Здесь подушки тоже устанавливаются на одну ось, однако давление в них может быть разным;
  • четырёхконтурные. Они считаются самыми лучшими (и самыми дорогими), поскольку в этих подвесках используются микрокомпьютеры, датчики давления и система из четырёх отдельных клапанов, по одному на каждое колесо;

Самое популярное место для установки ресивера и компрессора в легковом автомобиле — багажник, а точнее, ниша запасного колеса. Разумеется, запаску придётся либо переместить в другое место, либо убрать совсем, компенсируя её отсутствие шинным герметиком.

Для электриков установка проста и сложнее, но она также обгоняет один через пару часов, другие — через пару дней. Каковы ваши реакции на ваш автомобиль? Правда, реакции разные. Изготовитель направил его на Спортивный автомобиль. Это то же самое, что и со всеми машинами, кто-то чего-то не понимает, кто-то делает все по-другому, но много людей и мнений.

Планы на будущее? День благодарения, пожелания, советы? Желаю вам прекрасного сезона, хороших событий и отличной погоды! И не только подушки Советы? Думаю, что люди знают лучше меня, важно это сделать, может быть, не все успевает с первого раза, может быть, не все поймут. Компактная машина для приготовления напитков имеет шесть специальных блюд, которые максимизируют производственные мощности

Благодаря параллельному способу производства эта машина может производить от одной до шести партий в день -.

Компрессор и ресивер пневмоподвески, установленные в багажнике машины

Подробная информация о доводчике производства «Факториал»

Дверной доводчик — это устройство, предназначенное для того, чтобы дверь закрывалась сама. В советское время подобные функции выполняли обычные пружины, закрепленные, как правило, в верхней части дверной конструкции. Такие «доводчики» имели существенные недостатки: оснащенные ими двери закрывались резко и с громким стуком. Современные доводчики лишены этих изъянов: благодаря им, двери закрываются плавно и тихо, не производя раздражающего шума. Более того, сегодня ни одно здание, будь то офис, магазин, павильон или жилой дом, не может нормально эксплуатироваться без этих полезных и практически незаметных механизмов.

До недавнего времени использовались преимущественно масляные доводчики. В основе их несложной конструкции лежит та же пружина, которая помещена в металлический корпус, заполненный маслом.

Однако в случае с масляным доводчиком простота конструкции и работы еще не является залогом долговечности механизма. Эксплуатация масляного доводчика требует соблюдения жестких правил, которые зачастую могут быть известны только профессионалам, но отнюдь не простым гражданам, и в том числе детям. Так, например, в процессе эксплуатации масляный доводчик необходимо периодически регулировать, особенно после резких перепадов температуры. Кроме того, нельзя закрывать дверь быстрее или медленнее, чем это делает доводчик, подпирать дверь предметами или виснуть на ней. Другими словами, запрещается любыми способами прерывать работу доводчика. Все эти действия приводят к износу поршня и сальников. Как правило, ремонт не может вернуть масляный доводчик в первоначальный вид и очень скоро его придется заменить.

Не так давно на рынке Южного Урала появилась уникальная новинка — пневматические дверные доводчики «Факториал», конструкция и эксплуатация которых имеют ряд существенных преимуществ:

1. В них нет жидкостей, которые со временем могут вытечь. Принцип действия пневматического доводчика основан на сжатии воздуха внутри цилиндра;

2. Увеличенный срок службы: рабочий ресурс доводчика «Факториал» — 5 лет в жестких условиях эксплуатации, таких как подъездные двери;

3. Угол открывания двери с пневматическим доводчиком 90-100°;

4. Возможность эксплуатации в разных климатических условиях (даже самых суровых): пневматические доводчики успешно эксплуатируются по всей России (от Самары до Иркутска);

5. Доводчики «Факториал» имеют защиту от актов вандализма: основным недостатком масляных доводчиков при установке в свободном доступе является то, что они легко подвергаются краже (масляные доводчики изготавливаются из цветных металлов, что делает их привлекательными для хищения) или выводу из строя путем отламывания рычага. У доводчиков «Факториал» шток усилен, без специальных инструментов их демонтаж невозможен;

6. Температура эксплуатации пневматических доводчиков «Факториал» от -40 до +50°С. Масляные доводчики не предназначены для работы при температурах ниже -20°С, они выходят из строя и не подлежат ремонту, а это влечет за собой дополнительные расходы для обслуживающих организаций;

7. Также к отличительным особенностям пневматического доводчика относится возможность прерывания его работы в любом положении, также можно закрывать дверь силой, что категорически запрещено при использовании масляных доводчиков (могут испортиться сальники, шестеренки, поршень или вытечет масло);

8. Доводчики «Факториал» ремонтопригодны;

9. По желанию заказчика доводчик может быть выполнен в любой цветовой гамме;

10. Самая низкая цена в данном сегменте.

Области применения пневматических доводчиков «Факториал»:

  • на дверях межлестничных клеток;
  • на противопожарных дверях высотных зданий и т.д. (для того, чтобы во время пожара двери всегда были плотно закрыты и дым не распространялся по зданию);
  • в подъездах, оборудованных системами контроля доступа и домофонами;
  • в общественных зданиях и магазинах для теплосбережения.

Исходя из этого, можно определить круг организаций-потребителей, которым будет интересна данная продукция: это прежде всего коммунальные службы, фирмы, обслуживающие домофоны и системы контроля доступа, строительные компании, производители и установщики дверей, а также организации, занимающиеся реализацией доводчиков и дверной фурнитуры.

Как устроена пневмоподвеска в автомобилях

Обычно в большинстве случаев используется компрессор, резервуар, в котором хранится сжатый воздух, также есть механизм распределения воздуха. Воздух входит и выход в подушки через клапана, и за управление этим процессом отвечает блок управления. Мощность компрессора, размеры клапанов в зависимости от автомобиля бывают разные.

Также будет интересно: Тюнинг ВАЗ 21214 для усиления автомобиля

Двухконтурные и четырехконтурные системы и их отличия

Бывают 2-х контурные и 4-х контурные системы в конструкции пневмоподвески. 2-х контурная – это использование одного контура и одного клапана на одну ось. Это значит, что вначале передок поднимается, а потом задок.

В общем, 4-х контурная пневмоподвеска лучше, чем 2-х контурная, потому что в 4-х контурной используются 4 клапана, на каждое колесо по клапану. Благодаря такой конструкции крены вообще исключаются, потому что каждая подушка сдерживает давление, которое создается во время поворотов. Причем, с 4-х контурной пневмоподвеской можно симметрично и одновременно увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля. Причем выглядит такая регулировка очень стильно.

Устройство и принцип действия

Конструктивно в состав подвески, сделанной на пневматическом принципе, входят следующие элементы:

  • Воздушный ресивер;
  • Упругие пневматические элементы (предназначены для каждого из колес);
  • Блок управления и группа датчиков;
  • Воздушные магистрали;
  • Компрессор (прибор для подачи воздуха).

Каждый из узлов выполняет определенную задачу:

  • Воздушный ресивер — устройство, обеспечивающее регулирование дорожного просвета в небольшом диапазоне (без применения компрессора).
  • Упругие пневматические элементы — главный исполнительный механизм, участвующий в установке и поддержании дорожного просвета. Регулирование возможно в двух режимах (автоматическом, ручном). Корректировка параметра происходит за счет изменения давления в элементах пневматической системы.
  • Компрессор — устройство, подающее сжатый воздух к ресиверу. Это главный элемент пневмоподвески, ведь ее работа без сжатого воздуха невозможна.
  • Пневмоэлемент — узел, который бывает индивидуальным или совмещенным со стойкой амортизатора. Пневостойки подходят почти для всех типов подвесок машин. Состоит устройство из группы элементов — штока, кожуха, манжеты и штока с поршнем.
  • Воздушные магистрали объединяют разные узлы пневмоподвески в общую сеть.
  • Датчики контролируют и передают разные параметры — уровень наклона, угол наклона кузова по отношению к покрытию, ускорение машины и прочие.
  • Блок управления — центральное устройство, которое получает и обрабатывает информацию. Он же гарантирует регулировку подвески в автоматическом или ручном режиме.

1 Из каких элементов состоит пневмоподвеска?

Среди новичков в тюнинге бытует мнение, что такую сложную конструкцию, как подвеска пневматического типа, лучше всего покупать уже в готовом виде. Но стоимость такого элемента часто переваливает за несколько десятков тысяч рублей. В таком случае желающим улучшить автомобиль не остается ничего другого, как собирать деталь своими руками. Для начала определимся с теми запчастями, которые входят в комплект пневмоподвески, после чего разберемся с подходящими деталями для ее изготовления. Итак, в набор входят:

  • стойки;
  • подушки;
  • ресивер;
  • клапаны ГБО;
  • трубки;
  • компрессор;
  • манометры;
  • устройство для управления.

Пневмоподвеска на ВАЗ может создаваться из различных запчастей. Мы перечислим самые подходящие и надежные элементы. Первая деталь, из которой состоит система – это стойки. Лучше всего покупать новые масляные запчасти от отечественного производителя СААЗ. Стойки должны иметь 2 “бублика”-отбойника. Последние предназначены для установки на шток амортизатора. Средняя стоимость набора запчастей – примерно 7500 руб. Поверх стоек будут монтироваться подушки. Высокой надежностью обладают детали от грузовых автомобилей концерна Scania. Советуем покупать подушки от моделей 4-ого поколения.

Единственный минус запчасти от “девятки” – это большие габариты. Если вы хотите сэкономить место в багажнике, то придется воспользоваться 25-литровым баллоном от КАМАЗа. Однако в таком случае вам нужно приваривать штуцеры и монтировать обратный клапан. В связи с этим запчасть от “девятки” – оптимальный вариант. Приблизительная стоимость – 2 тыс. руб. Для работы также потребуются 4 электромагнитных клапана. Два из них будут работать на сброс, а 2 остальных – на впуск “перед–зад”. Берите клапаны, легко выдерживающие давление в 25 атм. Цена – около 300 руб. за штуку.

Сборка пневмоподвески

Поскольку пневматическое устройство своими руками является только подвидом, установка возможна уже на существующую подвеску авто. Суть установки заключается в замене упругих элементов пневматическими баллонами, следовательно, провернуть такую схему модернизации можно на любой машине. Остаётся узнать, как сделать пневмоподвеску своими руками и как её установить.

Необходимые инструменты, материалы и оборудование

Оборудование в данном случае стандартное и каждый водитель им располагает, если периодически сталкивается с необходимостью ремонта:

  • герметик;
  • нож;
  • молоток;
  • металлическая щётка;
  • болгарка.

Пневмоподвеска своими руками стоит из следующих комплектующих:

  • комплект стоек, даже если установленные на данный момент надёжные;
  • ресивер (можно сделать его для пневмоподвески своими руками и не покупать);
  • подушки пневмоподвески;
  • компрессор;
  • несколько разных фитингов и ПВХ-трубок диаметром 6 и 8 мм;
  • электромагнитные клапаны в количестве двух пар;
  • подойдёт любой отделитель масла и влаги;
  • манометр;
  • блок управления.

Сборка передней подвески

Стоит отдельно рассмотреть технологию установки задней и передней подвески, поскольку в случае с последней схема более сложная.

  1. Сбейте колпачок со стойки и зачистите слой лакокрасочного покрытия с помощью УШМ.
  2. Запрессуйте переходник на стойку и добавьте под него проставочные кольца, чтобы повысить мягкость.
  3. Выберите фитинги или трубки небольшого диаметра и поднесите их к отверстиям для подачи воздуха в переходнике.
  4. Установите пневматическую подушку на стойку. Произвести расчёт высоты отбойника следует заранее, в противном случае пружинка может выйти из строя после первого же сильного удара на дороге.
  5. Воспользуйтесь герметик и медную пресс-шайбу для герметизации соединения.
  6. Зафиксируйте опорный подшипник на стойке так, чтобы шток не поворачивался внутри амортизатора при повороте рулевого колеса.
  7. В гнездо подушки подключите трубку для воздуха.
  8. Теперь можно устанавливать готовую конструкцию.

Это интересно: Подробности о новом электрическом спорт каре от Infiniti, который дебютирует в Женеве

Сборка задней подвески

Поэтапная процедура сборки задней подвески выглядит следующим образом:

  1. Обрежьте немного пружинную чашку и удалите покрытие краски.
  2. До конца штока стойки необходимо нарезать резьбу под пневматику.
  3. С целью герметизации установите пресс-шайбу и далее надевайте пневмоподушку на шток.
  4. Для достижения особой плавности движения можно не устанавливать отбойник, что даст сильное опущение задней части авто.
  5. Запрессуйте пневматическую пружину до конца амортизатора.
  6. Выполните подводку воздуха.

Как установить пневмоподушку

Не все автомобили оснащены пневмоподушками в базовой комплектации. Их можно установить самостоятельно, если позволяет конструкция. Процесс их замены и установки зависит от марки и модели автомобиля. Главное — позаботиться о том, чтобы конструкция была герметичной и плотно сидела в положенном ей месте

Для этого уделите особое внимание фурнитуре, с помощью которой пневмоподушка будет крепиться

Можно устанавливать пневмоподушку не отдельно под каждым колесом, а приделывать ее по две на основу, которая будет крепиться или в районе передних колес, или задних. Это может упростить процесс их замены в дальнейшем, так как открутить саму основу будет проще, чем вытащить подушку отдельно. Но опять же, все зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Не на всех марках такой способ установки целесообразен.

Рекомендуем:

Меняем маслосъемные колпачки на автомобиле без снятия головки

Не меньшее внимание стоит уделить смазке деталей. Для того чтобы детали не ржавели раньше времени, в некоторых случаях будет правильным применить силиконовую смазку

Это позволит избежать ранней коррозии. Крепить винты и другие подобные элементы нужно только ключами, вручную их плотно закрутить не получится.

Выпуск воздуха из подвески и снижение уровня кузова

Для выпуска воздуха из подвески производится открытие клапанов пневматических элементов и выпускного клапана 1, в обмотку которого подается напряжение. При этом воздух из упругих элементов поступает к пневматическому выпускному клапану 2 и направляется далее через осушитель, ограничительный клапан 15 и глушитель шума всасывания с фильтром в нишу багажника автомобиля, предназначенную для размещения запасного колеса.

Пневмоподвеска своими руками достаточно практична и стойки в условиях ежедневного использования при разных дорожных условиях. Ход машины будет мягким и плавным независимо от качества и типа дорожного покрытия. Что касается установки, новичок вряд ли сможет сам справиться со всеми этапами предварительного изготовления пневмоподвески. Даже если у вас есть соответствующие знания и опыт, лучше заручиться поддержкой напарника и отдавать предпочтение только надёжным комплектующим.

Преимущества и недостатки пневмоподвески

Благодаря положительным свойствам пневматической подвески наблюдается тенденция по её установке как на прицепные и грузовые транспортные средства, так и на легковые автомобили. Преимущества тюнинга авто пневмоподвеской представлены следующими возможностями:

  1. Управление высотой дорожного просвета. Это улучшает управляемость при любых дорожных условиях. Пружины при этом не нужно менять на более мягкие и длинные либо короткие и жёсткие.
  2. При большой загруженности можно исключить просадку, поскольку благодаря регулировке высоты и жёсткости можно добиться постоянного качества езды.
  3. Управляемость существенно улучшается, также пневмоподвеска компенсирует разницу между жёсткими и мягкими пружинами посредством регулировки давления.
  4. При езде на неровной дороге сглаживаются колебания кузова.
  5. Возможна установка пневмоподвески на любой автомобиль.

Это интересно: Фотографии и цены на Chevrolet Cruze 2016—2017: дизайнерские особенности

Преимущества существенные и их немало, однако, стоит знать и о недостатках:

  1. Плохая устойчивость к дорожным реагентам и морозам, которые существенно сокращают эксплуатационный срок подвески.
  2. Уровень ремонтопригодности стремится к нулю, поэтому выход из строя одного из элементов требует полной замены подвески.
  3. Стоимость по сравнению с традиционными амортизаторами намного выше.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: